Копипаста. Туристу на заметку

Давненько я не был в Швейцарии, а ведь там красиво.
Хотя такие походы, наверное, это слишком круто для меня.

https://raf-sh.livejournal.com...

Поход вдоль реки Бехлисбах к скрытой глубоко и высоко
в долине Бехлиталь горовосходительной хижине
от плотины на Ретерихсбодензее.

Миша

Re:Копипаста. Туристу на зам етку

"Mikhail Kimmelman" <mikhail.kimmelman@gmail.com> Wrote in message:r

[...]

Швейцарские Альпы прекрасны, но этот конкретно маршрут слишком
невысокий.

--
Андрей Зубань

Re: Копипаста. Туристу на заметку

Давненько я не был в Швейцарии, а ведь там красиво.
Хотя такие походы, наверное, это слишком круто для меня.

Почему ?

https://raf-sh.livejournal.com...

Поход вдоль реки Бехлисбах к скрытой глубоко и высоко
в долине Бехлиталь горовосходительной хижине
от плотины на Ретерихсбодензее.

А что это у него с языком ?

"Const" wrote in message news:t3i19g-vjp.ln1@news.russian-z1.org...

Давненько я не был в Швейцарии, а ведь там красиво.
Хотя такие походы, наверное, это слишком круто для меня.

Почему ?

Высоко, наверное. Хотя Андрей З. говорит, что наоборот.

Ягоды.

Миша