массовый мухожук рузокстане??

рассея - все??

Re: массовый мухожук рузокстане??

On Wednesday, January 15, 2020 at 2:05:04 PM UTC-5, sergi...@gmail.com wrote:

рассея - все??

и живые позавидуют мертвым

Re: массовый мухожук рузокстане??

wrote in message
news:2aaa4a72-29c5-4e92-8213-45b25ac7e5a3@googlegroups.com...

рассея - все??

Re: массовый мухожук рузокстане??

wrote in message
news:2aaa4a72-29c5-4e92-8213-45b25ac7e5a3@googlegroups.com...

рассея - все??

читайте Катерину Шульман
https://users.livejournal.com/...

"This uncertainty has its advantages — you can play groups of interests
against each other, you can hold them in this situation of uncertainty,"
said Moscow-based political analyst Yekaterina Shulman.
"But it can't go on for too long because it provokes infighting within
the elites."

She noted that the Kremlin may call the parliamentary elections
that are currently set for 2021 at an earlier date before approval
ratings plummet.

"It's important to have a loyal majority in the parliament," Shulman
said.
"How to achieve this is a tricky question."

Shulman argued that the Kazakhstan-style scenario appears the most
likely.
She said staying at the helm but sharing authority with his successor
would allow Putin to temper an inevitable succession battle among his
lieutenants.

Миша

wrote in message

рассея - все??

А Медведев ничего не твитнул.
Только поздравил с Рождество и всё.

https://twitter.com/MedvedevRu...

Миша

Re: массовый мухожук рузокстане??

On Wednesday, January 15, 2020 at 11:05:04 AM UTC-8, sergi...@gmail.com wrote:

рассея - все??

шохарактерно, ни одна падла, которая так любит щеголять "инсайдом" нихуя про этот ход очка и не пискнула заранее. что дает понять, что все эти "инсайды" суть просто гэбнявая деза.

Re: массовый мухожук рузокстане??

шо теперь будет с акциями газпрома?

sergiy.shpak@gmail.com wrote:

шо теперь будет с акциями газпрома?

Я полагаю, что вырастут.

On 1/15/2020 11:10 PM, Const wrote:

sergiy.shpak@gmail.com wrote:

шо теперь будет с акциями газпрома?

Я полагаю, что вырастут.

Ты уже купил?

Dmitry Krivitsky <kriv@fido.fw.nu> wrote:

On 1/15/2020 11:10 PM, Const wrote:

sergiy.shpak@gmail.com wrote:

шо теперь будет с акциями газпрома?

Я полагаю, что вырастут.

Ты уже купил?

Нет, я вообще вышел.

On Thursday, January 16, 2020 at 12:16:35 AM UTC-5, Const wrote:

[...]

А уж как Трам старался вас оставить! И малоодесситов на Украину засылал, и даже главного бармалея грохнул, после чего биржа рухнула в тартарары. А потом взял, и подписал кабалу с Китаем.

Re: массовый мухожук рузокстане??

On 15/01/2020 20:05, sergiy.shpak@gmail.com wrote:

рассея - все??

читается как
расовый мухожук

On 1/15/2020 11:56 PM, Const wrote:

[...]

Тогда твои обещания роста - неискренние.
Были бы искренними - купил бы.

я вообще вышел.

Куда?

[...]

Кстати, а тебя не напрягает платить налоги каждый раз, когда ты
выходишь? Вот я по этой причине страшно не люблю чего-нибудь продавать:
херак - и куча денег как с куста дяде Сэму. Или у тебя кроме IRA ничего нет?

-СБ

SB <sab123@hotmail.com> wrote:

[...]

А выход-то какой ?

выходишь? Вот я по этой причине страшно не люблю чего-нибудь продавать:
херак - и куча денег как с куста дяде Сэму. Или у тебя кроме IRA ничего нет?

Я, мля, последние месяцы года вообще зарплату не получал.
Всё в налоги.

Const <renter28@gmail.com> wrote:

SB <sab123@hotmail.com> wrote:

[...]

ниро вульф?

--
Slawa Olhovchenkov

Re: массовый мухожук рузокстане??

Const <renter28@gmail.com> Wrote in message:r

Dmitry Krivitsky <kriv@fido.fw.nu> wrote:> On 1/15/2020 11:10 PM, Const wrote:> > sergiy.shpak@gmail.com wrote:> >> шо теперь будет с акциями газпрома?> > > > Я полагаю, что вырастут.> Ты уже купил?Нет, я вообще вышел.

А я нет. В своё время накупил их по три копейки, а они возьми и
вырасти.

--
Андрей Зубань

On 1/16/20 9:41 PM, Const wrote:

SB <sab123@hotmail.com> wrote:

[...]

Buy and hold. И желательно искать акции без дивидендов.

-СБ

SB <sab123@hotmail.com> wrote:

On 1/16/20 9:41 PM, Const wrote:

SB <sab123@hotmail.com> wrote:

[...]

До какого момента hold ?

Прямо вот до коррекции процентов в 30 ?

И желательно искать акции без дивидендов.

Бабкин в порядке.

On 1/17/20 7:27 PM, Const wrote:

SB <sab123@hotmail.com> wrote:

On 1/16/20 9:41 PM, Const wrote:

SB <sab123@hotmail.com> wrote:

[...]

Заплатив налоги, ты получил для себя лично эту самую коррекцию.

И желательно искать акции без дивидендов.

Бабкин в порядке.

А ты любишь платить налоги на дивиденды?

-СБ

On 1/19/2020 11:14 AM, SB wrote:

On 1/17/20 7:27 PM, Const wrote:

SB <sab123@hotmail.com> wrote:

И желательно искать акции без дивидендов.

Бабкин в порядке.

А ты любишь платить налоги на дивиденды?

Вы оба должны очень любить федеральные налоги. Ведь федеральные налоги
идут вашему любимому Трампу, который тратит их на то, чтобы make America
great again!
Вы что, не хотите make America great again?!