Копипаста. Австрийский обед

Выглядит немного как реклама австрийских вин, но это нестрашно.
Ещё мне понравился у них стол у окна с лавками на фотографии,
но по-моему, сидеть за ним не очень удобно. А так,, красиво.

И пол у них в Подмосковье плиточный, а не как пишут в зиване
из ламината или коврового покрытия. У моей сестрицы на даче
тоже подогреваемый плиточный пол.

Дом у неё поменьше чем у Дарсика, метров триста или меньше.
Зато там есть специальная комната с настоящим авиатренажёром,
кот. мужу на день рождения подарили (но играет там в основном
их младшая дочь).

https://darsik.com/travel/2019...

После Италии, об обеде в духе которой я вам рассказывала вот тут,
следующей страной для кулинарного путешествия стала Австрия.
Предрождественское время -- лучшее для Вены и уютных австрийских
городков, украшенных огнями, напоенных ароматом жареных каштанов
и глинтвейна.

Австрия — это насыщенные вина, согревающие и настраивающие
на долгую беседу, и насыщенные же традиционные блюда, например,
тафельшпиц, отваренная в крепком бульоне говядина. Честно говоря,
это та австрийская еда, которую я люблю больше всего. И которую отлично
(если не сказать офигенно) готовит мой муж.

Миша

Re: Копипаста. Австрийский обед

On Saturday, December 14, 2019 at 2:40:33 AM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:

И пол у них в Подмосковье плиточный, а не как пишут в зиване
из ламината или коврового покрытия. У моей сестрицы на даче
тоже подогреваемый плиточный пол.

Я наверное ретроград, но по мне так лучше паркета ничего нет. Плиточный, даже подогреваемый, так и остается плиточным. Причем самое интересное наступает, когда этот подогрев перегорает - как чинить?

"GM" wrote in message

[...]

Посмотрел видеоэкскурсию по дому Дарсика.
https://darsik.com/dom/2019/12...

На первом этаже эта плитка, по-моему, хорошо смотрится.
А на втором, деревянном, вроде доски. Тоже хорошо.

Причем самое интересное наступает, когда этот подогрев перегорает - как
чинить?

Вот помню, что этот вопрос всплывал, а какой был вывод -- не помню :)
Помню только, что это вроде не проблема. Там все тёплый пол делают,
и как-то справляются.

On Saturday, December 14, 2019 at 6:46:37 AM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:

"GM" wrote in message

[...]

На израильский-то глаз? Несомненно. :-)

[...]

Проблемы действительно нет, батарей все равно хватает для обогрева дома, просто плитка перестает быть теплой.

"GM" wrote in message
Посмотрел видеоэкскурсию по дому Дарсика.
https://darsik.com/dom/2019/12...

На первом этаже эта плитка, по-моему, хорошо смотрится.

that rug really tied the room together, did it not?

https://www.youtube.com/watch?...

"GM" wrote in message

[...]

Ну да :)

Миша