Язык, как выражение сознания

Sericinus hunter пишет:

On 1/12/2020 10:14 PM, Sergey Kubushyn wrote:

https://www.youtube.com/watch?...

Прям в самую пупочку :)

Эта дама, по-моему, легко укусит спичечный коробок вертикально.

А почему именно такие ассоциации, Хантер? Я последний раз держал
в руках спичечный коробок лет 30 назад.

Нет ответа. Давайте спросим присутствующих. Когда последний раз вы
держали в руках советский спичечный коробок? Не matchbook, не зажигалку,
а именно спичечный коробок?

И второй вопрос - как часто вы употребляете слова из советского прошлого,
обозначающие предметы, в вашей настоящей жизни не встречающиеся?
Например, придет ли вам в голову сравнение: "Баба толстая, как шифоньер"?

CF

Re: Язык, как выражение сознания

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

Sericinus hunter пишет:

[...]

Вчера держал. Правда не советский, а из валмарта. Единственное отличие -
зеленые головки у спичек. Впрочем советские таки тоже встречались.

--
(C) * JES 2020 * Урри Шимановски, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

Pan Szymanowski пишет:

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

Sericinus hunter пишет:

[...]

Надо же, действительно. На сайте у них есть. А я не встречал. Буду знать.

https://www.walmart.com/ip/Cog...

Но вопрос остается, консептуально.

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

Pan Szymanowski пишет:

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

Sericinus hunter пишет:

[...]

Как-то я думал, думал и не придумал, что такого было в СССР, чего здесь нет.
Все наоборот. Здесь есть такое, чего в СССР не было.

--

On Wednesday, January 15, 2020 at 9:20:03 PM UTC-5, CF wrote:

Pan Szymanowski пишет:

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

Sericinus hunter пишет:

[...]

А что, кусать предлагали именно советский коробок?

On 16/01/2020 03:14, CF wrote:

Pan Szymanowski пишет:

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

Sericinus hunter пишет:

[...]

Концептуально эта невероятно широко распахивающаяся челюсть явно
выглядит не по-славянски. Вся нижняя половина лица об этом кричит в этот
момент.
Надо было не спички, а лампочки упоминать. Которые как входят, так и
выходят. В такую-то челюсть.

"paper" wrote in message news:qvpq0o$177p$1@gioia.aioe.org...

Концептуально эта невероятно широко распахивающаяся челюсть явно выглядит
не по-славянски. Вся нижняя половина лица об этом кричит

Прикольно.

в этот момент.
Надо было не спички, а лампочки упоминать. Которые как входят, так и
выходят. В такую-то челюсть.

Миша

On Wednesday, January 15, 2020 at 8:20:02 PM UTC-5, CF wrote:

Sericinus hunter пишет:

[...]

Советский давно, а американский совсем недавно. Впрочем не уверен, что он был американский, возможно сделано в Китае или еще где.

[...]

"Пиздит, как похмельный заяц" - довольно часто.
"А заебал не пробегал?" - на слишком часто.
"Мироед" - изредка.

On 1/15/2020 8:02 PM, CF wrote:

Sericinus hunter пишет:

[...]

Это потому, что сейчас у меня -- уже давно, как можно заметить, --
совершенно потерян интерес к общению с Вами.
Уж извините.
Так что, если я Вам не отвечаю, можете не утруждать себя э...
фоллоуапеньем.
Тема, заявленная в заголовке, конечно, интересная (хотя бы тем, что
противоречит гипотезе лингвистической относительности, где всё наоборот),
но вот эта вот безграмотная запятая, искажающая смысл, просто полностью
убивает вообще всё.

On 1/16/2020 8:36 PM, Sericinus hunter wrote:

On 1/15/2020 8:02 PM, CF wrote:

Sericinus hunter пишет:

[...]

Это что это за такая теория?

Также известна как теория Сепира-Уорфа: https://ru.wikipedia.org/wiki/...

On 1/15/2020 8:02 PM, CF wrote:

Sericinus hunter пишет:

[...]

А, ну, с этой теорией я целиком согласен. Только я не понимаю, почему
заголовок ей противоречит: сначала язык (+культура) формирует сознание,
а потом это сознание проявляет себя через язык. Круг замкнулся.

On 1/15/2020 8:02 PM, CF wrote:

Sericinus hunter пишет:

[...]

Чисто формально. Причина и следствие в другом порядке поставлены.

сначала язык (+культура) формирует сознание, а потом это сознание проявляет себя через язык. Круг замкнулся.

Хрен знает. Я не убеждён, что первое верно. И что второе тоже. Тёмное это дело.

17.01.2020 5:38, Sericinus hunter пишет:

[...]

Ну вот для прояснения вопроса. Или еще большего запутывания.
https://www.facebook.com/photo...

Sericinus hunter пишет:

[...]

Что ты, Хантер, не утруждай себя извинениями. Свобода слова включает в
себя также свободу молчания. Никто на тебя не обидится.

Что же касается "follow up"-анья, я просто использовал твое имя в качестве
"place holder"-a. Твое сравнение послужило весьма продуктивной дискуссии
в зиване, который является, разреши напомнить, публичным форумом.
Извиняться я за это не буду. Уж не обессудь.

Б.В.Ш. пишет:

[...]

Я аплодирую! Такой набор перлов! Одно "ты сам себе сам" чего стоит!
И столб, который умеет ждать как никто другой.

17.01.2020 6:41, CF пишет:

Б.В.Ш. пишет:

[...]

Этот Хирург-Залдостанов, друг Путина, наведывается иногда со своими
"ночными волками" в ЛНР и я его вижу в местных ЛНРовских новостях.
Косноязычен почти так же как в пародии Шестакова. По крайней мере
слушая самого Залдостанова я смеюсь не меньше.

On Fri, 17 Jan 2020 08:38:37 +0200, Б.В.Ш. wrote:

17.01.2020 6:41, CF пишет:

Б.В.Ш. пишет:

[...]

Надо сказать, что пародия вполне осмысленная. Как будто и не пародия.

Юра

On 1/16/2020 10:50 PM, Б.В.Ш. wrote:

[...]

Борис Василич. Вы человек очень уважаемый. Даже несмотря на то, что говорит О.
(Который тоже уважаемый, но далеко не так.)
Так что Вам достаточно сказать "да". Или там "я сказал" -- и все примолкнут.
Вот зуб даю.

18.01.2020 2:42, Sericinus hunter пишет:

On 1/16/2020 10:50 PM, Б.В.Ш. wrote:

[...]

Ваше ехидство, Андрей Викторович, на порядок тоньше и острее моего,
но ничего. Я и с топором против шпаги постоять могу. Кстати, я вроде
ничего определенного по теме еще не сказал, а все почему-то примолкли.
Неужели моя ссылка разрешила спор?

Б.В.Ш. <sb2236@rambler.ri> wrote:

[...]

Из деликатности, друг наш, из деликатности.