Прикалываетесь ?

Всем привет!

Пока вы тут прикалываетесь про Крым, Судак и прочие Севастополи я
смотался в Минск. По делам, правда, но принимающая сторона заядлые
джиперы и покатали меня на всяких своих машинках.

1. Isuzu Trooper '98 3.5, если не ошибаюсь в объемах. На газу.
2. Suzuki Samurai '80 1.6 DOHC
3. Suzuki Vitara чего-то там 90, двухместный пляжный фигня с багажником.

Трупер американского походження и ездит соответственно, чинно с
автоматом. Городская машинка, хотя в покатушках не раз участвовала.

Самурай был на шнурке, но тоже ничего. Пришлось его вытаксивать, куда
его затащила злая доля. На шнурке в самурае сидел я :)

Витара-купе с хитрооткрывающимся верхом показалась табуреткой. Бешеной.

PS. Для чего это я? Да заради онтопика, а то вы со своей политикой
просто задолбали.

--
Алексей Радецкий
CIO @ Net Style

Re: Прикалываетесь ?

Привет!

"Alex Radetsky" <rad@rad.kiev.ua> wrote in message

1. Isuzu Trooper '98 3.5, если не ошибаюсь в объемах. На
газу.
2. Suzuki Samurai '80 1.6 DOHC

Самураев с 1,6 не видел ни разу, 1,3 и 1.1. Но всякое может
быть

--
Нисяпа Сидоров
Хочешь поговорить - перестань свистеть.