Чего седня по радио услышал...

Привет.

Надоели мне седня диски, включил снова радио и попал на шансов.Это же
какой разгул плюралоизма и толерантности? Рекламируют концерт - "Дни
России с Бандерой". Страна просрана...

Мойша

Re: Чего седня по радио услышал...

Надоели мне седня диски, включил снова радио и попал на шансов.Это же
какой разгул плюралоизма и толерантности? Рекламируют концерт - "Дни
России с Бандерой". Страна просрана...

Бандера, шансонье. А что такого? Или схожесть фамилий пугает?:)

Re: Чего седня по радио услышал...

Икойхер тебя занёс на шансон!?! *лядь!

--

Андрей Олейник & Hyundai Starex 2.5 TDi
Таганрог.

Re: Чего седня по радио услышал...

[...]

Икойхер тебя занёс на шансон!?! *лядь!

А че, нажал сканирование диапазона и вот оно. Честно говоря,
я не знаю приличного радио с песнями на родном языке. Поэтому
обычно слушаю диски, но вот иногда случается...

Мойша

Re: Чего седня по радио услышал...

Hello, Вадим!
You wrote on Sat, 7 Jun 2008 23:51:12 +0400:

> [...]
??>> России с Бандерой". Страна просрана...

В> Бандера, шансонье. А что такого? Или схожесть фамилий пугает?:)

Я бы с такой фамилией не то, чтобы на радио или эстраду, вообще в
страну не пускал. А вообще на эстраде засилье хохлов, мафия видать...

"Andrey B. Oleynik" <andrew@pbox.ttn.ru> сообщил/сообщила в новостях

[...]

А чего тебя удивляет-то? Это ж известный персонаж, подошедший к кризису
среднего возраста слегка не с той стороны. Да так там (в кризисе) и
застрявший...

Вот смотри, может ли нормальный русский человек с фамилией Иванов и вполне
славянской внешностью, Левензоном назваться? Конечно, нет, тут уж дедушке
Фройду поле деятельности немерянное. А может даже уже и не психоаналитику, а
более глубокому целителю человеческих душ в белом халате.

Далее, если помнишь, я с этим русско-еврейским придурком довольно долго и
настойчиво общался на всякие темы, включая юридические, т.к. он тут себя
отпозиционировал как слегка юриста. И то что он "слегка" юрист стало понятно
после дискусии о разбитой бутылке Хеннесси в супермаркете. Наш юридически
грамотный на голубом глазу заявлял, что, мол ежели покупатель разобьёт
бутылку до кассы, так ничего ему за это не будет, что хозяин точки всё
оплатит. Я поначалу пытался юридически с ним общаться, затем устал и спросил
прямо, а ежели клиент не одну бутылку разобьёт, а две, три, пять или,
наконец, весь стеллаж смахнёт, тоже хозяин расходы на себя возьмёт? Где, в
каком законе написано, что одну бутылке херачить можно, а стеллаж - низзя?

На это "юристу" сказать стало совсем нечего, он молча язык в жопу засунул,
но обиду тем не менее затаил. И вот с тех пор есть у него вилзах несколько
раздражителей:

а) хохлы, это понятно, за что евреям хохлов любить;
б) Бандера, тоже понятно - хохол конкретный;
в) дерьмократы, анамнез этой его "манечки" слишком долго пояснять, вкратце,
"просрали страну";
г) украинские оранжевые, этих ненавидит за то, что те сделали (пусть и не до
конца) то, что не сделали русские дерьмократы;
д) Кузьменко, этого - по совокупности - хохол, оранжевый, с ментами воюет
нипадецки.

А ментов этот конченный жутко боится и просто физиологически ненавидит.
Видимо, по той же причине, по какой Дубинский не любит украинских
прапорщиков.

Re: Чего седня по радио услышал...

"Мойша Левензон" <avivanov@tochka.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Икойхер тебя занёс на шансон!?!

А че, нажал сканирование диапазона и вот оно. Честно говоря,
я не знаю приличного радио с песнями на родном языке. Поэтому
обычно слушаю диски, но вот иногда случается...

"Русское радио" всяко лучше шансона-зэксона.

А ты много знаешь приличных песен на родном языке?

Re: Чего седня по радио услышал...

Цитата: Дмитрий Кузьменко писал(а) вс, 08 июня 2008 22:12

[...]

А с твоими правовыми познаниями стало все ясно, когда ты перессал, что из-за ДТП слетишь с гарантии на авто.

Re: Чего седня по радио услышал...

"Мойша Левензон" <avivanov@tochka.ru> сообщил/сообщила в новостях

??>> [...]
??>>

[...]

Да, я одно время его слушал. Но уж больно много рекламы, да и исполнители
оставляют желать... Похабы с Настями завывающие "не пара- запара" просто
достали...

Было одно радио без рекламы и на нашем языке, но теперь на этой волне
"Радио Алла", чтоб его разорвало...

А ты много знаешь приличных песен на родном языке?

Ну хотелось бы больше, однако есть. Вот к примеру хор Александрова с диска
частенько слушаю с удовольствием...

А ты много знаешь приличных песен на родном языке?

Ну хотелось бы больше, однако есть. Вот к примеру хор Александрова с диска
частенько слушаю с удовольствием...

А-а-а! Но это ж "неформат"! Такое по радио почти не крутят...