Все решено - поездка в Киев

Привет всем (киянам особенно).
11-го выезжаю с семьей и (надеюсь) в ночь с 12 на 13 буду в Киеве.
Поеду через Тамбов (родня, ночевка) - Воронеж - Курск - (граница) -
Кролевец.
Где лучше поменять рубли, кстати, какой курс не грабительский?
Про цену бензуса понял, какие заправки объезжать, где заправляться?
(Фсмызли - есть ли по пути Лукойл?;-))
Что нового\гадского для россиян придумали гайцы за те четыре года, что я не
был в Украине?
По приезду куплую местную симку и свяжусь с Кузьменко, но это (видимо) будет
не ранее 13-го июня.
Назад планирую 17-го июня.
--
Юрий Полозов
ВАЗ-21104, н443тм63, цвета "кварц".

Re: Все решено - поездка в Киев

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: _tgt писал(а) сб, 07 июня 2008 08:25

Привет всем (киянам особенно).
11-го выезжаю с семьей и (надеюсь) в ночь с 12 на 13 буду в Киеве.
Поеду через Тамбов (родня, ночевка)

Аналогично так же хочу ехать, посему, Юра, с тебя подробный отчёт по приезду с маршрутом, где границу переходил, как, дороги, бензин, ну, короче, вообще ФСЁ. ;)

Re: Все решено - поездка в Киев

Нет проблем.
--

"Yuri A.Polozov" <_tgt@unit.ruSS> сообщил/сообщила в новостях следующее:

По приезду куплую местную симку и свяжусь с Кузьменко, но это (видимо)
будет не ранее 13-го июня.
Назад планирую 17-го июня.

Киевляне, предлагаю по поводу приезда иностранной делегации устроить
достойный приём на берегу Десны, Днепра или Канала. Выглядеть это может,
например, так: желающие поучаствовать пишут мне в почту, кто какими
ресурсами располагают. Необходимо следующее: мясо в маринаде, зелень
(огурцы, помидоры, лук, чеснок), коньяк или хорошая водка (немного, мах
0,5л), пиво безалкогольное (много). Остальное каждый тащит исходя из своих
вкусов.

Встречаемся 13.06.08 на Вышгородском КП, на том, что сразу за дамбой, время
согласуем ближе к встрече. Едем через Осещину, там ругаем/хвалим мой огород.
Если понравимся моей жене, забираем и её с собой. Дальше огородами
пробираемся в луга и принимаем решение по обстановке, на какой из речек
будем тусить. Почему на месте, потому, что много будет от погоды зависеть.
Так, например, если будет как сегодня, то все ближние к трассе места будут
заняты уже часов с восьми утра. А будет пасмурно, так никуда далеко и ехать
не придётся.

Найдя место, разделяем обязанности, молодых отправляем за дровами, женщины
разделывают пищу, я всем этим руковожу :-)

Дальше - общая гульня, купания, собирание грибов и рыбалка, разговоры за
жизнь и международную политику. К вечеру, когда водка окончательно покинет
организмы, догоняемся пивом и возвращаемся в Киев.

Re: Все решено - поездка в Киев

[...]

Юра, насколько я прикидывал в прошлом году - мне выгоднее всего было это делать с карточки (Мастер) на Украине в ближайшем банкомате.
Т.е. если есть МАстер или Виза, ИМХО, будет оптимальнее. Не любят москальские деньги в обменниках.

Re: Все решено - поездка в Киев

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> wrote in message

[...]

А ничего, что 13 рабочий день? Пенсонерам-то можно, но остальным..
В принципе программа хорошая, но я знаю как с работой на сл. выходные
сложится

АТ

Re: Все решено - поездка в Киев

"at" <at@svr.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Оп-па, а вот этого-то я и не учёл. Жаль, жаль, что ж, видать придётся мне
одному весь киевский сегмент вилзов перед иноземцами представлять...
С другой стороны, оно ж тяпница, какая ж может быть работа, особенно после
обеда :-)

Re: Все решено - поездка в Киев

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

[...]

А что мешает перенести с 13 на 15 июня?
Ну или на 14?

Re: Все решено - поездка в Киев

"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

(Обшаривая карманы) Лляя... Визы-то у меня нету, как и мастера...
--

[...]

При наличии NCC виза делается за 2 недели и 60р.
На 2 года

г. Тольятти ICQ 340-764-004

[...]

Эта, Дмитрий, все здорово, но:
1.Не факт, что я приеду 12-го вечером.
2. 14-го у племянницы моей жены свадьба, так что 13-го я с семьей будем в
этих самых заботах (порезать/сгонять в магазин).
3. 15-го опохмел с родными.
Так что лучше планировать на 16-е, вечер...
Но я пить алкоголь не буду - 17-го назад...
--

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

А ты проверял - этакая виза работает в зарубежах?
А то у меня смутные сомнения на сей счет.
--

[...]

А может не заморачиваться с непонятными картами, а купить у себя немного
евров и здесь поменять, обменники-то у нас на каждом углу. Но брать нужно
именно евро, т.к. доллар у нас недавно рухнул, а евро стоит. Но это именно
немного, на самое первое время, а так вези свои рубли, в центре города тебе
их спокойно поменяют. А нет, так зайдёшь в Нацбанк, уж там-то меняют любую
валюту.

[...]

Вообще лучше попробовать в России в банке. Наверняка курс будет лучше.
При снятии наличных с карточки берут проценты.

(Обшаривая карманы) Лляя... Визы-то у меня нету, как и мастера...

При наличии NCC виза делается за 2 недели и 60р.

Когда мне надо было оплачивать бронь гостинницы в Вене, я пошел в банк и
сделал карточку за 2 часа, еще ругался, потому что в рекламе они писали что
за час. Это простую Визу. Вообще зарплатные моим сотрудникам в нашей глуши
делаются 3 дня. И этими зарплатными можно рассчитываться во всем мире,
только чтобы сумма была.

[...]

Попробуй в России. Может быть гораздо интереснее.

Про цену бензуса понял, какие заправки объезжать, где заправляться?
(Фсмызли - есть ли по пути Лукойл?;-))

Лукойл есть практически по всей Украине. Заправляться лучше на ВОГ и на
Лукойле.
Я еще использую Современник (Лукойл из Румынии) но они только в Крыму.

Что нового\гадского для россиян придумали гайцы за те четыре года, что я
не был в Украине?

Помоему полегче стало чем было 4 года назад. Рекомендую при остановке сразу
спрашивать что нарушил,
а потом причина остановки. Желательно писать разговоры на диктофон и чтобы
он об этом знал.

[...]

Экий ты, брат, сложный (с)

Ладно, купишь симку - звони. Однако, есть предчуствие, что никто из киевлян
и на понедельник не поведётся. Что ж, посидим вдвоём, я и за двоих могу
выпить :-)

[...]

Нет (не было необходимости)
Но в Автовазбанке меня заверили, что проблем нет.

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: Все решено - поездка в Киев

[...]

11-го выезжаю с семьей и (надеюсь) в ночь с 12 на 13 буду в Киеве.

Готовься, запасай бабок, кузьменка тебя уже сдал свои хозяевам...

Мойша

Re: Все решено - поездка в Киев

"Мойша Левензон" <avivanov@tochka.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

11-го выезжаю с семьей и (надеюсь) в ночь с 12 на 13 буду в Киеве.

Готовься, запасай бабок, кузьменка тебя уже сдал свои хозяевам...

"Когда хохол родился, еврей плакал" (С)
Мойша, я без бабок не ежжу за город.
--

"Serg Pogrebnyuk" <serg_p@gala.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Спасибо!

[...]

Хм, что бы прикинуть вместо диктофона...
--
[...]

А не в центре не Киева поменяют? Или там обменник на самой границе есть -
для продажи страховки?
А то я опасаюсь, что не доеду на курском бензусе до Киева.