Твитер. Новый Конкорд в Колорадо

Автор твита, кстати, был их "ранним инвестором"
(а то его ругают, что он только в софт инвестирует).

https://twitter.com/paulg/stat...

In a hangar in Colorado, the first civilian supersonic aircraft
since the Concorde, the Boom XB-1, is being built right now.

Примечателен также последующий диалог:

Why? I mean, I know to make money, but this feels like
a terrible step backwards. Allowing a privileged few
access to near-instantaneous travel,
while being the least energy efficient way to get around.

The energy efficiency is about the same as an existing
international business class seat.

So, pretty terrible.

Миша

Re: Твитер. Новый Конкорд в Колорадо

On Saturday, January 18, 2020 at 6:13:09 AM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

А это как, только для частных перелетов, типа корпоративного лайнера?

Я почему спрашиваю, если перелет из Каролины в Нью-Джерси будет 30 минут вместо 70, это мало что изменит. Или в Париж, даже если на собственно перелет короче на пару часов, то тоже мало что меняется.

"GM" wrote in message

[...]

Конкорд вроде из Америки в Европу за три часа летал.
То есть в два раза быстрее.

Но Бум это технологический эксперимент.
Если Конкорд не был рентабельным, то и Бум поначалу
тоже вряд ли будет.

On 1/18/20 3:45 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

Но Бум это технологический эксперимент.
Если Конкорд не был рентабельным, то и Бум поначалу
тоже вряд ли будет.

А я, кстати, недавно где-то читал, что Конкорд вполне был рентабельным.

-СБ

On Saturday, January 18, 2020 at 6:45:52 AM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:

"GM" wrote in message

[...]

Это не в два раза, если только пройти проверку служб безопасности может занять 30-40 минут.

"SB" wrote in message news:r020st0206d@news1.newsguy.com...

Но Бум это технологический эксперимент.
Если Конкорд не был рентабельным, то и Бум поначалу
тоже вряд ли будет.

А я, кстати, недавно где-то читал, что Конкорд вполне был рентабельным.

А почему ж его закрыли ?

"GM" wrote in message

[...]

Я имел в виду в виду чистое время. А что касается проверок,
то может для конкордов делали послабления. Для летающих
первым классом тоже, наверное, делают.

On Sunday, January 19, 2020 at 3:12:43 PM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:

"GM" wrote in message

[...]

Вряд ли. В то время проверок вроде как не было.

Для летающих
первым классом тоже, наверное, делают.

Может где-то в Европе. В США послабления только для "проверенных", типа кто часто часто летает (TSA Pre). Но это послабления типа ботинки можно не снимать, лэптоп из сумки не вынимать.

А вот допустим, если говорить о пробках по дороге в аэропорт, то тут первый не поможет.

On 1/19/20 12:10 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

Вышел плохой пиар после аварии.

То есть, писали так: разработка его стоила туеву кучу денег на малое
количество экземпляров, но за вычетом этого он был вполне рентабельным.
Но, правда, непонятно, насколько креативно они считали эту
рентабельность: включили ли туда стоимость производства самолетов?

-СБ

Re: Твитер. Новый Конкорд в Ко лорадо

GM <gmalyshev@gmail.com> Wrote in message:r

On Sunday, January 19, 2020 at 3:12:43 PM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:> "GM" wrote in message > news:685ef7f8-c884-49f2-a422-6736800336cb@googlegroups.com...> > >> > Я почему спрашиваю, если перелет из Каролины в Нью-Джерси> >> > будет 30 минут вместо 70, это мало что изменит. Или в Париж,> >> > даже если на собственно перелет короче на пару часов, то тоже> >> > мало что меняется.> >>> >> Конкорд вроде из Америки в Европу за три часа летал.> >> То есть в два раза быстрее.> >> > Это не в два раза, если только пройти проверку служб безопасности> > может занять 30-40 минут.> > Я имел в виду в виду чистое время. А что касается проверок,> то может для конкордов делали послабления.Вряд ли. В то время проверок вроде как не было.> Для летающих> первым классом тоже, наверное, делают.Может где-то в Европе. В США послабления только для "проверенных", типа кто часто часто летает (TSA Pre). Но это послабления типа ботинки можно не снимать, лэптоп из сумки не вынимать.А вот допустим, если говорить о пробках по дороге в аэропорт, то тут первый не поможет.> Миша

В Индии, кстати, первый и бизнес класс - совсем другая история.
Отдельный вход в аэропорт, отдельный чекин, секурити, паспортный
контроль. И нигде никаких очередей.

--
Андрей Зубань

On 1/19/2020 4:48 PM, GM wrote:

В США послабления только для "проверенных", типа кто часто часто летает (TSA Pre). Но это послабления типа ботинки можно не снимать, лэптоп из сумки не вынимать.

Да, это всё мелочи, мне из всего этого нравится -- что в обход
основной очереди.

On 1/19/2020 5:36 PM, Sericinus hunter wrote:

On 1/19/2020 4:48 PM, GM wrote:

[...]

И, кстати, частое летание не требуется. Деньги платишь -- и можешь
вообще не летать.

[...]

В Европе в некоторых аэропортах для бизнесс классов просто отдельная
очередь на проверку. Людей там меньше, и двигается очередь соответсвенно
быстрее.

Антон

[...]

Там какой-то процесс, страшно сходный с иммиграционным.

А вот допустим, если говорить о пробках по дороге в аэропорт, то тут первый не поможет.

А Вы-то чего тут жалуетесь, какие там у Вас в ебенях
могут быть пробки.

On Sunday, January 19, 2020 at 7:51:40 PM UTC-5, Const wrote:

[...]

Пробки кстати растут и растут. Каждый год понаезжают, в том числе и из Джерси. А девелоперы только все больше сатанеют, то 650 домов в одном месте хотят добавить, то 950 в другом, и это только наша деревня.

"GM" wrote in message

[...]

Значит, тогда, наверное, оно имело смысл.

[...]

Круто.

А вот допустим, если говорить о пробках по дороге в аэропорт,
то тут первый не поможет.

С пробками никакой конкорд не справится. Это Вы верно заметили :)

Но возвращаюсь к вопросу, Бум это пассажирский самолёт (впрочем,
без эконом-класса). Japan Airlines им дали денег и даже предзаказ сделали.
Хотят, чтобы из СФ в Токио можно было за 5-6 часов долететь.

On Monday, January 20, 2020 at 8:15:21 AM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:

"GM" wrote in message

[...]

Потому что мне-то важно общее время от двери до двери. Маркетологам разумеется важнее чистое время полета.

[...]

Да, для таких линий неплохо. Хотя я могу и парадоксальный контрпример привести - когда наши японцы летают домой и обратно они очень рады, если общее время в пути больше 14 часов, тогда можно лететь в более просторных креслах.

"GM" wrote in message

[...]

Ну да, конкорды, наверное, пригодны только для долгих перелётов.

[...]

А на Буме нет эконом-класса :)

Миша

Re: Твитер. Новый Конкор д в Колорадо

Sericinus hunter <s@h.com> Wrote in message:r

On 1/19/2020 5:36 PM, Sericinus hunter wrote:> On 1/19/2020 4:48 PM, GM wrote:> ...>> В США послабления только для "проверенных", типа кто часто часто летает (TSA Pre). Но это послабления типа ботинки можно не снимать, лэптоп из сумки не вынимать.> > Да, это всё мелочи, мне из всего этого нравится -- что в обход> основной очереди. И, кстати, частое летание не требуется. Деньги платишь -- и можешьвообще не летать.

Global Entry - наше всё.

--
Андрей Зубань

On 1/20/2020 10:01 AM, "Андрей Зубань" <use.my.name.here@zuban.com> wrote:

[...]

Я как-то обхожусь вот этим:
https://play.google.com/store/...
В последний прилёт в IAD прохождение паспотрного контроля заняло
примерно 2-3 минуты на 2-х человек. Очередь "простых смертных" была
минут на 20.

On 1/20/2020 11:27 AM, YuraS wrote:

[...]

Это комплементарно. Они же в разных направлениях работают.