Местный автопатруль.

Любителям летать по ночам.
Вчера вечером случайно включил...
Ночь, прямая дорога в черте города, от завода Балтика на дорогу
выезжает фура (груженая или нет не сказали). Две низколетящие цели,
Чазер с Марком с тормозным путем в 60м врезаются в фуру, двигают ее
на несколько метров, после чего она долбает еще одну фуру.
Чазер разорвало на две части, в машине три трупа, Марк залетел
под фуру, водила вылетел с переломом шеи, вроде живой.
Мне интересно сколько они летели, если после тормозного пути в 60м
машину разрывает на части. По заявлению журналюги формально
виноват водила фуры, не уступил дорогу, только попробовал бы этот
журналист оценить скорость по свету фар за километр.
--
Алиска

Re: Местный автопатруль.

"Nikolay P. Romanyuk" <magNO_SPAM@vtelecom.ru> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Повторюсь: меня всегда радуют такие сообщения - на дороге стало немного
безопаснее

Re: Местный автопатруль.

Повторюсь: меня всегда радуют такие сообщения - на дороге стало немного
безопаснее

А чего радоваться? Водителя фуры привлекут.

Re: Местный автопатруль.

"Вадим" <va.grishin5@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Повторюсь: меня всегда радуют такие сообщения - на дороге стало немного
безопаснее

А чего радоваться? Водителя фуры привлекут.

В итоге могут и оправдать (в крайнем случае условно), но вот кровушки попьют
и нервов попортят...

ЗЫ: Если смогут доказать, что в темное время он не мог предвидеть скорость,
многократно превышавшую разрешенную или вообще на начало маневра мог их и не
видеть.
--
Воронков Илья
Chevrolet Lacetti

Повторюсь: меня всегда радуют такие сообщения - на дороге стало немного
безопаснее

А чего радоваться? Водителя фуры привлекут.

Я не знаю деталей его маневра, поэтому судить не могу.

Re: Местный автопатруль.

"Ilia Voronkov" <ipr@tdutn.com.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Ну в комментариях гаишника чуствовалось сочуствие водителю фуры. Там
нехорошее
место, прямая пустынная дорога, народ ночами любит гонять. Я не знаю откуда
они
шли, но водила сказал что не смог оценить скорость по свету фар. А у нас на
фуры
кого попало не сажают. Да, народ ехал со свадьбы, вполне и поддатые могли
быть.
--
Алиска