Копипаста. Рестораны в Москве - 2

https://darsik.com/travel/2019...

Вот в Пушкинъ я не смог себя заставить зайти, но надо было, наверное.

К московским ресторанам у меня отношение другое, не такое,
как к петербургским, и нужны они мне по другим поводам.
В Москве я или просто забегаю поесть, когда у меня какие-то дела
в городе, или же мне нужно поужинать до или после концерта или
театра.
А уж если я выхожу из дома без ключей от машины, на каблуках и в платье,
мне нужен не ресторан, а РЕСТОРАН. «Пушкинъ» работает круглосуточно,
так что запить искусство шампанским и заесть пельменями или блинами
с икрой тут можно и заполночь
«Пушкинъ» зовут русским рестораном, но в основе тут — хорошо сделанная
французская кухня.

Миша

Re: Копипаста. Рестораны в Москве - 2

[...]

Я тоже не смог себя заставить.
Даже не могу себе представить, что именно могло бы меня заставить
пойти в Пушкин.

Нет, мы в Москве неоднократно ходили куда-то там догоняться после полуночи.
Оно как-то удивительно много всяких хороших мест.
Без этой дарсиковости.

Const <renter28@gmail.com> wrote:

[...]

мне кажется что по этому посту (и про питер) должно быть понятно, что на каждом
посте дарсика должна быть крупная плашка

ПОСТ ПРОПЛАЧЕН РЕКЛАМОДАТЕЛЯМИ

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman пишет:

[...]

Миша, честно, вот лично ты можешь себя заставить запивать пельмени
шампанским?

CF

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:qpmq7p$4h2$1@ddt.demos.su...

[...]

Кстати, возможно. Мне кажется, я умею отличать
проплаченные посты от непроплаченных, но тут,
наверное, ошибся.

А что там не так про Питер ?

"CF" wrote in message

[...]

Боюсь, что нет. Думаю, что автор неудачно выразилась.

[...]

найди что-нибудь про свой город постоянного проживания (хайфа? иерусалим? тель-авив?)
и сравни свои знания с тем что впаривается.

А что там не так про Питер ?

всё?

--
Slawa Olhovchenkov

On Monday, November 4, 2019 at 7:11:01 AM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:

"CF" wrote in message

[...]

Тут даже другое. Шампанское, блины с икрой и пельмени заполночь - тут какой-то цыганщиной прет. Не хватает только медведя и бухого Михалкова, предлагающего всем своего мохнатого шмеля.

"GM" wrote in message

[...]

Ну а что такого ? Сходил вечером во МХАТ, проглодался ...
А, кстати, цыганский театр "Ромэн" сейчас вроде бы вообще
совместили с рестораном.

On 11/4/19 4:10 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

"CF"  wrote in message

[...]

А в чем сложности?

-СБ

On 11/4/19 10:55 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

"GM"  wrote in message

[...]

Я должен сказать, что совмещение театра с рестораном - традиция
классическая и очень мудрая. Вот в Атланте есть шекспировский театр,
который как в шекспировские времена совмещен с рестораном - всячески
рекомендую.

-СБ