Копипаста. Выборы и экономика

https://duchifat.livejournal.c...

Я всю жизнь считал, что для выборов самое главное - экономика.
Все остальные проблемы - довольно второстепенные. Но в этом году
что-то охватывают меня настроения: "а нафига мне эта экономика?"
Мне материально и так всего хватает. Мне не хватает других совсем вещей.

Это я пришел к таким странным мыслям вот почему. Позвонили по телефону,
опрос, робот. За кого вы будете голосовать? За любого кандидата против
Трампа.
Наверно, после таких ответов нежелание голосовать за Трампа выглядит
странно, если человек считает, что благодаря Трампу все улучшилось,
да еще и склоняется к республиканцам. Ведь ни одного вопроса про
Украину, ни одного вопроса про Сторми Дэниэльс им не приходит в голову
задать

Трамп молодец, что проводит про-израильскую политику, но это не мешает
израильтянам ненавидеть американцев. Почитайте например, Гришу Идельсона
В Израиле уже и бывший премьер и президент были в тюрьме, не говоря
о многочисленных мэрах и министрах, и в Израиле люди считают это нормой
для политика.

Многие в России и в Израиле считают, что раз у них политики
морально нечистоплотны, то все политики во всех странах должны быть
жулики, и радуются, если так оказывается в США. А я все же хотел бы,
чтобы в США лидеры нации соответствовали несколько иным моральным
стандартам.

Миша

Re: Копипаста. Выборы и экономика

Трамп молодец, что проводит про-израильскую политику, но это не мешает
израильтянам ненавидеть американцев. Почитайте например, Гришу Идельсона

Охниуясебе.

Надо сказать, что ни в одной стране мира амеров так не любят
как в Израиле.
Единственное такое светлое пятно на мировой карте.

Ну, очевидно, за исключением Гриши Идельсона.

[...]

И поэтому будет голосовать за демов.

Это ж надо быть НАСТОЛЬКО дебилом.
Это, пожалуй, покруче Кривицкого будет.

On Thursday, December 19, 2019 at 4:51:01 PM UTC-5, Const wrote:

[...]

Я там как-то его другие опусы читал, он прямо пишет - в экономике и политике ни бум-бум. Хорошая иллюстрация к "Надо больше прислушиваться к ученым!"

GM <gmalyshev@gmail.com> wrote:

[...]

И к актерам !

---
Const,
который и раньше-то ДеНиро не жаловал, а теперь просто
смотреть на его бородавчатую рожу не может.

"Const" wrote in message news:f07tcg-kbg.ln1@news.russian-z1.org...

[...]

Может, и не единственное.
Но Духифат тут, действительно, преувеличивает.

[...]

Дело не этом. Просто разным людям от политиков нужно разное.
Собственно, об этом Духифат и говорит.
Вот Вас, например, раздражает повышенная политкорректность.
А Духифату важны моральные стандарты у политика.
И для него это важнее всего остального.

On Saturday, December 21, 2019 at 7:05:53 AM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

Мне кажется что вы ошибаетесь. Учоному Удоду нужно единственное - чтобы ему платили профессорскую ставку, позволяли заниматься чем в голову придет и не приставали со всякими глупостями типа грантов или внедрения. Все.

И этой болью пронизан весь его бложик.

"GM" wrote in message

[...]

Это да. Гранты у него больная тема. Но это не про политику.
А в политике он хочет лидера, который прилично себя ведёт,
хорошо говорит, и не замешан в скандалах.

[...]

Моральные ЧТО ?

И для него это важнее всего остального.

Вообще говоря, Т. на порядок более морален, чем все демы,
вместе взятые.

"GM" wrote in message

[...]

Но Вы же осознаете, что это чисто вопрос вони в СМИ ?
Которая создается произвольным образом.

"Const" wrote in message news:21f3dg-jk2.ln1@news.russian-z1.org...

[...]

Нет, конечно. Мы же видим, как он выступал в телешоу
и как он выступает сейчас, да и история со Сторми Даниэлс
вроде вполне объективна.

Миша

Re: Копипаста. Выборы и экономика

чо за история

[...]

А баб любить - это скандал ?

"Const" wrote in message news:f1h5dg-l68.ln1@news.russian-z1.org...

[...]

Это нет. А вся эта история со Сторми да.

Миша

Re: Копипаста. Выборы и экономика

А что, есть примеры таких гладких белых пушистых политиков, которые к тому же ещё и добивались чего-то значимого для своей страны?

DvD

On 12/23/2019 9:55 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

В смысле, что её адвокат, с которым дем-СМИ носились чуть ли не как с
единственной надеждой всего прогрессивного человечества, оказался
жуликом, на котоом клейма ставить негде? В этом смысле - да, скандал. Но
при чём тут Т.?

Re: Копипаста. Выборы и экономика

"Всю эту историю" раздули СМИ из ничего. Даже если Трамп трахал Сторми, а потом дал ей денех, чтобы не болтала - что тут собственно из ряда вон выходящего? Конгресс вон говорят отдельный бюджет для подобных целей имеет...

DvD

On Monday, December 23, 2019 at 9:55:07 AM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

То ли дело Кеннеди!

On 12/23/2019 10:06 AM, DvD wrote:

А что, есть примеры таких гладких белых пушистых политиков, которые к тому же ещё и добивались чего-то значимого для своей страны?

Индира Ганди и её дедушка! ;)

Татьяна

[...]

То есть, что, Сторми - не баба ?

DvD <me@duginov.com> wrote:

[...]

Э, ну они же там все не рыжие президенты, им можно.

Главное, тут что интересно, есть вагон с тележкой демократов
со скандалами уже другого рода - когда они баб вульгарно
абьюзят или попросту бьют, кулаками.

А Т., судя по всему, вообще очень простой чувак.
Нежный и приятный.
Всунул в миссионерской позиции, дал денег и досвиданья.

Такую магавость терпеть никак невозможно-с.

Вотэбаутизм.