Копипаста. Катерина в пикете

https://users.livejournal.com/...

Зеленая ветка моя родная: я жила долго возле метро Домодедовская,
на работу ездила на Театральную и Тверскую, между Автозаводской и
Коломенской меня чуть не взорвали в 2004 году, когда я утром на работу
в Думу ехала. Сейчас езжу на север зеленой ветки. Пикетирую поэтому
у метро Аэропорт. Место козырное: народ идет из метро в торговую
галерею, освещение хорошее, над головой крыша, одно удовольствие стоять.

Миша

Re: Копипаста. Катерина в пикете

On Saturday, November 9, 2019 at 2:42:51 AM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

Поздно пить боржоми, тем более 20 лет спустя.
"Милый, милый людоед, смилуйся над нами" даже в сказках не получается.

Mikhail Kimmelman пишет:

[...]

Миша, а что интересного в Израиле происходит? Запости какую-нибудь копипасту.

CF

On 11/9/19 4:56 PM, GM wrote:

[...]

У Бродского точнее: "... ворюга мне милей, чем кровопийца".

Но, вообще-то, нынешний путинский режим - это все тот же самый режим
всех этих местечковых вулахов-кривицких и прочих жидов вроде этого
"малышева", а также вертухаев-хохлов вроде окраинцев, который убивает
исключительно русских с самого 1917-го.
Разница тольуо в том, что вместо отбывших Малышева и Киммельмана
всегда найдется другая, такая же, сволочь.

--
Алексей Иванов

wrote:

[...]

... только чтобы показать, чем, собственно, исчерпываются все
причины этой местечковой сволочи гордиться собой:

https://von-hoffmann.livejourn...

На первом фото русские, уверенные в себе, своей работе, своих друзьях,
своей стране; на втором - затравленные всем тем ужасом, который им все
эти жиды организовали всего-то лет за 10-15.

--
Алексей Иванов

[...]

Бедняга.
Шило в печень воткнут и всё.
Мне кажется, оно уже там дозрело до таких вот высот.

"CF" wrote in message

Mikhail Kimmelman пишет:

https://users.livejournal.com/...

Миша, а что интересного в Израиле происходит? Запости какую-нибудь
копипасту.

Ну, можно попробовать:
https://nomen-nescio.livejourn...

Ещё одно свидетельство "арабской весны по-израильски": мэр бедуинского
города Рагат
на юге нанял коллекторов-евреев для сбора штрафов. Потому что коллекторы
из жителей
Рагата не собирали штрафы с представителей своей "хамулы", потому что
как это - со своих
штрафы собирать, а с представителей не своих "хамул" тоже не собирали,
потому что это
было бы расценено как очередное агрессивное действие в вендетте.
А до этого там еле-еле присутствовала еврейская полиция. А тут - даже
коллекторы в мэрии!

https://thehill.com/blogs/blog...

"CF" wrote in message

Миша, а что интересного в Израиле происходит? Запости какую-нибудь
копипасту.

Кстати, вот ещё подкасты (на иврите), кот. я слушаю.
מפתחים חסרי תרבות -- "некультурные разрабочики"
http://notarbut.co

Только это не про политоту, а про работу и
программирование. Вот хороший подкаст, например:
http://notarbut.co/ep68_stable...

Миша