Russia is power

https://www.usnews.com/news/be...

.. The world's most powerful countries ..

- United States
- Russia
- China
- Germany
- United Kingdom

Re: Russia is power

On Monday, December 16, 2019 at 10:24:57 AM UTC-5, Oleg Smirnov wrote:

[...]

Мы все гордимся

Re: Russia is power

On 12/16/19 9:06 AM, 999Vulcan wrote:

[...]

там еще есть best countries overall. canada #3. блядь с таким климатом
можно быть worst или mediocre. #2 japan, fukushima + quakes. usnews это
какой-то умопомрачительный источник rankings.

Re: Russia is power

On Monday, December 16, 2019 at 7:24:57 AM UTC-8, Oleg Smirnov wrote:

[...]

вот только треть "мощных россиянцев" срет буквально в дыру в земле.

Re: Russia is power

putinhuylo38 пишет:

[...]

А треть мощных сшайцев живёт в трейлерах. Кстати, что там с толчками в этих трейлерах? Биотуалеты? Как часто их нужно чистить?

Re: Russia is power

putinhuylo38 пишет:

[...]

Но при этом гордятся своей страной.

CF

Re: Russia is power

Alexander A. Golubtsov пишет:

putinhuylo38 пишет:

[...]

Но при этом гордятся своей страной. Похоже, это универсально -
гордость своей державой обратно пропорциональна уровню жизни.

Кстати, что там с толчками в этих
трейлерах? Биотуалеты? Как часто их нужно чистить?

Тебе надо спросить у тех, кто бывал в этих трейлерах. Не знаю,
найдешь ли ты таких в зиване.

CF

Re: Russia is power

On Monday, December 16, 2019 at 11:00:07 AM UTC-8, Alexander A. Golubtsov wrote:

putinhuylo38 пишет:

[...]

что такое "живет в трейлерах"? это ты mobile homes так обозвал? и откуда "треть"? пиздец попуасы хуйню несут.

Re: Russia is power

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

Тебе надо спросить у тех, кто бывал в этих трейлерах. Не знаю,
найдешь ли ты таких в зиване.

CF

Я жил в таком, переехав в CA в 2000 году. Ничего другого найти
было невозможно, а в отеле надоело. Называлось это mobile
home, но по сути - double wide трейлер, снятый с колес.
Так вот был он 2BR/2BA. Ну и все остальное.
И это все - в центре Sunnyvale.

Андрей Левочкин

Re: Russia is power

А треть мощных сшайцев живёт в трейлерах. Кстати, что там с толчками в этих трейлерах? Биотуалеты? Как часто их нужно чистить?

товарищь пидарашка, ты удивишься

не знаю стоит ли тебя травмировать

Re: Russia is power

mz1 пишет:

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

Тебе надо спросить у тех, кто бывал в этих трейлерах. Не знаю,
найдешь ли ты таких в зиване.

CF

Я жил в таком, переехав в CA в 2000 году. Ничего другого найти

Ну, страной-то гордился? :-)

было невозможно, а в отеле надоело. Называлось это mobile
home, но по сути - double wide трейлер, снятый с колес.
Так вот был он 2BR/2BA. Ну и все остальное.
И это все - в центре Sunnyvale.

Вот и расскажи, как там с туалетом дело обстояло.

CF

Re: Russia is power

On Monday, December 16, 2019 at 4:47:02 PM UTC-5, m...@stlport.org wrote:

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

[...]

То есть примерно русская изба. Ну и внешне они так выглядят, когда их (гады, гады, гады!) везут по шоссе, трактором на трейлере.

Re: Russia is power

On Monday, December 16, 2019 at 6:00:03 PM UTC-5, CF wrote:

mz1 пишет:

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

[...]

Ты типа не в курсе, что там полное подключение ко всем коммунальным услугам.

Re: Russia is power

mz1@stlport.org wrote:

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

[...]

А почем было ?

И это все - в центре Sunnyvale.

Квартира в Сан-Хосе, за которую я платил 1100 в 96-м, сейчас сдается по 2300.

Re: Russia is power

mz1 пишет:

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

[...]

Не в курсе, никогда внутри не был. Проезжал разве что мимо trailer parks.
Но ты же говоришь - изба. В избах я был. Русская изба ни к каким услугам
не подключена. На заднем дворе домик над выгребной ямой, а в сенях - ведро,
куда справляют нужду если до домика бежать не хочется.

CF

Re: Russia is power

Alexander A. Golubtsov, <news:68c05b3e588c74f37b49479c40873c6b@usenetnews.ru>

putinhuylo38 пишет:

вот только треть "мощных россиянцев" срет буквально в дыру в земле.

Этот популярный миф появился после того, как весной этого года
Росстат выдал развесистое "исследование" http://clck.ru/L8m2L  без
внятных комментариев и резюме.

Российские либераст-журналисты, отчасти по их природной тупости,
отчасти по либераст-русофобскому умыслу, начали эти цифры криво
интерпретировать, иллюстрируя всё картинками полуразвалившегося
деревенского сортира, и кастрюлеголовые про-украинские энтузиасты
ухватились за этот нарратив и дискурс.

На самом деле из цифр Росстата следует, что не треть, а около 6%
дорогих россиян живут без канализации (центральной или автономной)
в подавляющем большинстве в небольших поселениях разумеется.

Кому интересно, изучайте ссылку выше.

А треть мощных сшайцев живёт в трейлерах. Кстати, что там с толчками
в этих трейлерах? Биотуалеты? Как часто их нужно чистить?

Насколько я знаю трейлеры там кучкуются в "парки" и подключаются
к канализации, местной или менее местной, однако выглядит это всё
довольно сиро и убого https://youtu.be/3nspaAusgBg

Re: Russia is power

999Vulcan, <news:dc7c2ac7-c7ed-4e69-9892-308ff8919a8f@googlegroups.com>

[...]

Good for you.

Re: Russia is power

Const <renter28@gmail.com> wrote:

Квартира в Сан-Хосе, за которую я платил 1100 в 96-м, сейчас сдается по 2300.

Всего в два раза за 20+ лет? Коммунизм какой-то.

Антон

Re: Russia is power

mz1 пишет:

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

[...]

Вот в этом и отличие. А так, просто маленький дом. Хотя если вдуматься, ненамного меньше (если меньше) чем те, что строились в 50-х.

mz1@stlport.org wrote:

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

[...]

Точно не помню, чуть больше штуки.

Андрей Левочкин

Re: Russia is power

трейлеры запитая
в отличие от пидораших изб запитая
как правило полностью подключены и ничем особо не отличаюцца от других швитых омерикосских домиков.