Копипаста. Лекция

http://berkovich-zametki.com/2...

Все ближе аудитория, моя комната сто один. Там меня ждут студенты,
изучающие промышленность и управление производством. Будущих
Рокфеллеров тьмы, и тьмы, и тьмы. Их в колледже больше всего.
Конечно, без начальников не обойтись, но не может же все население
страны состоять из генеральных директоров?
Гляжу в класс. ... Многие неспешно, сосредоточенно чавкают,
я им совершенно не мешаю. Вскинули головы только кипастые
религиозники. Учитель вошел. Надо записывать.
Верующие усердно учатся, прекрасно сдают экзамены.
Но, ни я, ни моя математика им совершенно не интересны.
Радости, красоты, восторг математики им недоступны.
Чтобы получить диплом, надо вот это выучить?
Выучим .... И не такое в йешивах вызубривали.

Начинаю лекцию. Все заняты своими делами. э
Слушают меня только кипастые и пяток арабчат,
им надо в люди выбиваться. Вот еще пара киббуцных детей
уставила на меня умные глазки.
Я детей первосионистов сразу выделяю по смышленым, добротного
ашкеназского кроя мордочкам.

Через пять минут после начала, встает одна из длинноногих, восточных
красоток, громко произносит: "у меня - пипи", и легко движется к выходу,
облепленная заинтересованными взглядами; одежды барышни скромны:
набедренная повязка, усовершенствованный лифчик, кольцо в носу.

Это происходит на каждой лекции. Только, что закончилась перемена,
можно было успеть оправиться, и почему я должен знать, что именно ей
приспичило? Но такова местная традиция.
Первое время я густо краснел и прятал глаза в усы. Привык постепенно.
Раньше я на них орал, взывал к совести и портретам дедушек-раввинов.
Пытался научить. Теперь бросил. Они несут нам деньги, мы выдаем им
дипломы,
каждый делает свой маленький бизнес.

Миша

Re: Копипаста. Лекция

On Sunday, November 10, 2019 at 2:40:27 PM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

спасибо, прикольный новый экземпляр

Re: Копипаста. Лекция

On Sunday, November 10, 2019 at 2:53:20 PM UTC-5, 999Vulcan wrote:

[...]

Разница бросается в глаза, с г-ном Бормашенко явно интересно общаться.
И ему небось и бачата не нужна.

Re: Копипаста. Лекция

"999Vulcan" wrote in message

http://berkovich-zametki.com/2...