Видео: передача "Однако"

Обозреватель Первого Канала Михаил Леонтьев
называет ликвидацию Сулеймани "провальной авантюрой"
и что вывод из неё такой: теперь можно ударить
по американской базе, и за это ничего не будет.

https://www.youtube.com/watch?...

Миша

Re: Видео: передача "Однако"

On Tuesday, January 14, 2020 at 2:55:01 PM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

Ну пусть ударит, скоро как раз годовщина Дер-эз-Зойра.

Re: Видео: передача "Однако"

и что вывод из неё такой: теперь можно ударить
по американской базе, и за это ничего не будет.

Что характерно, так и получилось.

--
(C) * JES 2020 * Урри Шимановски, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

Re: Видео: передача "Однако"

Pan Szymanowski <jes2001@yandex.ru> wrote:

и что вывод из неё такой: теперь можно ударить
по американской базе, и за это ничего не будет.

Что характерно, так и получилось.

Я думаю, Леонтьев упустил еще одну важную причину, почему так вышло.
Похоже, в Америке нет оружия для обороны. По простоте душевной, они и
вообразить не могли, что кто-то действительно ударит.

--

Pan Szymanowski пишет:

[...]

Учи матчасть, пан писатель. У Америки есть ракеты-перехватчики "Патриот",
которые они продают по всему миру.

CF

Re: Видео: передача "Однако"

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

Pan Szymanowski пишет:

[...]

Во первых, они продают их принудительно. Все норовят С-400 раздобыть.
Ну, вообще, я про другое. Я не слышал, чтобы в США кто-то озаботился
обороной. Считается, что в этом нет необходимости. Между тем прецедент
создан. И даже успешно.
Патриотов каким-то образом, не нашлось в этот раз.

--
[...]

Кстати, а действительно, почему эти болванки не были уничтожены ?

Re: Видео: передача "Однако"

"Const" wrote in message news:tql2fg-4i7.ln1@news.russian-z1.org...

Патриотов каким-то образом, не нашлось в этот раз.

Кстати, а действительно, почему эти болванки не были уничтожены ?

Демократы, наверное, вредят как всегда.

[...]

Миша, Вы будете смеяться.

Re: Видео: передача "Однако"

"Const" wrote in message news:fhp2fg-3t7.ln1@news.russian-z1.org...

Патриотов каким-то образом, не нашлось в этот раз.

Кстати, а действительно, почему эти болванки не были уничтожены ?

Демократы, наверное, вредят как всегда.

Миша, Вы будете смеяться.

Ну. Демократы. Ясен пень.

Миша

Re: Видео: передача "Однако"

"CF" <farcarl@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Pan Szymanowski пишет:

[...]

Пэтриот - достаточно старая система, времен С-300, и не лучше, а по
некторорым параметрам - хуже С-300.

Нового и более современного - у Штатов нет, во всяком случае, для массового
использования и на продажу.

--
Bidmaker

[...]

То есть, история с Ираном и возникновением игил Вас не убеждает ?
Или там вся хня с Бенгази ?

Re: Видео: передача "Однако"

Pan Szymanowski пишет:

[...]

То-то все страны норовят перейти на С-400, а США пытается помешать и грозит санкциями.

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

Pan Szymanowski пишет:

[...]

Сторонние наблюдатели это заметили.
И запомнили.

--

On Wednesday, January 15, 2020 at 1:11:33 AM UTC-5, Const wrote:

Pan Szymanowski <jes2001@yandex.ru> wrote:

Патриотов каким-то образом, не нашлось в этот раз.

Кстати, а действительно, почему эти болванки не были уничтожены ?

Катюши-то? ЭПР маленькая, да и подлетное время крайне малое. Никакая предварительная разведка тут невозможна, ракета спокойно перевозится осликом, сейчас наверное вместо ослика Hilux. Привезли, пустили, уехали.

Re: Видео: передача "Однако"

"Const" wrote in message news:ffr2fg-d58.ln1@news.russian-z1.org...

[...]

Я и так уже понял, что эти вредители во всём виноваты.

[...]

Не совсем во всем, но в подавляющем большинстве случаев.

Но я улавливаю, что Вы, типа, пытаетесь сарказмировать ?

Напрасно, напрасно.