иранцы

Вот кому что.
Кто сбивает многострадальных хохлов.
А кто летит в космос.

https://news.yahoo.com/space-u...

Вот это, Смирнов, и есть Америка.
Когда иранка, рожденная в Германии, выросла в штате Нью-Йорк
и летит в космос.

Re: иранцы

On Saturday, January 11, 2020 at 10:21:30 PM UTC-5, Const wrote:

[...]

The Marine Corps major, MIT graduate and college basketball player
Круто.

Re: иранцы

On 1/12/20 11:07 AM, GM wrote:

[...]

И что же такого этой иранской лашпечке помешало процветать в ее
родном Иране и работать на благо своего народа в своей родной стране
среди своих - как этому квазижыду "малышеву"?

Re: иранцы

On 1/12/20 3:01 AM, Const wrote:

[...]

Да ладно! Ишачку без рода и племени кооптировали местным в мелкое и
среднее начальство, точно так же как говнохохлов вроде этого окраинца
через МГУ русским. Примерно как какую-то русскую девочку за одно и то же
выгнали из МГУ, а вот этого хохла - нет.

Re: иранцы

Const, <news:4qeqeg-jic.ln1@news.russian-z1.org>

[...]

И что тут такого уж?

Ильхан Омар симпатичнее.

Re: иранцы

AVI <avi@mnb.net> wrote:

On 1/12/20 11:07 AM, GM wrote:

[...]

Там, Лёша, слишком много таких как ты УБЛЮДКОВ.
Они там у власти.

Re: иранцы

Oleg Smirnov <os333@netc.eu> wrote:

[...]

Для постели-то ?
Возможно.

Но я думаю, что тебе она просто ближе идейно.

Re: иранцы

Const пишет:

[...]

Боюсь, она Смирнову не даст.

CF

Re: иранцы

On 1/13/20 1:25 AM, Const wrote:

AVI <avi@mnb.net> wrote:

On 1/12/20 11:07 AM, GM wrote:

[...]

Кто тебе, говнхохлу и нацмену, тут "Лёша"?
Пшел, хохол.

Re: иранцы

On Thursday, January 30, 2020 at 11:45:19 AM UTC-8, AVI wrote:

On 1/13/20 1:25 AM, Const wrote:

ого таджык борзеет.