книги: Харитонов - Буратина

Очень хорошо.
Не понимаю, почему до сих пор никто этого не упомянул.

Re: книги: Харитонов - Буратина

"Const" wrote in message news:2qr8bg-o4u.ln1@news.russian-z1.org...

Очень хорошо.
Не понимаю, почему до сих пор никто этого не упомянул.

О, Крылов прикольный :) Но Буратина мне как-то не зашла.

Когда-то мне понравился "Успех", но ruffnready его раскритиковал в политиксе
и вроде справедливо.

Да что ж это такое, все знали его, а от меня скрывали.

P.S. Вот, кстати, ещё сюжетец.
https://krylov.cc/prnt.php?id=...

Неплохо, неплохо.

"Const" wrote in message news:s4hecg-jd8.ln1@news.russian-z1.org...

[...]

http://haritonov.wiki/%D0%A3%D...

И кстати, я согласен с Андреем, что в его текстах есть неприятные моменты,
которые надо как-то пропускать. Да и вообще, он отморожен на всю голову,
если уж совсем "по чесноку".

P.S. Вот, кстати, ещё сюжетец.
https://krylov.cc/prnt.php?id=...

Неплохо, неплохо.

Я знал, что Вам, как антикоммунисту-неофиту, понравится.

Миша

[...]

Конечно, есть.

которые надо как-то пропускать. Да и вообще, он отморожен на всю голову,
если уж совсем "по чесноку".

Ну да.

P.S. Вот, кстати, ещё сюжетец.
https://krylov.cc/prnt.php?id=...

Неплохо, неплохо.

Я знал, что Вам, как антикоммунисту-неофиту, понравится.

Чего это неофиту ?

"Const" wrote in message news:ab4gcg-6id.ln1@news.russian-z1.org...

P.S. Вот, кстати, ещё сюжетец.
https://krylov.cc/prnt.php?id=...

Неплохо, неплохо.

Я знал, что Вам, как антикоммунисту-неофиту, понравится.

Чего это неофиту ?

Потому что Вы в политиксе всегда вроде были за СССР.

Миша

[...]

Я был против бардака, но уж никак не за СССР.

"Const" wrote in message news:7t4hcg-p7g.ln1@news.russian-z1.org...

[...]

Допустим. А с Бутенко и Борисом Васильевичем
Вы разве насчёт дикого капитализма не спорили ?

Миша

[...]

А чем он, по-Вашему, тогда цепляет ?
Меня в своё время кое-что зацепило.
Да и "Факап" поначалу зашёл (хоть я и не стал его дочитывать).

Миша

[...]

Не, скорее за элементы социализма.
При это было еще в СССР и там в первые пару лет в США.
То есть, еще не разобравшись.

Ну хорошо, хорошо, в юности я был столь же глуп как Костик и Карл.

[...]

Очень много всяких цитат и культурных ссылочек.
Причем я подозреваю, что половину я не поймал.

Да и смешно на самом деле очень.

И какая-то такая жизненная сермяга есть.
Скажем, эти все юрковские в исходном материале
довольно нереальные.
А вот боевик-спецназовец патриот Жилин, хотящий выкрасть обратно
в СССР беженца педераста Юрковского - это просто очень хорошо.

Меня в своё время кое-что зацепило.
Да и "Факап" поначалу зашёл (хоть я и не стал его дочитывать).

Да концовка там просто идиотская.
Но мало кто умеет кончать как следует.

On 12/15/2019 8:13 AM, Const wrote:

[...]

СССР закончился в 1991 году.

и там в первые пару лет в США.
То есть, еще не разобравшись.

Ну хорошо, хорошо, в юности

Да какая ж это юность. Тебе сколько лет было, когда ты в США приехал?

я был столь же глуп как Костик и Карл.

Можно подумать, сейчас ты умен.

On 12/15/2019 8:16 AM, Const wrote:

[...]

А потом он говорит, что русскую пропаганду не читает.

On Sunday, December 15, 2019 at 8:35:56 AM UTC-5, Const wrote:

[...]

Пишут что Крылов славится умением не кончать.

Dmitry Krivitsky <kriv@fido.fw.nu> wrote:

[...]

СССР жив !

я был столь же глуп как Костик и Карл.

Можно подумать, сейчас ты умен.

В принципе - да, можно.
Но тебе нечем.

[...]

Иди, убогонький, заправь пару картриджей.
При этом пой украинский нацистский гимн.

On 12/15/2019 8:01 PM, Const wrote:

[...]

Зачем?

При этом пой украинский нацистский гимн.

А потом он будет опять выдавать себя за украинца.

[...]

Не зачем, а почему.
Потому что это твой уровень и ни к чему другому ты не способен.

При этом пой украинский нацистский гимн.

А потом он будет опять выдавать себя за украинца.

Мне незачем себя за него выдавать, я он есть.
В отличие от тебя, нацистская крыса.

On 12/16/2019 7:47 AM, Const wrote:

[...]

Self-hating?

[...]

Нет, просто не нацист.
Тривиально же.

On 12/16/2019 10:37 PM, Const wrote:

[...]

Ну и что нацистского ты нашел в украинском гимне?

[...]

Если не нацист - то зачем читаешь Харитонова?