Копипаста. Конец капитализма

https://www.facebook.com/andre...

Если запорожского еврея пригласить в закрытый клуб,
накормить, напоить и попросить рассказать что-нибудь забористое,
разве он сможет отказать уважаемой публике? Конечно нет.
1) Мы привыкли, что всем правит капитал, потому что его
не хватает на инвестиции, владеют им немногие ...
а остальным не хватает.

Но сегодня государства научились производить столько капитала,
сколько нужно - его оказывается можно напечатать ...
Оттого и доходности на капитал так упали;

2) Раз капитал теперь может быть бесконечным, ценность его
невелика. Более того, государства не только могут сегодня
производить капитал, они научились его эффективно отбирать
у владельцев.

3) Раз ценность капитала невелика - что же тогда будет
доминантным ресурсом будущего? Я не знаю.
Но могу предположить, что это будут ... права.

В России рынок прав уже давно заменил все остальные -
если у тебя есть права, капитал сам к тебе придет бесплатно ...,
и спрос на твой товар будет, если государство решит, ...

Миша

Re: Копипаста. Конец капитализма

On 12/27/19 2:28 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

Так это то самое, что Вулах тут пропагандирует. Даже в Запорожье ходить
не надо, свой кентукийский еврей рассказывает, даже без кормежки.

-СБ

[...]

Какая увлекательная проекция.

А запорожскому еврею никто не напомнил, что именно
в этом и состоит отличие уе экономики РФ от нормальной ?

"Const" wrote in message news:5gpidg-4md.ln1@news.russian-z1.org...

[...]

Он говорит, что везде так. Мировой тренд.
А Россия просто всех немного опережает в этом смысле.

"SB" wrote in message news:qu5n3b22lnd@news1.newsguy.com...

[...]

Я тоже про ММТ подумал. Государство печатает много денег
и потом их много отбирает налогами и регуляциями.
Спрос насыщен, инфляции нет (кроме отдельных пузырей),
и, в общем, все довольны.

[...]

Врет.

А Россия просто всех немного опережает в этом смысле.

That would be the first.

"Const" wrote in message news:gghldg-6sk.ln1@news.russian-z1.org...

[...]

Так ведь печатают же. То есть тренд состоит в том,
что стали больше печатать и больше отбирать чем раньше.
А вот куда он приведёт -- интересно :)

[...]

Господи, ну куда он может привести, в жопу, разумеется.
Не вижу в этом ничего интересного.