veg

Re: veg

On Saturday, October 26, 2019 at 11:04:54 AM UTC-4, Const wrote:

https://vadim-proskurin.livejo...

Вот зачем вы их пытаетесь представить как секту?
Может они просто ёбнутые?

Re: veg

"GM" wrote in message

https://vadim-proskurin.livejo...

Вот зачем вы их пытаетесь представить как секту?
Может они просто ёбнутые?

Да, нормальные они на самом деле. Я с такими работаю.
А Костя нагнетает.

Миша

Re: veg

On Saturday, October 26, 2019 at 1:23:04 PM UTC-4, Mikhail Kimmelman wrote:

"GM" wrote in message

[...]

Я тоже с таким работаю и он таки ёбнутый.

Re: veg

GM <gmalyshev@gmail.com> wrote:

On Saturday, October 26, 2019 at 11:04:54 AM UTC-4, Const wrote:

https://vadim-proskurin.livejo...

Вот зачем вы их пытаетесь представить как секту?
Может они просто ёбнутые?^M

а в чём разница?

--
Slawa Olhovchenkov

Re: veg

On Saturday, October 26, 2019 at 1:26:07 PM UTC-4, Slawa Olhovchenkov wrote:

[...]

Типа неструктурированная масса vs. боевой отряд пидорасов.

это веганы-то неструктурированные?

--
[...]

Я никого не пытаюсь никем представить.

Просто мне показалась забавной вот эта сходимость
веганов и мет-heads.
Причем с медицинской точки зрения это вполне разумно.
Не факт, что риталин лучше, чем мет, даже без лактозности.

Re: veg

"GM" wrote in message

https://vadim-proskurin.livejo...

Вот зачем вы их пытаетесь представить как секту?
Может они просто ёбнутые?

Да, нормальные они на самом деле. Я с такими работаю.
А Костя нагнетает.

"Я видел коммунистов, они совершенно нормальные люди".