Моё первое ДТП за последние 20 лет.

Ну, вот, случилось...

Представляю, сколько сердец местных молодых дибилов радостно забилось, а
скрюченные пальцы старых радостно потянулись к клавиатуре. Что ж, радуйтесь,
ваша взяла, попал я, старый дурак, в ДТП.

А дело было так. Имеем перекрёсток Автозаводской и Ивашкевича/Луговой,
светлое время суток, я двигаюсь со стороны Виноградаря, спешу в Караван
заплатить в банк и набрать еды на неделю. Спешу, поэтому иду в крайне
правом, обходя основной поток, тем не менее, иду не нарушая, где-то 80, не
больше Там на перекрёстке есть стационарная зелёная стрелка направо, по
которой можно уходить даже на красный. А мне нужно прямо, поэтому я ухожу
чуть левее, оставляя расстояние справа от себя тем, кто пойдёт на поворот.
При этом остаюсь в рамках разметки на своей правой полосе. Правда, разметка
там весьма условная (не обновили с зимы) но поскольку я там проезжаю десять
раз на дню, то я эту разметку ощущаю.

И тут чую некий дискомфорт, в моём "коконе", слева сзади от меня появляется
враждебный объект. Причём, его траектория такова, что через секунду он будет
в "мёртвой зоне". Ну и ладно, я в своей полосе, как бы и волноваться нечего.
Но в это время происходят два нехороших события, а именно, справа сзади
появляется точно такая же Кукушка, а может и Матиз, это осталось
невыясненным. Причём за рулём явно или блондинка или ученик, т.к. оно
включило правый поворотник, но вместо того, чтобы прижаться к бровке и
плавно вписаться в поворот, начинает отходить от бровки где-то уже на метр и
если будет так и дальше - срежет мне правое зеркало. Ладно, думаю, смещусь
влево ещё сантиметров на десять, как раз левое колесо пойдёт по линии
разметки.

А нужно сказать, что метров за 50 до этого эпизода я заметил, что мой
зелёный заморгал, а поскольку я не был настроен на экстрим, то начал
потихоньку тормозить, предполагая, что если впереди идущий пойдё т на
светофор, то у меня как раз перед стоп-линией будет возможность принять
решение или тормозить окончательно, или проходить перекрёсток на жёлтый. А
если не уйдут, то смогу затормозить, т.е. скорость уже упала с 80 где-то до
40, а может и того меньше.

Второе нехорошее событие состоит в том, что тот враждебный объект, который
был слева сзади, таки почти весь ушел в "мёртвую" зону, я вижу только его
краешек. Хуже другое, я вижу, что в следующем (более левом) для него ряду
идёт что-то большое. И это большое пугает враждебный мне объект, заставляя
его смещаться вправо, ко мне то есть. И тут в мозгу возникает очень грустная
картина, а именно, что внимание враждебного объекта будет занято этим чем-то
большим, что у него слева и он может просто не переключить внимание на
маленькую Кукушку, которая у него справа.

Ну, вот теперь мои муки выбора, можно перекинуться на пониженную и тупо
"выпрыгнуть" из ситуации, а можно и тормозить. Был бы я в экстриме, так не
раздумывая прыгнул бы, но во-первых, я ехал расслабленно и не был готов к
экстриму, во-вторых, впереди идущий вроде и уходил на перекрёсток, но как-то
неуверенно, в-третьих, справа-то у меня или ученик, или блондинка. Хрен его
знает, как оно с ним получится, ведь если я буду прыгать, мне поневоле
придётся чуть правее брать, чтобы того, кто передо мной справа обойти и уйти
на перекрёсток. Так что возможен контакт, слабый, но всё равно не нужный.

В общем, решил я тормозить. А нужно сказать, что все перечисленные раздумья
происходили меньше чем за секунду и "думал" не головной мозг, а спинной, а с
ним головному спорить тяжело, инстинкту и рефлексам я за рулём больше верю,
чем интеллекту. Дальше был противный скрежет, Кукушка аж затряслась,
бедная... что, ж, тормоз, аварийка, выхожу разбираться. Враждебный объект
(не зря его так мой инстинкт обозначил) оказался Мерседесом-грузовиком,
что-то типа Газели. Тоже включил аварийку, но никто из него не выходит.

Как позже рассказал Игорь, водитель, он ожидал, что из Кукушки выйдет
немного другой человек :-) А вышел большой угрюмый мужик, который начал бок
своей машины внимательно рассматривать, не обращая никакого внимания на
обидчика. Ну, тут уж и Игорю выйти пришлось, оказалось, у него повреждён
правый поворотник, он у Мерседеса выступает сантиметра на четыре.

И вот тут Игорь совершил ошибку, он вместо того, чтобы мирно поздороваться,
начал с порога интересоваться, как же можно ТАК ездить. Как ТАК, спросил я,
посмотри на мои колёса, увидишь, они строго соосны среднй линии машины и не
пересекают линию разметки. Так ведь мои так же стоят, отвечает он. Да я ж не
спорю, говорю, сейчас ментов позовём, пусть разбираются, кто кому тут
злобный Буратин. Не нужно ментов, говорит, давай просто так разойдёмся, я
домой хочу. Нет, говорю, просто ТАК не получится, у меня гарантийная машина,
всего два месяца как из салона, а ДТП гарантию гробит. Так что вы со своим
напарником (а тут и второй товарищ вылез из машины) посмотрите на мой бок и
решите, чего это стоит.

Посмотрели они, пощупали, Игорь говорит мне, я даю 200 уёв и расходимся
краями. Нет, говорю, для завязки как бы и нормально, но всё-таки я позову
эксперта, пусть будет нам третейским судьёй. Он тут, недалеко, на пл.
Шевченко обитает. Игорь согласился. А я имел в виду Костика, это тот
парнишка, который у меня директором СТО работал, когда я автосервисом рулил.
Хороший парнишка, правда, слегка зону потоптал, ну, так ошибку по молодости
любой совершить может, и потом, он сильно изменился, а я его пока вместе
работали, от этих манер 90-х слегка отучил, ну и к гуманизму (во всех
смыслах) направил.

Появился Костик, они там с Игорем чего-то там перетирали, я в сторонке
стоял. В оконцовке я получил 1200 грн., это по текущему курсу 250 уёв и
разъехались, весьма довольные друг другом. Руки пожали искренне, обид я не
заметил. Фотки здесь http://picasaweb.google.com/dm... ,
вторая сделана сразу же на месте, первая - после того, как машину помыл и
снял лохмотья краски.

Теперь вопрос, а нужно ли это красить? Костя предлагает всё это выправить,
говорит, бывшему боссу всё сделаю собственноручно, затем заполирую и ничего
заметно не будет. Или всё-таки красить?

ЗЫ Прошу прощения за "многа букав", разволновался я чего-то...

Re: Моё первое ДТП за последние 20 лет.

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

Ну, вот, случилось...

Ну принимай мои соболезнования... Что же касается красить или нет, то IMHO
все зависит от того как выправят... надо будет выравнивать и шпатлевку
наносить или нет...
--
Alex Satarin
Ford Scorpio 1987 2.0i

[...]

пипец

[...]

Адекватные люди ДТП радоваться не могут.
Ты главное скажи: вывод из всего этого сделал?

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: Моё первое ДТП за последние 20 лет.

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Вообще-то все выводы я сделал задолго ДО вчерашнего дня. Я уже не смогу
изменить сложившиеся за последние 30 лет навыки и инстинкты, увы...

[...]

Печально.

г. Тольятти ICQ 340-764-004

[...]

Сегодня ещё раз внимательно всё рассмотрел и решил, что ничего красить не
нужно. Дело в том, что родная краска практически не повреждена, не то что до
металла не дошли, а даже и до грунта снято не более 1мм в 2-3 местах.
Пострадало в основном лаковое покрытие. Следовательно, думаю найти тех, кто
вакуумом выравнивает стенки, там металл тонкий, боюсь сам стучать, затем
заполирую и вскрою лаком.

Кстати, по поводу потери гарантии после ДТП, пообщался с народом и
внимательно почитал соглашение. Оказывается, ДТП не лишает машину в целом
гарантии, оно прекращает гарантию только на повреждённую часть. Грубо
говоря, если это заднее левое крыло прогниёт насквозь, его мне по гарантии
не поменяют. Но, думаю, после того как я над ним усердно поработаю, следов
ДТП не останется вовсе.

[...]

Мания величия

светофор, то у меня как раз перед стоп-линией будет возможность принять
решение или тормозить окончательно, или проходить перекрёсток на жёлтый. А

решения нужно принимать не на стоп-линии, а немного раньше, оставив едущим
сзади шанс разгадать свои планы

ЗЫ Прошу прощения за "многа букав", разволновался я чего-то...

букав действительно много. достаточно было написать примерно так -
"спровоцировал ДТП. никто не пострадал. повреждения минимальные. опять
заработал денежку" :)

Re: Моё первое ДТП за последние 20 лет.

"Igor Bubnov" <oraman@iname.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Ты сказал :-)

[...]

Едущие сзади обязаны, в строгом соответствии с ПДД соблюдать дистанцию,
достаточную для... ПДД сам почитаешь или продолжать?

[...]

Я вот думаю, может я не тем на хлеб зарабатываю. Прикинь, 250 уёв в день,
это ж неплохо, правда? Вот только так провоцировать специально, это мне
столько учиться нужно, жизни может не хватить...

Re: Моё первое ДТП за последние 20 лет.

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

ваша взяла, попал я, старый дурак, в ДТП.

"Бог шельму метит."(c)

[...]

Не надо продолжать - все и так ясно. Правила правилами, но так ведь могут и
на перекресток вытолкнуть, а там уж как получится. При некоторых исходах
правота по ПДД становится пофигу.

Re: Моё первое ДТП за последние 20 лет.

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Дмитрий Кузьменко писал(а) вс, 08 июня 2008 01:07

Ну, вот, случилось...

Ну чтож, надо быть готовым, что маленькую машинку многие могут не заметить и хорошо, что это был Мерс типа Газели, а не типа фуры.
А ездить у края полосы не есть хорошо. Конечно, пропускать полосу под собой ещё хуже, но всё же.
Просто будь внимательнее в своём "коконе", а повреждения - фигня, правильный жестянщик сделат так, что не нужно будет красить и может даже лачить, достаточно заполировать правильной полиролью. Кстати, дверь не задета, что-то на фотках я не разобрал?

[...]

Да понимаешь, как ввели у нас это буржуйское правило, что иногда направо
можно и на красный ехать, так в правой полосе перед перекрёстком всегда две
машины оказываются, одна, которой прямо, вторая - направо.

[...]

Не, с дверью всё нормально, а про то что красить не нужно, я уже понял.
Теперь бы правильного жестянщика найти, мало их у нас осталось...

Re: Моё первое ДТП за последние 20 лет.

Цитата: Дмитрий Кузьменко писал(а) пн, 09 июня 2008 10:34

Да понимаешь, как ввели у нас это буржуйское правило, что иногда направо
можно и на красный ехать, так в правой полосе перед перекрёстком всегда две
машины оказываются, одна, которой прямо, вторая - направо.

А что, на обычных светофорах со стрелками разве не так?

Re: Моё первое ДТП за последние 20 лет.

Привет!

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> wrote in message

Теперь вопрос, а нужно ли это красить? Костя предлагает всё
это выправить, говорит, бывшему боссу всё сделаю
собственноручно, затем заполирую и ничего заметно не будет.
Или всё-таки красить?

Мне кажется, что надо было 500 просить и даже не
заморачиваться, но это я с моей колокольни. У нас виновный в
ДТП лишается прав на полгода минимум. И штраф от 400 долларей
начинается. Потом повышается страховка и все равно платить за
ремонт своей машины. Потому даже за такие "следы уличной
борьбы" у нас от 500 только разговор начинается. В принципе,
будь это на старой машине - я бы плюнул и не ремонтировал. А
на гарантийной - не знаю.

--
Нисяпа Сидоров
Хочешь поговорить - перестань свистеть.

[...]

На одной полосе должна быть одна машина. Неважно, Кукушка это или трактор "Беларусь". Точка.

[...]

А твой этот урка бывший?

Re: Моё первое ДТП за последние 20 лет.

On Jun 8, 8:06 pm, "Дмитрий Кузьменко" <dmy...@adioz.net> wrote:

"Дмитрий Кузьменко" <dmy...@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

Ну, вот, случилось...
[...]

Чипсэвей надо посетить

www.chipsaway.com.ua

они такое делают нараз, гривен 800 встанет.
Ну и если откажутся, там же на Железнодорожном шоссе прямо с другой
стороны их здания есть вполне адекватные кузовщики.

Дмитрий Кузьменко wrote:

заметил. Фотки здесь http://picasaweb.google.com/dm... ,
вторая сделана сразу же на месте, первая - после того, как машину помыл и
снял лохмотья краски.

Дима а скзадка на двери - архиттектурная (так задумано)?

[...]

Я бы себе делал так: дверь точно полировать, жёппу если грунта не видно
сначала полировать (это ж не дорого), по результатам - думать.

--
Vit Zubok http://vit.zubok.org.ua
ElVisti Information Center (personal page, albums, movies)

Re: Моё первое ДТП за последние 20 лет.

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

Ну, вот, случилось...

До чего ж ты многословно пишешь, Дмитро... Но интересно :)

[...]

Помято только крыло, дверь не задета?

Теперь вопрос, а нужно ли это красить? Костя предлагает всё это выправить,
говорит, бывшему боссу всё сделаю собственноручно, затем заполирую и
ничего заметно не будет. Или всё-таки красить?

Если удастся ровно выправить, то я б не красил... По-моему, там все отлично
заполируется и будет не сильно хуже прежнего. Другое дело, как отнесутся
к этому твои официалы, но я уверен, что уж с ними-то ты левой задней
договоришься :)

[...]

Вот это плохо. Этот случай должен стать тебе хорошим уроком, а иначе
он вполне может стать сиквелом.

[...]

Вообще, судя по первому блину, способности подставлялы у тебя есть.
Но, если уж совершенствоваться в этом деле, то не на этой машине.