Видео. Песня девушки в машине

Хорошая, хотя и немного суицидальная, песня
(но у Саши Васильева так положено),
и девушка красивая (*)

https://www.youtube.com/watch?...

Миша

(*) это не простая девушка, а какая-то звезда

P.S. возможно я уже постил, не помню.

Re: Видео. Песня девушки в машине

On Tuesday, January 14, 2020 at 1:29:33 PM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

мне больше понравилось другое её из ютюбовых рекомендаций
https://www.youtube.com/watch?...

тут вот её открыли

https://www.youtube.com/watch?...

999Vulcan <999vulcan@gmail.com> wrote:

[...]

Чего-то это не очень всё.
Которые сосанием вылазят - они как ни странно лучше.
Фальшивая она какая-то, плохая.

"Const" wrote in message news:hop2fg-ru7.ln1@news.russian-z1.org...

[...]

А какие например ? Покажите.

Фальшивая она какая-то, плохая.

Да, есть что-то такое.
Я сам это не очень считываю, но вот Вы сказали,
и я подумал, что и правда.

Миша

On 1/15/2020 5:00 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

Вот же ж интеллигенты хреновы. Чего там считывать-то?
Да страшная она просто.

On 1/15/20 2:00 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

да сколько можно?! вот они самые лучшие девушки в машине.

https://www.youtube.com/watch?...

Sericinus hunter <s@h.com> wrote:

[...]

Нет, это отдельно.
Я тут о манере исполнения.

somnambulic <somnambulic@yahoo.com> wrote:

[...]

Ну извини.
Так хоть и фальшивая, но настоящая.
А это просто говно.

[...]

google - русская эстрада топ.

On 1/15/20 8:05 PM, Const wrote:

[...]

покажи нам своих девушек наконец, можно не в машине, будем сравнивать.
ты может стесняешься? все уже давно все поняли. выходи из клозета.

"somnambulic" wrote in message news:qvogm1$o63$1@dont-email.me...

[...]

Прикольно, но мне та больше нравится.
Хотя я и согласен с Костей О., что в ней чувствуется некая фальшь.

Миша

"Const" wrote in message news:dp55fg-0lg.ln1@news.russian-z1.org...

[...]

Погуглил и нагуглил прикольную песню Глюкозы "Жу-Жу"
https://www.youtube.com/watch?...

Миша

On Thursday, January 16, 2020 at 9:16:24 AM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

так это ж автотюн и фанера

On 1/15/2020 11:35 PM, Const wrote:

[...]

Украинская - интереснее:
https://www.youtube.com/watch?...
они же (песня и исполнительница)
https://www.youtube.com/watch?...

On 1/16/2020 8:29 PM, YuraS wrote:

они же (песня и исполнительница)
https://www.youtube.com/watch?...

Фу, Юра. И Вы меня ругали за "Силезиум"!

On 1/16/2020 8:39 PM, Sericinus hunter wrote:

On 1/16/2020 8:29 PM, YuraS wrote:

они же (песня и исполнительница)
https://www.youtube.com/watch?...

   Фу, Юра. И Вы меня ругали за "Силезиум"!

Почему "фу"? Тут интересно то, что сама эта Ольга Полякова - забавный
персонаж. Сценический образ - дурочка-блондинка. И песни в стиле "фу".
Как сама она заявляет: "Нелогичное - это моё: имея поставленный оперный
голос, пою про шлёпки..."
Надо было мне ссылки в обратном порядке давать :)

On 1/16/2020 10:29 PM, YuraS wrote:

[...]

А. Ну ладно.
Но нет, "Силезиум" круче.

On 1/16/2020 10:31 PM, Sericinus hunter wrote:

[...]

"Силензиум".
Но я знаю, что меня в нём раздражает - совковщина. "Шлёпки" хоть о
вечном :) Да и я бы не сказал, что исполнение у них - лучше, чем у
Поляковой.

On 1/16/2020 10:37 PM, YuraS wrote:

[...]

О. Пардон, не обращал внимания, виноват.

Но я знаю, что меня в нём раздражает - совковщина. "Шлёпки" хоть о вечном :) Да и я бы не сказал, что исполнение у них - лучше, чем у Поляковой.

У них есть стиль. Хороший ли, плохой ли -- дело десятое. Но он есть.
А эта девушка, на мой вкус, вульгарна.
Хотя, конечно, кто я такой? Я её всего лишь раз видел.

[...]

Ну, Силезиум вообще просто хорошо.

KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately.
Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice.

"999Vulcan" wrote in message

[...]

Зато прикольно.

Миша