Копипаста. Радио "Комсомольская Правда"

"Главрадио" больше нету, зато есть передача с Михаилом
Леонтьевым и его сыном Митей из Russia Today.

Митя брал интервью у Марии Бутиной и понял, почему
американцы решили, что она -- шпион.

Во-первых, потому что она собранная, толковая.
А во-вторых, потому что тогда вышел фильм Red Sparrow,
про девушку, которую готовили заниматься сексом
для продвижения целей русских спецслужб.
А тут -- Мария Бутова. И хотя доказательств не было,
Голливуд сработал.

https://radiokp.ru/politika/le...

Я просто брал у нее интервью, как только она приехала.
Впечатление она произвела неоднозначное. Если кто не знает,
кто она, помимо того, что ее обвиняли в шпионаже, но никакой
шпионаж не доказали. Чем она занималась до того, как она уехала
в США? У нее успешная деятельность – активистка, где она боролась
за право ношения оружия.

Я вот думал, девочка, ей было 25 лет, представляю, что за контингент
людей, которые борются за право ношения оружия. Как мужики могут
слушать молоденькую девочку? Это вызвало у меня недопонимание.
Я с ней поговорил и понял, она очень собранная, толковая.
И я начал понимать, почему американцы подумали, что она шпион.
Она похожа, четко разговаривает, все понимает, что говорит, а говорит
взвешенно.

Миша

Re: Копипаста. Радио "Комсомольская Правда"

[...]

А Митя-то сам, что, совсем полный дебил ?
Весь в папу, что ли ?

(Бутину не обвиняли в шпионаже).

"Const" wrote in message news:acbk9g-nod.ln1@news.russian-z1.org...

[...]

Да, действительно. Обвиняли в том, что она иностранный агент
без уведомления. Неувязочка ...

Миша

Re: Копипаста. Радио "Комсомольская Правда"

Да, действительно. Обвиняли в том, что она иностранный агент
без уведомления. Неувязочка ...

Миша

миша он такой очень простой и всегда наивно заблуждаецца

(сходи к врачу проверь простату, вдруг там воровство)