powerpoint

https://www.inc.com/geoffrey-j...

Harvard Just Discovered that PowerPoint is Worse Than Useless

Re: powerpoint

GM <gmalyshev@gmail.com> wrote:

On Tuesday, January 14, 2020 at 1:26:28 PM UTC-5, somnambulic wrote:

On 1/14/20 10:08 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

"somnambulic"  wrote in message news:qvkv6d$t6u$1@dont-email.me...

Мне кажется, что я ни одного powerpoint'а в жизни не сделал.
Прозрачки приходилось.

А принтером - пользовался?

я уже забыл что это. вот powerpoint регулярно, причем именно talking
points на слайдах, никаких картинок. гарвардские психо-дебилы
критикуют конкретно меня. меня всегда напрягало рисовать, а потом
узнал что это общеизвестный факт, картинки требуют на порядок больше
ручного труда.

Это верно, но картинки доходчивей.

Я ещё использую разные картинки из интернета
в качестве визуальных метафор и для привлечения внимания.
Иногда вставляю гифки (giphy)

котиков?

Кот некошерное животное.

и кому от этого хуже? коту или еврею?

--
Slawa Olhovchenkov

Re: powerpoint

YuraS <jupastor@gmail.com> wrote:

On 1/14/2020 6:18 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:

[...]

а что они делают доходчивей?
ну или показывают?
что у докладчика каша в голове и он не может четко и внятно изложить свои мысли текстом?

Вот тупой народ эти инженеры. Придумали чертежи, схемы. Лучше бы просто
писали текстом.

да, фрагмент фильма гораздо лучше

--
Slawa Olhovchenkov

Re: powerpoint

мацковско-образованные анженеры изо всехъ сил фонтанируют кретинизмом.

во всем виноват кривицки.

Re: powerpoint

On 1/15/20 9:42 AM, Yury Mukharsky wrote:

А с этими прозрачками - один срам. У одного физика сын работал в
Союзмультфильме. В результате на прозрачках сотрудников его института и
нашего (от которого его институт отпочковался) временами просматривались
плохо смытые волк и заяц.

Вот жеж быдло хохляцкое. Прозрачки, как и waterproof фломастеры,
надо было брать про запас на конференциях у приглашающей стороны, а не
на Союзмультфилме.

Re: powerpoint

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:qvms5n$2acb$2@ddt.demos.su...

[...]

Придираетесь. Графики и схемы для доходчивости,
а гифки с фрагментами из фильмов для прикола.

Миша

Re: powerpoint

On 1/15/2020 10:55 AM, sergiy.shpak@gmail.com wrote:

мацковско-образованные анженеры изо всехъ сил фонтанируют кретинизмом.
во всем виноват кривицки.

"Не виноватая я! Он сам пришел!" (c)

Re: powerpoint

Yury Mukharsky <None@nowhere.com> wrote:

On Tue, 14 Jan 2020 14:44:06 -0800, Const wrote:

"Const" wrote in message news:mm20fg-e3u.ln1@news.russian-z1.org...

надо же как на защиту powerpoint-а включился. а что было бы если бы
там был принтер или факс? mamma mia.

А что, выпускники ВМК не только PowerPoint, но и принтер еше не
освоили?

есть такой грех, и то и другое весьма поверхностно.

Мне кажется, что я ни одного powerpoint'а в жизни не сделал.

А перед публикой выступали ? На работе, митапах или конференциях.

Конечно.
Говорю же, прозрачки.

Фи. Все эти новомодные штучки. Нужно пользоваться эпидиаскопом. Куда
кладутся оригиналы высеченные в камне. Совсем другой эффект же.

Так это ж круто.
Почти то, что Миша делает.