Warren

https://www.wsj.com/articles/e...
Кому лень дырочку сверлить в paywall, пара цитат:

"Wealth tax: Tax net worth over $50 million at 2% a year, and 6% above
$1 billion. To prevent the rich from yachting off, add a 40% “exit tax”
on assets over $50 million upon renouncing U.S. citizenship."

То есть, вместо привлечения масков, сделать так, чтобы они и не думали
сюда являться.

"Medicare for All tax: Charge companies with at least 50 workers an
“Employer Medicare Contribution,” equal to 98% of their recent outlays
on health care, while adjusting for inflation and changes in staff size..."

Опять же, сразу душить бизнес.

"Global corporate tax: Raise the top business rate to 35%. Apply this as
a world-wide minimum on overseas earnings by U.S. companies. Businesses
would “pay the difference between the minimum tax and the rate in the
countries where they book their profits.” Apply a similar minimum tax to
foreign companies, prorated by the share of their sales made in the U.S."

Бизнес-фредлинесс так и прёт.

"An end to fossil fuels: Ban fracking. Halt new drilling leases on
federal land."
И у демократов ещё совести хватает заявлять, что Трамп с Россией калюжничал.

Теперь об индивидуалах:
"Medicare for All: Mandate government coverage for everyone, including
for illegal immigrants, with no copays or deductibles. Phase out the
private plans of 170 million Americans."
Чит: "сделать говённую медицину для всех. Зато одинаковую."

Gun control: Create a “federal licensing system for the purchase of any
type of firearm or ammunition.”
Ну как же леваки - и без gun control? Прямо как их предшественники в
Италии с 1922 или Германии 1933.

И при этом карлы нам будут заявлять, что они - не коммунисты.

Re: Warren

YuraS <jupastor@gmail.com> wrote:

[...]

Вообще, конечно, на следующий день после ее избрания Доу снова станет 10к.

Что в каком-то смысле неплохо.
Только надо успеть продать.

Re: Warren

On Monday, December 30, 2019 at 4:33:37 PM UTC-5, Юpa Шaлaк wrote:

"Medicare for All tax: Charge companies with at least 50 workers an
“Employer Medicare Contribution,” equal to 98% of their recent outlays
on health care, while adjusting for inflation and changes in staff size..."

т.е. предлагает урезать их расходы?

Опять же, сразу душить бизнес.

is that a fact or an opinion?

Re: Warren

YuraS пишет:

[...]

Поддерживаю. Exit tax я бы сделал вообще 80%. И пятилетний мораторий
на получение любой американской визы. Надо будет Лизе предложить.

Но это не имеет никакого отношения к привлечению иностранных Масков.
Программы для wannabe-Americans должны быть расширены и углублены,
как для инвесторов, так и для H1B-шников.

[...]

Тоже поддерживаю. Я не хочу привлекать иностранные бизнесы, которые
обирают своих работников. Хочешь вести бизнес в моей стране - милости
просим. Только обеспечь достойные условия своим работникам.

"An end to fossil fuels: Ban fracking. Halt new drilling leases on
federal land."

Тоже поддерживаю.

И у демократов ещё совести хватает заявлять, что Трамп с Россией калюжничал.

Причем здесь Россия? Если мы о бизнесах - я бы привлекал бизнесы откуда
угодно, хоть из России, хоть из Индонезии. Следующих нашим законам и
обеспечивающим достойный доход своим работникам.

Но что бы я запретил, вплоть до уголовной ответственности - использование
иностранных денег, ресурсов, влияния в политике. И создал бы надзорный
орган (независимую прокуратуру) который бы за этим следил.

Теперь об индивидуалах:
"Medicare for All: Mandate government coverage for everyone, including
for illegal immigrants, with no copays or deductibles. Phase out the
private plans of 170 million Americans."

Вот это я не поддерживаю. Я против single payer system.

Чит: "сделать говённую медицину для всех. Зато одинаковую."

Gun control: Create a “federal licensing system for the purchase of any
type of firearm or ammunition.”

Поддерживаю. А почему ты это не поддерживаешь? Федеральная система
лицензирования решит много проблем - и немаловажная из них что ваш
штат, скажем, не признает лицензию моего штата.

Ну как же леваки - и без gun control? Прямо как их предшественники в
Италии с 1922 или Германии 1933.

И при этом карлы нам будут заявлять, что они - не коммунисты.

Конечно. Мы никакие не коммунисты, мы - либеральные демократы.
Где ты видел, чтобы коммунисты выдавали лицензии гражданам на
ношение оружия?

CF

Re: Warren

On 12/30/19 4:55 PM, 999Vulcan wrote:

[...]

Т.е. врет.

-СБ

Re: Warren

On Tuesday, December 31, 2019 at 2:57:17 AM UTC-5, SB wrote:

[...]

Спасибо, Серега

Re: Warren

On 12/30/2019 8:27 PM, CF wrote:

YuraS пишет:

[...]

То есть, тебе нужны индусы в бодишопах, а не маски. Потому что маски
сюда едут чтобы стать миллионерами и миллиардерами.

[...]

То, что иностранные компании нужно иметь, вопроса нет. Но тут больше
вопросов к 35%.

[...]

При том, что любое зажимание нефтедобычи в Штатах - на руку России,
Венесуэле и т.п. При том, что Россию можно придавить только сделав её
нефте и газодобычу irrelevant. А любые притеснения американских и других
западных компаний (да-да, и 35% налог - тоже) - на руку именно таким.

[...]

Ай...
https://newsthud.com/bill-barr...

"To add insult to Adam Schiff’s injury, one of those charged is George
Nader a key witness in the Mueller investigation."

[...]

Потому что 2А. Потому что это на практике (имени Покахонтас)
лицензирование будет означать не то, что "штаты будут признавать
лицензии", а что самые драконовские законы будут распространяться на всю
страну.

[...]

В СССР, коммунистик ты наш. Покупка и владение ружьём требовало разрешения.

Re: Warren

Поддерживаю. Exit tax я бы сделал вообще 80%. И пятилетний мораторий
на получение любой американской визы. Надо будет Лизе предложить.

помню слезные истории про жидов, которых заставляли платить за выезд из совка.
это почему то считалось безчеловечным.
пацаны Жонсон и Веник это закрепили законодательным актом.

и вот прошло лет 40,
бостонские комми решили перенять этот потрясающтй экспириенс!!!

Хайль Карл! (Маркс)

Re: Warren

sergiy.shpak@gmail.com wrote:

[...]

Я думаю, что Карл (хайль ему !) предпочтет "не заметить" этот пост.

Re: Warren

On 12/31/2019 11:19 PM, Const wrote:

Я думаю, что Карл (хайль ему !) предпочтет "не заметить" этот пост.

Шо вы там говорили про самую правильную реакцию на Ивановых?

Re: Warren

"Const" wrote in message news:o7jtdg-ioe.ln1@news.russian-z1.org...

[...]

И правильно сделает.

Миша

Re: Warren

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

[...]

Шо, и правда не имеет ?

Когда тебя таксят по самые помидоры в процессе работы и когда
тебя на выходе хотят уже попросту ограбить - это ну НИКАК не имеет
отношения к привлечению бизнеса ?

Классика какая-то.

[...]

Тут нет ни слова об обирании.
Точнее, есть, слова об обирании бизнесов, не работников.

"An end to fossil fuels: Ban fracking. Halt new drilling leases on
federal land."

Тоже поддерживаю.

Так ты что, попросту совсем идиот ?

И у демократов ещё совести хватает заявлять, что Трамп с Россией калюжничал.

Причем здесь Россия?

Россия тут при фракинге.

Но что бы я запретил, вплоть до уголовной ответственности - использование
иностранных денег, ресурсов, влияния в политике. И создал бы надзорный
орган (независимую прокуратуру) который бы за этим следил.

Твои корешки ж первыми сидеть пойдут.

[...]

И это то единственное, что имеет хоть какой-то смысл.

[...]

Что является наилучшим в современное время приближением к комми.

Где ты видел, чтобы коммунисты выдавали лицензии гражданам на
ношение оружия?

Га ?
Полным-полно.
Правда, это было приблизительно так же затруднительно,
как предложенное тобой.

Re: Warren

On 1/1/2020 5:25 PM, Const wrote:

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

И у демократов ещё совести хватает заявлять, что Трамп с Россией калюжничал.

Причем здесь Россия?

Россия тут при фракинге.

Собственно:
https://youtu.be/hIgE1S7GMVc

Re: Warren

On 1/1/2020 10:27 PM, YuraS wrote:

On 1/1/2020 5:25 PM, Const wrote:

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

[...]

https://www.youtube.com/watch?...

Re: Warren

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

И при этом карлы нам будут заявлять, что они - не коммунисты.

Конечно. Мы никакие не коммунисты, мы - либеральные демократы.

Прям как Жириновский.

[...]

Она излишне ортодоксальна, налоги какие-то... На подвал надо сажать мироедов.

Re: Warren

все не так.

США - лушшая страна мира. Только психически больные этого не понимают.

Поэтому вместо exit tax их нужно принудительно госпитализировать и колоть галоперидолом.

карл, передай эту свежую мысль товарищу Чингачгукской-Warren