Мише про Михеева

Дослушал до конца, про законы о насилии.

Нет, это - законченный ПИДОР.
Причем не просто пидор, а говнопидор.
Редкий.

Что, естественно, говорит о всех его предыдущих размышлениях.
Они ВСЕ говнопидорские.

Re: Мише про Михеева

On 01/11/2020 21:15, Const wrote:

[...]

Понятно что ты уже въехал на рельсы обличения, и теперь тебя не
свернуть. Поэтому спрошу о другом.
Вот если бы ты выиграл миллиард рублей. Или, в наших реалиях,
какой-нибудь powerboll jackpot.
Куда бы дел бабло?

Re: Мише про Михеева

"Const" wrote in message news:5kmqeg-ibd.ln1@news.russian-z1.org...

[...]

Вас понял :) А я ему даже симпатизирую.
У него простая, понятная и непротиворечивая позиция :
"православный социализм" и антизападничество.
Людям, в принципе, нравится.
Но я не думаю, что Россия развернётся в эту сторону.

Миша

Re: Мише про Михеева

Alexei Rezanov <gdetozdes@gdetotam.org> wrote:

[...]

К чему это ты спрашиваешь ?

А это имеет отношение к домашнему насилию ?
Ты вообще понимаешь, о чём речь идет ?

[...]

Мне не очень понятно, как и зачем Вы можете это делать.

У него простая, понятная и непротиворечивая позиция :
"православный социализм" и антизападничество.

У него простая, понятная и непротиворечивая позиция :
лизать жопу власти.

Людям, в принципе, нравится.

Людям много чего нравится.
Сталин, например.
Или Гитлер.

Но я не думаю, что Россия развернётся в эту сторону.

В каком таком смысле ?
Она в этой стороне уже давно.

Re: Мише про Михеева

"Const" wrote in message news:h1vseg-qhk.ln1@news.russian-z1.org...

У него простая, понятная и непротиворечивая позиция :
"православный социализм" и антизападничество.

У него простая, понятная и непротиворечивая позиция :
лизать жопу власти.

Неправда. Он её критикует.
Со своих православных консервативных антизападных позиций,
разумеется.

Но я не думаю, что Россия развернётся в эту сторону.

В каком таком смысле ?
Она в этой стороне уже давно.

Сейчас это всё ерунда.
Я имею в виду, по-настоящему развернуться.
По-взрослому.

Миша

Re: Мише про Михеева

какой то оркаинец пишет какую то хуйню.

а потом так праведно гневаецца
"ТЫ ВАЩЕ ПОНИМАЕШЬ О ЧОМ РЕЧЬ????"

нет
никто даже не пытаеццо вникать в твои дурацкие выкрики

Re: Мише про Михеева

какой то блять михеев

твой масковский однокласник чтоле

да похуй