Видео. Задачка из ЕГЭ

Один мужик решает задачку из ЕГЭ по геометрии
на доске в режиме интервью

https://www.youtube.com/watch?...

Миша

Re: Видео. Задачка из ЕГЭ

On 1/18/2020 2:58 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

Один мужик решает задачку из ЕГЭ по геометрии
на доске в режиме интервью

https://www.youtube.com/watch?...

Чувак очень шустро всё грамотно нарисовал. Это уже полдела.
Помню, наша учительница по математике очень быстро рисовала
на доске идеально ровную окружность. И нас научила. Это оказалось
несложно.

Re: Видео. Задачка из ЕГЭ

19.01.2020 3:56, Sericinus hunter пишет:

[...]

А я вот недавно освоил правку режущей кромки кухонных ножей с
помощью керамического стержня (Лански). Тоже несложно. Но обидно. 70 лет
дурью маялся со всякими точилками и брусками.

Re: Видео. Задачка из ЕГЭ

On 1/18/2020 9:45 PM, Б.В.Ш. wrote:

[...]

По японской системе или по европейской? Там разница в угле: двадцать градусов
или тридцать.

Re: Видео. Задачка из ЕГЭ

19.01.2020 5:12, Sericinus hunter пишет:

On 1/18/2020 9:45 PM, Б.В.Ш. wrote:

[...]

Угол я просто нащупываю. Ну, чтобы ощутить, что нож не просто
скользит по стержню, а как бы режет, снимая тоненькую кожуру.

Re: Видео. Задачка из ЕГЭ

Sericinus hunter <s@h.com> wrote:

[...]

Если брать с их же подставкой, то в ней на выбор два варианта - 20 и 25
градусов.

Антон

Re: Видео. Задачка из ЕГЭ

On Saturday, January 18, 2020 at 2:58:16 PM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:

Один мужик решает задачку из ЕГЭ по геометрии
на доске в режиме интервью

https://www.youtube.com/watch?...

Миша

Младший (13) решил первую часть, а про вторую, говорит, забыл

Re: Видео. Задачка из ЕГЭ

Б.В.Ш. пишет:

[...]

У меня есть стержень Лански, но он короткий совсем, разве что перочинные ножи точить. Искал мусат керамический в магазинах, натолкнулся на какой-то китайский за 68 рублей (!!!) (примерно один бакс!). Купил - и он таки работает! Хоть и немного короче, чем хотелось бы, но кухонные ножи им правлю. Заточная система от Лански, кстати, у меня тоже есть, купил лет 10 назад, когда тоже дурью маялся :о) Иногда, впрочем, пригождается, когда мусат уже не помогает и кромка испорчена.

Re: Видео. Задачка из ЕГЭ

"999Vulcan" wrote in message

Один мужик решает задачку из ЕГЭ по геометрии
на доске в режиме интервью

https://www.youtube.com/watch?...

Младший (13) решил первую часть, а про вторую, говорит, забыл

И правильно. Вторая часть даёт два балла (из трёх за всю задачу),
но она уж больно нудная. Всю задачу только 2% решили.

Миша