об СССР на Брайтоне

Собственно, мои впечатления (искаженный микроплёнкой, ГУМ стал
маленькой избёнкой).

Брайтон Бич Авеню, магазин International Foods. Прилавки слева, справа,
посередине, на 2-м этаже. К каждому прилавку своя очередь. Постоял за
колбасой, иди постой еще в очереди за сладким. Ну, чтобы жизнь мёдом
не казалась. Подошла очередь, прошу халву. Продавщица, эдакая хабалка
с южным говором, раздраженно отвечает: - У нас 12 видов халвы! Вы должны
заранее знать, что вам надо, и не задерживать очередь!

Вышел на улицу. Стоят бабушки, что-то продают. Подошёл - они продают
русские лекарства. Ношпа там, валокордин, еще что-то. Дело было летом,
но они там и зимой стоят. В следущий раз был зимой, проехал по
Brighton Beach на машине, не выходил - стоят бабки! Причем снеговая
каша там на протуарах точно как в Москве, люди идут и эту кашу месят.

Ладно, пошел к океану. Boardwalk, пенсионеры гуляют, молодежь на roller
blades, кто-то с собаками. Вроде как в парке где-то на Midwest'е.
Нет, смотрю - кафе, вывеска на русском (Волна, вроде). Захожу - под
потоклом грязные вентиляторы, народу практически нет, у стойки официантка
о чем-то сторит с мужиком. Подхожу ближе - мужик просит ему налить.
Официантка говорит, что без денег не нальёт, он ей еще с прошлой
недели должен.

Такая вот зарисовка с натуры. Что это, если не СССР?

CF

Re: об СССР на Брайтоне

On 12/12/2019 10:50 PM, Sericinus hunter wrote:

On 12/12/2019 9:00 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

On 12/11/2019 9:52 PM, Sericinus hunter wrote:

On 12/11/2019 9:31 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

On 12/11/2019 9:05 PM, Sericinus hunter wrote:

On 12/11/2019 8:27 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

On 12/11/2019 11:05 AM, Sericinus hunter wrote:

On 12/10/2019 11:12 PM, Const wrote:

Dmitry Krivitsky <kriv@fido.fw.nu> wrote:

On 12/10/2019 9:11 PM, Const wrote:

Но у них такое прекрасное девственное, нетронутое укрозомбиящиком

ЗомбИящик? Чувство языка, говоришь?

А шо такое ?

    Принято почему-то писать через "о".

Что значит почему-то? По правилам русского языка.

    По каким именно?

В слове с двумя корнями должна быть соединительная буква "о" или "е".
Например: "свинособака", соединительная буква "о".

    В такой формулировке правило неполное.
    Во-первых, не с двумя корнями, а с двумя основами.
    Во-вторых, соединительная буква действительно может быть только
"о" или "е", но она отнюдь не должна присутствовать. Её может и не
быть вовсе. Например, "авиаперевозки". Тут же не "а" соединительная
буква. Это просто часть основы первого слова. А соединительной буквы
тут нет.
    И это как раз тот случай. В слове "зомби" основа "зомби". Она же и
корень.

В этом случае писалось бы через дефис: зомби-ящик. По какому правилу,
сказать не могу, но чувство языка подсказывает.

   Это по-английски так пишется.

И по-русски. Ну, если бы такое слово было в русском языке.

А "авиасообщение" пишется слитно.

А "авиасообщение" слитно.

    Русский язык всё правильно делает. Эта "и" похожа на окончание
множественного числа. Поэтому происходит такое подсознательное
подстраивание: окончание отбрасываем, основа получается "зомб-"
(что неверно),

С чего бы это оно было неверно?

   С того, что основа -- это то, что остаётся после отбрасывания
окончания.
"И" тут не окончание. Окончание -- это то, что меняется.

Я не знаю, что там написано в справочнике (привет Окраинцу), но в
реальном языке отбрасывается что угодно когда угодно. В данном случае
все то же чувство языка говорит, что "и" следует отбросить.

   То есть тут основа "зомби". Что, кстати, даже викисловарная статья на
это слово прямо и указывает:
https://ru.wiktionary.org/wiki...

   А потом сама себе противоречит в статье "зомбоящик".

Re: об СССР на Брайтоне

"Sericinus hunter" <s@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Skipped

То есть тут основа "зомби". Что, кстати, даже викисловарная статья на
это слово прямо и указывает:
https://ru.wiktionary.org/wiki...
А потом сама себе противоречит в статье "зомбоящик".

Ребяты, ну старайтесь не забывать, что вики - это не энциклопедия с
соответствующим уровенем редактуры, корректуры и проч. Вики - скорее,
подростковая тусовка, в которой рассказывают всякие небылицы, в которых
априори присутствует хотя бы правильный алфавит.

--
Bidmaker

Re: об СССР на Брайтоне

Const <renter28@gmail.com> wrote:

А чем ватный халат может быть хорош при жаре ?

Изоляцией конечно. Ты в детстве не пробовал укутывать мороженку
в одеяло для экспериментов?

Мне такое и в голову не приходило.

И железо на морозе не лизал?

Не-а.
Хотя и был tempted, внешне и внутренне.

Скучное детство. Хотя у вас там на Украине и зимы то не было наверное.

Антон

Re: об СССР на Брайтоне

On 12/10/2019 10:38 PM, somnambulic wrote:

On 12/10/19 7:03 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

On 12/10/2019 9:56 PM, somnambulic wrote:

On 12/10/19 6:53 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

On 12/10/2019 9:44 PM, somnambulic wrote:

On 12/10/19 6:44 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

On 12/10/2019 9:42 PM, somnambulic wrote:

On 12/10/19 6:39 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

On 12/10/2019 9:09 PM, Const wrote:

Надо же.
Таки у Карла бывают прорывы какие-то в честность, что ли.

Помнится, когда Карл о поездке в Россию рассказывал, ты совсем
не так реагировал.
Вообще, у него какой-то бред полный. Какие еще бабушки с
лекарствами? Лекарства (русские) продают в (русских) аптеках.
Нету там никаких бабушек. И в том, что в Нью-Йорке зимой снег,
виноват у него тоже СССР.

почему в Нью-Йорке? он вроде говорил в бруклине. как переходишь
границу начинается метель.

Бруклин находится в Нью-Йорке.

Wwwwwwwwhat?!

И в любой точке Нью-Йорка бывает снег.

ты еще скажи что бруклин это америка.

Бруклин находится в Америке, но об Америке нельзя сказать, что в любой
ее точке бывает снег. Поэтому утверждение "в Бруклине должен бывать
снег" нельзя выводить из утверждения "Бруклин находится в Америке". А
вот из утверждения "Бруклин находится в Нью-Йорке" - можно, поскольку
в любой точке Нью-Йорка бывает снег.

Но я понимаю, рептилоидам все это запомнить очень сложно. (Рептилоиды,
я так понимаю, холоднокровные, и в местах, где снег, не живут?)

нормально, из того что бруклин находится в совке понятно что там бывает
снег.

А, так вот в чем дело.
А на Кубе - совок или нет?

Re: об СССР на Брайтоне

On 12/12/2019 11:35 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

[...]

Ну, понятно. Кроме "чувства языка" предъявить нечего. У меня оно
другое и говорит, что пишется слитно.
Но это же не разговор.
А вот есть похожий вариант: комбикорм.

Re: об СССР на Брайтоне

Anton Antonov <qw@qw.com> wrote:

[...]

Ну, полосу перед домом заливали и она замерзала.

Re: об СССР на Брайтоне

Sericinus hunter <s@h.com> wrote:

Я ответил про "поскольку абсолютно все остальные носители".
Каково заявление, таково и разоблачение.

То есть эти твои тысячи и миллионы -- фуфло?

Понятия не имею.

Так на что это ссылка-то была?

Это было посылание Кривицкого в места его истинного обитания.

Re: об СССР на Брайтоне

On 12/13/2019 9:13 PM, Const wrote:

[...]

То есть ты это всё просто с потолка взял?
Ну ты даёшь.

А я вот ещё посмотрел в корпусе. Там счёт четырнадцать ноль.
Для статистической значимости маловато, конечно. Но можно
призадуматься.

Re: об СССР на Брайтоне

[...]

Откуда у тебя чувство языка, безграмотный украинский чмошник ?

Ты и крысу-то, кормилицу свою, грамотно написать не можешь,
а туда же, рассуждать.

Re: об СССР на Брайтоне

Bidmaker <bidmaker2009@gmail.com> wrote:

[...]

Вики на самом деле на порядок выше энциклопедии.
С ее "соответствующим" уровенем (sic!) редактуры, корректуры и проч.

Re: об СССР на Брайтоне

On 12/13/2019 9:16 PM, Const wrote:

[...]

В чём же? У тебя была дома энциклопедия?

[...]

Я не знаю, что такое корпус и мне это совершенно похуй.

Для статистической значимости маловато, конечно. Но можно
призадуматься.

Зачем ?
Правильный ответ известен.
Какая разница, что думают какие-то там мудаки ?

Re: об СССР на Брайтоне

Sericinus hunter <s@h.com> wrote:

априори присутствует хотя бы правильный алфавит.

Вики на самом деле на порядок выше энциклопедии.

В чём же? У тебя была дома энциклопедия?

Да, у меня была дома энциклопедия.
И там было написано какое-то просто невероятное
количество вранья и бредятины.

Re: об СССР на Брайтоне

On 12/13/2019 9:47 PM, Const wrote:

[...]

И совершенно напрасно. Поинтересуйся.

Для статистической значимости маловато, конечно. Но можно
призадуматься.

Зачем ?
Правильный ответ известен.
Какая разница, что думают какие-то там мудаки ?

Да я понимаю. А вообще, круто, конечно. Когда из семимиллиардного населения
шесть миллиардов девятьсот девяносто девять тысяч девятьсот девяносто девять --
сплошные идиоты. Но неуютно, наверное.

Re: ÏÂ óóóò ÎÁ âÒÁÊÔÏÎÅ

On 12/12/19 9:41 AM, Bidmaker wrote:

Нет, тем, что при температуре воздуха +40 (а то и выше), например,
внутри халата - 36,6. то есть - прохладнее.

Никогда не понимал этой мифологии, как и того что в жару для
комфорта нужно пить горячий зеленый чай. В светлом легком х/б летом там
гораздо комфортнее, чем в армейской гимнастерка, не говоря уж о стеганой
одежде - см. как одеты в их климате индийцы. В Дели - ни одного ватника.

Кстати, лохматые шапки басмачей - туда же.
А если еще учесть, что в Средней Азии ночи могут быть существенно
холоднее дня - то и просто грела такая одежда.

Вот. А в горах вообще градиент -6С/1км. И ночью может быть довольно
прохладно.

Re: об СССР на Брайтоне

On 12/11/19 2:48 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

On 12/10/2019 2:50 PM, avi wrote:

     Это жиды с их СССР, который они устроили в России.

А нас в Бруклине еще и не такие жиды есть.
https://www.youtube.com/watch?...

Ну, танцпол совсем без баб - и не так охуеешь.

Re: об СССР на Брайтоне

On 12/13/19 2:01 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

On 12/11/2019 9:57 PM, Const wrote:

То есть, только хасиды носят такие шапки ?

Причем, только в субботу и по праздникам.

И пейсы тоже?

Re: ÏÂ óóóò ÎÁ âÒÁÊÔÏÎÅ

avi написал:

[...]

В Индии тень есть, а в пустыне под лёгким х/б очень быстро будет такая же температура, как на поверхности этого самого х/б, нагретого непосредственно солнцем, а не воздухом.

On 12/15/2019 2:53 PM, avi wrote:

On 12/13/19 2:01 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

On 12/11/2019 9:57 PM, Const wrote:

То есть, только хасиды носят такие шапки ?

Причем, только в субботу и по праздникам.

     И пейсы тоже?

Нет, пейсы все время.

Re: ÏÂ óóóò ÎÁ âÒÁÊÔÏÎÅ

On 12/15/19 7:54 PM, nsn wrote:

avi написал:

[...]

Ходил я там летом (июль) в Кулябской области пару-тройку недель в
маршруты около Дарваза. Ежедневная норма где-то 15 км. с превышением
400-600 м. В принципе, та же пустыня. Даже штормовка стала стала бы
мучением, а вот 1-2 литра воды на маршруте и 2-3 литра чая вечером после
- нет.