диклайн 2020 01

http://tinyurl.com/rspnu9x

America's abandoned towns falling into ruin

.. Many American ghost towns share a similar history despite their
varying eras and locations .. These abandoned towns show what happens
.. when economic decline takes hold ..

Надо украинцам показывать, не только российские деревни.

Re: диклайн 2020 01

"Oleg Smirnov" wrote in message news:qvlpai$sfb$1@os.motzarella.org...

Ещё мне кажется, что в Америке менее "солидарное" общество
чем в Израиле или России. Американец может прожить всю жизнь
внутри своего класса, никак не пересекаясь с другими группами
населения.

В Венесуэле вроде было похоже, а потом избрали Чавеса, и разные группы
населения стали друг с другом знакомиться ближе.

:)) Там слишком маленький средний класс и слишком много бедных.
Можно сказать, что в Америке "диклайн" и средний класс уменьшается,
но он всё равно пока большой.

Миша

Re: диклайн 2020 01

On Wed, 15 Jan 2020 08:18:07 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

"Yury Mukharsky" wrote in message

Денег-то у них - ровно столько же, сколько пропало у медиков.
А сколько их там с чадами и домочадцами - не важно.

Ну да. У программистов прибавится столько же денег,
сколько пропало у медиков. И суммарный спрос не изменится.

Э нет. Раньше на медиков был дорогой спрос и потом эти деньги переходили
бордосским винодельцам. Т.е. считались в ВНП два раза. А теперь будут
переходить в бордо сразу от программистов.

Где-то нас тут кидают ...

Да вроде нет.

Вы ж сами пишете, что два раза считают.

И это еще мало. А то вот Вася делает пиццу, а на ужин ест картошку с мясом,
а Петя делает картошку с мясом, а ужинает пиццой. Так они каждый день друг
у друга покупают. В результате эти деньги считаются 365 раз.

Юра

Re: диклайн 2020 01

тоаарищи тупицы, все гораздо хужэ чем ваша комуняцкая политэкономия
(которую преподавала чья то мама в райцентре)

погоромист заплатит врачу намного больше денег чем "вся существуюшая наличка".

гуглите "банк, кредит, мультипликатор, акулы капиталистического бызныза"

Re: диклайн 2020 01

"Yury Mukharsky" wrote in message news:6jfjh3dt27r.dlg@muh.free.fr...

[...]

Прикалываетесь ?

Миша

Re: диклайн 2020 01

On Wednesday, January 15, 2020 at 6:54:49 PM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

https://en.wikipedia.org/wiki/...

Re: диклайн 2020 01

On Thu, 16 Jan 2020 01:54:43 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

Нет. Абсолютно так оно и считается. А в чем проблема? Может это Вы
прикалываетесь?

Юра

Re: диклайн 2020 01

"Yury Mukharsky" wrote in message news:19j4q4c7r1cwq.dlg@muh.free.fr...

[...]

Я не прикалываюсь. Вот если Вася с Петей ели свою картошку,
а потом вдруг стали продавать её друг другу, то ВВП в два выросло ?
Это неправильно. Я думаю, что экономисты научились как-то с этим
справляться.

Миша

Re: диклайн 2020 01

"999Vulcan" wrote in message

[...]

Много букав.

Миша

Re: диклайн 2020 01

On Thu, 16 Jan 2020 16:10:07 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

Я думаю, что производство на себя как-то может и учитывается в ВНП.
Приусаденые участки там. А вот само-сервис - наверняка нет. То есть жарка
картошки на себя - вВНП не попадает. Продаже жареной картошки - попадает.
Так что ответ на Ваш вопрос - да.

Это неправильно. Я думаю, что экономисты научились как-то с этим
справляться.

Не дай бог. А то ведь налоги с этого начнут брать. Собсвтенно в России это
уже предлоили.

Юра

Re: диклайн 2020 01

On Thu, 16 Jan 2020 16:10:46 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

"999Vulcan" wrote in message

[...]

Да я думаю, что все существенноя я уже изложил.

Юра

Re: диклайн 2020 01

On Thursday, January 16, 2020 at 9:10:47 AM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:

"999Vulcan" wrote in message

[...]

вы тут считаете деньги, как будто их можно потратить только один раз, а потом они портятся

а это не так

Re: диклайн 2020 01

"Yury Mukharsky" wrote in message news:1ya125asd0z$.dlg@muh.free.fr...

[...]

Странно это как-то. Надо почитать, как это ВВП считается, но лень.

Это неправильно. Я думаю, что экономисты научились как-то с этим
справляться.

Не дай бог. А то ведь налоги с этого начнут брать. Собсвтенно в России это
уже предлоили.

Прикольно. А как это ?

Миша

Re: диклайн 2020 01

"999Vulcan" wrote in message

[...]

Не пропарсил. Где мы это так считатем ?

а это не так

Миша

Re: диклайн 2020 01

On Fri, 17 Jan 2020 10:23:36 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

Да очень просто. Одни считают все, что продано. Другие - все, что куплено.
Потом берут среднее.

[...]

Предложили обложить домохозяек налогом. Ну а чо - это ж популярная (у
домохозяек) тема, что домохозяйка эквивалентна кухарке, уборщице,
секс-работницеи.т.д. и поэтому должна зарабатывать очень много.

Юра

Re: диклайн 2020 01

On Fri, 17 Jan 2020 10:24:49 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

"999Vulcan" wrote in message

[...]

Мы - нигде, а вот Вы - таки да. Во всяком случае у меня тоже сложилось
такое пречатление. А почему еще Вас удивляет, что один и тот же переходящий
от Васи к Пете рубль может быть посчитан в ВНП много раз?

Юра

Re: диклайн 2020 01

"Yury Mukharsky" wrote in message news:1ltgekg72xg7x.dlg@muh.free.fr...

[...]

Да, это правда. Теперь я сообразил.

А почему еще Вас удивляет, что один и тот же переходящий
от Васи к Пете рубль может быть посчитан в ВНП много раз?

Потому что я тогда совсем не понимаю, что им измеряется.
Если Петя с Васей вырастили по мешку картошки, и её съели,
то ВВП как бы ноль. А если перепродали мешки по рублю,
то два рубля. А если перепродали сотню раз ?
А ведь это те же самые два мешка картошки.

Миша

Re: диклайн 2020 01

"Yury Mukharsky" wrote in message news:1q9d05byhhnfu$.dlg@muh.free.fr...

[...]

А что именно они меряют ?

Предложили обложить домохозяек налогом. Ну а чо - это ж популярная
(у домохозяек) тема, что домохозяйка эквивалентна кухарке, уборщице,
секс-работнице и.т.д. и поэтому должна зарабатывать очень много.

А с другой стороны там налоги 13%. Надо же откуда-то деньги брать.

Миша

Re: диклайн 2020 01

On Fri, 17 Jan 2020 12:33:15 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

Да, тут уже тонкости. По-моему промежуточные продажи стараются не
учитывать. Примерно как с НДС.

Юра

Re: диклайн 2020 01

On Fri, 17 Jan 2020 12:36:32 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

Деньги.

[...]

Это мы уже обсуждали, кажется. 13% - это очень большой налог. Вполне
возможно, что Вы платите меньше. Медианный европеец - точно платит меньше.
Да и средний, наверное.

https://umorno.net/anekdot/162...

--
Slawa Olhovchenkov