Копипаста. Смена взглядов

Вот так люди и приходят в ИГИЛ, наверное :)

https://duchifat.livejournal.c...

Я редко меняю политические взгляды, культурные
и религиозные предпочтения. Потому что консерватор.
... Я и сейчас поддерживаю Хиллари Клинтон, войну в Ираке,
Нетаньягу и А. Собчака, хотя многие переменили позиции
по этим вопросам, я не вижу новых оснований для перемен.

Но вот в одном моя позиция точно постепенно меняется.
Я был горячим патриотом США, ... Я вывешивал американский флаг,
гордился американским гражданством и отмечал День Независимости
и День Благодарения. Нет, я все еще не сжигаю флагов и не считаю США
хуже всех, вижу здесь многое положительное (точнее,
два положительных момента - спокойную бесстрессовую жизнь и деньги,
Но я считаю эту страну чужой страной, где ко мне относятся подчеркнуто
неуважительно - к моим достижениям, цитируемости, идеям, публикациям.
При этом неуважение компенсируют деньгами, которые платят за работу,
на которой можно ничего не делать
Опять же, мои взгляды меняются очень постепенно, ни с каким анти-
американизмом я пока не солидаризируюсь, ... Но мне нравятся иммигранты-
испанцы (как они развлекаются и живут), мне нравится все больше ислам
и образованные мусульмане

Миша

Re: Копипаста. Смена взглядов

On 11/16/19 4:29 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

Люди, надо думать, это жыды. И что значит "приходят"? Жыд вполне
себе может молиться в мечети, как и муслик - в синагоге. Ну да, выгнал
когда-то один одну агарянку со своим сыном, так это само по себе ведь
ничего не отменяет.

--
А.И.

On Saturday, November 16, 2019 at 10:29:19 AM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

Как вы изящно выразились - военмеховский снобизм.

On 11/16/19 5:09 PM, GM wrote:

On Saturday, November 16, 2019 at 10:29:19 AM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:

Вот так люди и приходят в ИГИЛ, наверное :)

Миша

Как вы изящно выразились - военмеховский снобизм.

Верблюдовский - это жидомаасквич. Вряд ли без гугла он вообще сумеет
точно назвать ту станцию метро, где Военмех.

--
А.И.

Re: Копипаста. Смена взглядов

On Saturday, November 16, 2019 at 10:29:19 AM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:

Вот так люди и приходят в ИГИЛ, наверное :)

https://duchifat.livejournal.c...

хорошо пишет
про Трампа в т.ч.

мы тоже с удовольствием отъезжали на день независимости пару лет подряд недавно

999Vulcan <999vulcan@gmail.com> wrote:

[...]

Что именно про Т он пишет хорошо ?

Вообще говоря, единственное, что в Т. примечательно, так это то,
что он ПЕРВЫЙ стал демосброду отвечать более-менее в его стиле.
Ну, то есть, вообще стал в принципе отвечать.
Поскольку до этого у респов/консов/либертов было принято
молча сглатывать.

Если так по-честному, то butt-hurt левый от Трампушки на самом деле
происходит именно от этого, что он называет мудаков мудаками.
Причем после воплей "какой стыд, какой стыд" он не стушевывается,
а продолжает долбить.
Делая вещи, которые всё равно на порядок менее постыдные и отвратительные,
чем левая вокнутость.

мы тоже с удовольствием отъезжали на день независимости пару лет подряд недавно

Ну так это же очевидно, что он и ты реально не любите Америку.
Хотя бы из того, как упорно ты хочешь ее испохабить и
превратить в СССР.

On 11/16/2019 10:50 PM, Const wrote:

Ну так это же очевидно, что он и ты реально не любите Америку.

...сказал человек, ловивший американские подлодки.

Dmitry Krivitsky <kriv@fido.fw.nu> wrote:

On 11/16/2019 10:50 PM, Const wrote:

Ну так это же очевидно, что он и ты реально не любите Америку.

...сказал человек, ловивший американские подлодки.

Что, Дима, совсем уж мудаком стал ?
Совсем уж сказать нечего ?

On 11/16/2019 11:17 PM, Const wrote:

[...]

Кстати, с учетом твоей подлодочной деятельности: а не подпадаешь ли ты
под понятие enemy combatant?

On Saturday, November 16, 2019 at 11:10:21 PM UTC-5, Const wrote:

[...]

Тут другое интересно. С Костиком все ясно, у него фрагментарное мышление.
Но ведь Удод-то типа УЧОНЫЙ, должен уметь различать причину и следствие.

On Sunday, November 17, 2019 at 7:14:40 AM UTC-5, Dmitry Krivitsky wrote:

[...]

On 11/17/2019 10:21 AM, GM wrote:

Совсем уж сказать нечего ?

Вот, смотри, Костя. Сказать нечего - это когда, как у Малышева здесь,
пустое сообщение. А мне, очевидно, было что сказать, и я это сказал.

Re: Копипаста. Смена взглядов

On Saturday, November 16, 2019 at 10:29:19 AM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:

https://duchifat.livejournal.c...

у него там забавный пассаж в другой заметке, где он стенает по поводу ухудшения дел в университете и задается вопросом, что же происходит при сокращении.

"Просто некоторые люди будут уходить... При этом уходят активные люди с грантами, а те, кто никакой наукой не занимается, никуда не уйдут, а будут сидеть тут до последнего."

[...]

Страшная каша в голове у чувака. Поддерживать Хиллари Клинтон и Собчака
(читай Путина) еще никому не удавалось.

--
(C) * JES 2019 * Урри Шимановски, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

"GM" wrote in message

[...]

Да, тут есть небольшая неувязка. Он обычно пишет,
что гранты это коррупция и зло и не имеют отношения к науке.

On Sunday, November 17, 2019 at 5:02:45 PM UTC-8, Pan Szymanowski wrote:

[...]

чейта? самой клинтонихе и удавалось. ресетилась с хуйлом аж гай гудел.