Копипаста. Не знал

Интересно, а современных купюр есть названия ?
Ну тысяча это штука. А у красненькой пятитысячной
своего названия, наверное, нет.

https://langobard.livejournal....

Пятихатка - это пятьсот рублей.
Но сотню рублей никто ни хаткой, ни хатой не называет.

Миша

Re: Копипаста. Не знал

On 11/17/2019 8:42 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

Там в коментариях:

В оригинале - "пятикатка". "Пятихатка" - искажение.
Сотенная купюра - "катя" (от изображения Екатерины II), поэтому пятьсот
- пятикатка.

Bye, Anatol

Re: Копипаста. Не знал

On 11/17/2019 8:42 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

Интересно, а современных купюр есть названия ?
Ну тысяча это штука. А у красненькой пятитысячной
своего названия, наверное, нет.

Пять косарей говорят, кажется, про неё.

17.11.2019 16:42, Mikhail Kimmelman пишет:

[...]

А почему "хата"? Я знаю про "Катю" и производные (это отсыл к
ассигнациям с портретом Екатерины II), но вот про "хату" - первый раз слышу.
Типа, произошло смягчение согласных?

--
Bidmaker

Re: Копипаста. Не знал

"Bidmaker" wrote in message news:qqtqhh$2gpq$1@ddt.demos.su...

https://langobard.livejournal....

Пятихатка - это пятьсот рублей.
Но сотню рублей никто ни хаткой, ни хатой не называет.

А почему "хата"?

Да вот говорят, что называют так.

"Sericinus hunter" wrote in message news:qqrpa6$lnr$2@aspen.stu.neva.ru...

Интересно, а современных купюр есть названия ?
Ну тысяча это штука. А у красненькой пятитысячной
своего названия, наверное, нет.

Пять косарей говорят, кажется, про неё.

Как-то длинновато.

Миша

Re: Копипаста. Не знал

Mikhail Kimmelman написал:

Интересно, а современных купюр есть названия ?
Ну тысяча это штука. А у красненькой пятитысячной
своего названия, наверное, нет.

"Морковка"