Копипаста. Интервью Панчула

Кстати, интересный момент:

Я подтвердил степень бакалавра, стал работать над распознаванием
образов и потом получил грин карту, по закону о советских учёных 92-го
года, используя мой проект с бортовым компьютером.

Был такой специальный закон о том, что если кто-то может доказать,
что имеет хоть какое-то отношение к разработке оружия (в данном случае
это отношение было задокументировано договором с Рижским военным
училищем), то он получает грин карту.

https://panchul.livejournal.co...

Специально для читателей «ИНверсии» он поделился своей
историей успеха и размышлениями о техническом образовании
в России.

- Юрий, расскажите, как вы попали в Кремниевую долину?
Для многих это мечта.

Миша

Re: Копипаста. Интервью Панчула

On Tue, 12 Nov 2019 10:30:12 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

Не помню такого, хотя вопрос изучал. Но может быть.

Юра

"Yury Mukharsky" wrote in message news:1t6mdf29ub3cv$.dlg@muh.free.fr...

[...]

Эх. Не подсуетились Вы вовремя.

On Tue, 12 Nov 2019 12:09:06 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

Да. Но я, впрочем, не знаю, что бы у меня сошло за разработку оружия. Хотя
фантазия иммиграционных адвокатов - беспределеьна. К примеру, был тут в
одной из групп-предшественниц такой Мазин. У него одним из пунктов
получения ГК как выдающегося ученого шла золотая медаль школы.

Юра

On Tuesday, November 12, 2019 at 8:49:59 AM UTC-5, Yury Mukharsky wrote:

[...]

Да там было достаточно PhD и не помню уж сколько статей, но 6 точно хватало.

[...]

А я вот принимал участие в разработке и создании,
прости Г-ди, советского компьютера 5-го поколения.
Даже бумага от Совмина есть :-)
Надо было применить в свое время для ГК,
но никто не посоветовал.

Андрей Левочкин

On 11/12/2019 10:27 AM, GM wrote:

[...]

Я в Канаде прошёл по этому критерию. PhD не было, а статей было больше шести.
Но, я думаю, шести бы тоже хватило.

On Tue, 12 Nov 2019 22:41:43 -0500, Sericinus hunter wrote:

On 11/12/2019 10:27 AM, GM wrote:

[...]

Нет. Там надо было 3 достижения из списка предъявить. И статьи, по-моему,
не считались. Вот их рецензирование - да.

Юра

Re: Копипаста. Интервью Панчула

On 11/12/2019 8:49 AM, Yury Mukharsky wrote:> On Tue, 12 Nov 2019

Этот - https://physics.aps.org/author...  ?

On Monday, November 25, 2019 at 5:36:58 PM UTC-5, vzhik wrote:

On 11/12/2019 8:49 AM, Yury Mukharsky wrote:> On Tue, 12 Nov 2019

одной из групп-предшественниц такой Мазин.

Этот - https://physics.aps.org/author...  ?

small world
давний друг дяди

On Monday, November 25, 2019 at 5:45:27 PM UTC-5, 999Vulcan wrote:

[...]

...он мне в 99-м году помогал советами насчёт h1b дел:)

On Mon, 25 Nov 2019 17:36:59 -0500, vzhik wrote:

[...]

Кажется да. Хотя мы с ним виделись, кажется, один раз и очень давно.

Юра