прямо в жопу левым

https://www.breitbart.com/poli...

Да-да, Карлуха, таким как ты.

Re: прямо в жопу левым

On Wednesday, December 25, 2019 at 11:16:09 PM UTC-5, Const wrote:

https://www.breitbart.com/poli...

Да-да, Карлуха, таким как ты.

Это потому что Трамп расист и антисемит.

Re: прямо в жопу левым

GM пишет:

On Wednesday, December 25, 2019 at 11:16:09 PM UTC-5, Const wrote:

https://www.breitbart.com/poli...

Да-да, Карлуха, таким как ты.

Это потому что Трамп расист и антисемит.

Да, Трамп - расист и антисемит. Этот печальный факт совершенно независим
независим от того, что пишет Брейтбарт. Которого я не читаю.

CF

Re: прямо в жопу левым

On 12/26/2019 2:00 PM, CF wrote:

GM пишет:

[...]

Стойкий оловянный солдатик, которому всё - божья роса.

Re: прямо в жопу левым

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

GM пишет:

[...]

И правильно.
Ну ее, эту правду, одно расстройство.

Re: прямо в жопу левым

On Thursday, December 26, 2019 at 7:06:10 PM UTC-5, Const wrote:

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

GM пишет:

[...]

это есть классический случай стоЯщих часов

т.е. могут быть верными оба утверждения одновременно - и трамп, и колледжевые активисты являются антисемитами

его best person тоже хорош

"Don’t tell me I’m anti-Semitic if I oppose him," Giuliani said. "Soros is hardly a Jew. I’m more of a Jew than Soros is. I probably know more about — he doesn’t go to church, he doesn’t go to religion — synagogue."

https://www.nbcnews.com/politi...

но вообще, я, конечно, безмерно рад, что колабмия is off the list :-)

сын как раз сегодня получил silver tube с письмом Рафаэля Рейфа

Re: прямо в жопу левым

"999Vulcan" wrote in message

сын как раз сегодня получил silver tube с письмом Рафаэля Рейфа

А что это такое ? Это круто ?

Миша

Re: прямо в жопу левым

On Friday, December 27, 2019 at 3:20:23 AM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:

"999Vulcan" wrote in message

сын как раз сегодня получил silver tube с письмом Рафаэля Рейфа

А что это такое ? Это круто ?

YouTube "MIT silver tube" :)

Это я к тому, что их президент - наш человек) Из Венесуэлы, причём!

Что, впрочем, не редкость среди топовых американских вузов. Да что там топовых. Даже у University of Kentucky президент - таки да.

Впрочем, президентов, конечно, никто не спрашивает, когда очень хочется поантисемитить.

Re: прямо в жопу левым

"999Vulcan" wrote in message

сын как раз сегодня получил silver tube с письмом Рафаэля Рейфа

А что это такое ? Это круто ?

YouTube "MIT silver tube" :)

Посмотрел. Таки круто :)

Это я к тому, что их президент - наш человек) Из Венесуэлы, причём!

Прикольно.

Миша

Re: прямо в жопу левым

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

GM пишет:

[...]

Тебе вряд ли стоит рассуждать на эти темы, за тобой пока что числится должок, насчет "расизьма".

Re: прямо в жопу левым

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

GM пишет:

[...]

прощаю!

Re: прямо в жопу левым

Const пишет:

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

GM пишет:

[...]

Брейтбарт и правда, Костя, понятия взаимоисключающие.

CF

Re: прямо в жопу левым

On Friday, December 27, 2019 at 1:00:02 PM UTC-5, CF wrote:

Const пишет:

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

GM пишет:

[...]

Ты наверное хотел сказать "Правда", которая орган.

Re: прямо в жопу левым

Const пишет:

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

GM пишет:

[...]

ну, брейбарт тоже тот ещё орган был

Re: прямо в жопу левым

Const пишет:

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

GM пишет:

[...]

Да, временами грубоват и без должной смазки. Сабж, собственно.

Re: прямо в жопу левым

On Friday, December 27, 2019 at 7:28:38 PM UTC-5, GM wrote:

On Friday, December 27, 2019 at 3:42:08 PM UTC-5, 999Vulcan wrote:

Ты наверное хотел сказать "Правда", которая орган.

ну, брейбарт тоже тот ещё орган был

Да, временами грубоват и без должной смазки. Сабж, собственно.

вот ты уже и торгуешься

Re: прямо в жопу левым

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

Const пишет:

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

GM пишет:

[...]

Ну, э, это попросту неверно.

Кстати, в отличие от СНН, там очень мало opinions, выдаваемых за факты.
Там как раз факты от мнений хорошо так разделены.

И рассказы о фактах практически безупречны.

Re: прямо в жопу левым

GM <gmalyshev@gmail.com> wrote:

Брейтбарт и правда, Костя, понятия взаимоисключающие.

Ты наверное хотел сказать "Правда", которая орган.

ну, брейбарт тоже тот ещё орган был

Да, временами грубоват и без должной смазки. Сабж, собственно.

Я там уж высказался, но могу и повторить.

Сущность fake news - в выдавании желаний и мнений за факты.

В брейбарте этого просто НЕТ.
Вообще, совсем нет.

То есть, чисто с журналистской точки зрения, NYT/WaPo - это,
скажем 1 балл.
Брейтбарт - где-то 120.

Это разница между пропагандистским враньем во все глотки,
беззастенчивым и наглым.
И раздельным рапортованием голых фактов и мнений.
Да, мнения - партизанские, а вот изложение фактов - нет.
И даже подборка фактов - тоже нет.

Re: прямо в жопу левым

Const пишет:

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

GM пишет:

[...]

Так вы его жопой читаете? Не знал, не знал...

CF

Re: прямо в жопу левым

On Friday, December 27, 2019 at 8:36:11 PM UTC-5, Const wrote:

[...]

Так это-то и выбешивает карлокостиков, когда идут мнения против мнений она как рыба в воде со своими шуточками-прибауточками. Когда же начинаются факты совершенно естественным образом проявляется полнейшая беспомощность. Ибо думать карлокостиков отучили.

Re: прямо в жопу левым

ага-ага

"alternative facts" (ц)