Кино "Текст"

Если у кого оно стоит в списке на просмотр, то рекомендую повременить
и сначала прочитать книжку.
Потому что после фильма всякое желание прочитать книжку точно пропадёт,
а она того не заслуживает.

Re: Кино "Текст"

Sericinus hunter <s@h.com> wrote:

Если у кого оно стоит в списке на просмотр, то рекомендую повременить
и сначала прочитать книжку.
Потому что после фильма всякое желание прочитать книжку точно пропадёт,
а она того не заслуживает.

Автор ?

А кино-то стоит смотреть ?

Re: Кино "Текст"

On 12/23/2019 7:57 PM, Const wrote:

[...]

Издеваешься? Об этом только и говорят: https://ru.wikipedia.org/wiki/...

А кино-то стоит смотреть ?

Смотреть всегда стоит. Но кино отвратительное. Я вообще не понимаю,
как такое можно снимать. А смотреть вообще невозможно.
Сценарий писал сам автор книги. Вот сразу видно, что сценарист -- это
отдельное искусство.

Re: Кино "Текст"

On 12/23/19 5:23 PM, Sericinus hunter wrote:

[...]

мне "сторож" понравился. причем не вся история которая там долго
раскручивается, а просто что там баба это делает.

[...]

Что за тусовки такие, где говорят о таких вещах ?

Re: Кино "Текст"

somnambulic <somnambulic@yahoo.com> wrote:

[...]

Что за Сторож ?
Кино или книга ?
КТо автор/режиссер ?

Re: Кино "Текст"

On 12/25/19 7:08 PM, Const wrote:

[...]

https://www.youtube.com/watch?...

Re: Кино "Текст"

On 12/25/2019 10:08 PM, Const wrote:

[...]

Интернет, газеты, радио, телевидение...

[...]

Начал читать.
Чернуха какая-то невнятная.

Re: Кино "Текст"

On 12/26/2019 9:53 AM, Const wrote:

[...]

Да, забыл сказать. В случае чего, я тебе ничего не говорил. Учитывая
наши обычно противоположные предпочтения. Ну, да ты, надеюсь, сам знаешь.

Re: Кино "Текст"

"Sericinus hunter" wrote in message news:qu4nf3$8t4$1@aspen.stu.neva.ru...

Начал читать.
Чернуха какая-то невнятная.

Да, забыл сказать. В случае чего, я тебе ничего не говорил. Учитывая
наши обычно противоположные предпочтения. Ну, да ты, надеюсь, сам знаешь.

Я прочитал в Видикипедии. Хороший классический сюжет.
Несправедливо осуждённый возвращается из тюрьмы домй,
чтобы отмостить.

Москва, осень 2016 года. В город возвращается бывший студент-филолог
Илья Горюнов, который отсидел семь лет за подкинутые в клубе наркотики.
Главный герой не узнаёт столицу, которая сильно изменилась за эти годы.
Горюнов направляется домой, в подмосковную Лобню. Она, в отличие от
Москвы,
осталась той же ... Илья мечтает наконец увидеть мать, с которой он жил
до ареста,
но, приехав домой, узнает, что мать умерла от инфаркта за день до его
возвращения.

.. С помощью телефона товарища Горюнов находит во «ВКонтакте» страницу
Петра
Хазина — лейтенанта ФСКН, который семь лет назад отправил Илью за
решётку,
подкинув наркотики. Сам герой называет его про себя «Сукой». Видя
довольное лицо
человека, сломавшего ему жизнь, герой решает отомстить.

Немного смущает фамилия "Хазин".

Миша

Re: Кино "Текст"

On 12/27/2019 5:53 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

Это только для завязки. Всё остальное вообще не об этом.

а нахуя ему наркотики подкидывали?

--
Slawa Olhovchenkov

Re: Кино "Текст"

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:qu519j$1nl$1@ddt.demos.su...

[...]

Отмечая окончание сессии, действуя наперекор матери,
Илья отправляется со своей девушкой Верой в московский клуб
Неожиданно в клуб врывается наркополиция ФСКН с рейдом:
у Ильи и Веры с собой наркотиков не было, но Веру всё равно
задерживает сотрудник в штатском Пётр Хазин.
Илья пытается препятствовать задержанию Веры и оскорбляет
задержавшего её Хазина: в отместку молодой офицер подбрасывает
ему кокаин

Я понимаю, что тут возникает вопрос, зачем здерживают эту Веру,
но тут уже надо кино смотреть или книжку читать.

Миша

Re: Кино "Текст"

"Sericinus hunter" wrote in message news:qu4ojh$8t4$2@aspen.stu.neva.ru...

[...]

Да, там дальше ещё круче:

В итоге в руках Горюнова оказывается телефон его обидчика, ...
Впоследствии герой пытается разрешить семейные конфликты Суки
и влюбляется по видео и фотографиям в телефоне Хазина
в его девушку Нину.

А что не так с фильмом ?

Я посмотрел интервью с исполнителями главных ролей. Прикольно.
https://www.youtube.com/watch?...

[...]

ну т.е. ответ -- хуйню сморзили.
или они на самом деле наркоманы со стажем, просто в этот раз так получилось что наркоты не было?

--
Slawa Olhovchenkov

Re: Кино "Текст"

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:qu5ed3$1v0v$1@ddt.demos.su...

[...]

Да без разницы. Не заморачивайтесь.
Значит, так было нужно для завязки сюжета.

[...]

если для завязки нужно что-то фантастческое -- это фантастика.
если нужна какая-то хуйня -- это хуйня.

--
Slawa Olhovchenkov

Re: Кино "Текст"

On 12/27/2019 11:06 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

Это совсем не те вопросы, которые должны возникать. Это всё
вообще ни при чём.

но тут уже надо кино смотреть или книжку читать.

А вот это верно.

Re: Кино "Текст"

On 12/27/2019 11:10 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

Ну, в принципе, Вы правы. Это тоже старый как мир классический
сюжет: герой влезает в шкуру антагониста.
Но исполнение очень, по-моему, свежее.

А что не так с фильмом ?

Они скучный и нудный. Там вообще ничего непонятно. В книге огромное
место уделяется именно тому, как герой анализирует историю сообщений
в телефоне, чтобы не спалиться, чтобы ответить как надо. Метания, и всё
такое.
В фильме же ничего этого нет. Я, когда смотрел, ставил себя на место
человека, который книгу не читал. И понял, что ушёл бы с сеанса, даже
не дождавшись той знаменитой эротической сцены с прекрасной гимнасткой.

[...]

Поздно.

наши обычно противоположные предпочтения. Ну, да ты, надеюсь, сам знаешь.

А они действительно противоположные ?
Я не знал.