Про бензин и Лукойл

Про бензин и Лукойл

Несмотря на непрерывный рост цен на топливо нативный Лукойл недоливает около
5 %
Я сначала думал, что мне это показалось, но несколько человек мои догадки
подтвердили.

Вопрос Пермякам: Вы на Тольяттинские заправки проверки можете натравить?

--
Дмитрий
HYUNDAI ACCENT 2004
г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: Про бензин и Лукойл

Цитата: nospam писал(а) пт, 06 июня 2008 17:51
----------------------------------------------------

Несмотря на непрерывный рост цен на топливо нативный Лукойл недоливает около
5 %
Я сначала думал, что мне это показалось, но несколько человек мои догадки
подтвердили.

Вопрос Пермякам: Вы на Тольяттинские заправки проверки можете натравить?


----------------------------------------------------

Вообще, насколько я знаю, на каждой АЗС должна быть 10-литровая мерная ёмкость и каждый клиент имеет право попросить залдить бензин в эту ёмкость для проверки. Оплатив предварительно эти 10 литров.

А вообще, мне интересно другое: как эти 5% вычисляются? По каким таким субъективным (я уж про объективные) критериям определяется?

ЗЫ. Кроме собственно Лукойла имеются ещё франчайзинговые заправки (на чеке кто написан? Лукойл-НВНП Саратовский филиал? Или ИП такое-то?), на них, конечно, Лукойл имеет какое-то давление, но ограниченное.

ЗЗЫ. А вот интересно, что за ПО на тех конкретных заправках стоит? Наше пермское или своё местное?

Re: Про бензин и Лукойл

"Alexander A. Golubtsov" <tiger_sc@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:g2bhlr$2lff$1@news.tambov.ru...



Несмотря на непрерывный рост цен на топливо нативный ЛУКОЙЛ недоливает
около 5 %
Я сначала думал, что мне это показалось, но несколько человек мои догадки
подтвердили.

Вопрос Пермякам: Вы на Тольяттинские заправки проверки можете натравить?




Вообще, насколько я знаю, на каждой АЗС должна быть 10-литровая мерная
ёмкость и каждый клиент имеет право попросить залдить бензин в эту ёмкость
для проверки. Оплатив предварительно эти 10 литров.


Насколько я знаю только проверяющий имеет право требовать проверки количесва
топлива.
А по коррупции наш заповедник впереди планеты всей, со всеми вытекающими из
этого последствиями.


А вообще, мне интересно другое: как эти 5% вычисляются? По каким таким
субъективным (я уж про объективные) критериям определяется?


1. По показаниям датчика топлива (за год я достаточно хорошо его изучил,
чтобы заметить недолив в 2л.)
2. По расходу топлива


ЗЫ. Кроме собственно Лукойла имеются ещё франчайзинговые заправки (на чеке
кто написан? Лукойл-НВНП Саратовский филиал? Или ИП такое-то?), на них,
конечно, Лукойл имеет какое-то давление, но ограниченное.


Нет. Это нативный ЛУКОЙЛ (Уралнефтепродукт)


ЗЗЫ. А вот интересно, что за ПО на тех конкретных заправках стоит? Наше
пермское или своё местное?


Не знаю. Оператор находится за тонированным стеклом.

--
Дмитрий
HYUNDAI ACCENT 2004
г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: Про бензин и Лукойл

"Alexander A. Golubtsov" <tiger_sc@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

ЗЗЫ. А вот интересно, что за ПО на тех конкретных заправках стоит? Наше
пермское или своё местное?

А какая принципиальная разница? Существует куча способов обмануть клиента,
начиная со сбивки коэффициента пересчета в мозгах колонки (понятно, что надо
уметь, надо иметь пульт (желтый пульт от BG (Татсуно-Бенч) я сграббил своим
QTek9100), если управляется пультом, колонка в принципе должна такое
позволять), так и простым недоливом или доливом во что-то, если клиент не
смотрит... Пока видеонаблюдение не поставили, на одной из заправок ночами
операторы во главе с мастером сбивали настройки дозатора, так как каким-то
образом заимели пломбиратор, благо пломбы на дозаторе свинцовые...


Re: Про бензин и Лукойл

Цитата: nospam писал(а) пт, 06 июня 2008 18:51
----------------------------------------------------



Вообще, насколько я знаю, на каждой АЗС должна быть 10-литровая мерная
ёмкость и каждый клиент имеет право попросить залдить бензин в эту ёмкость
для проверки. Оплатив предварительно эти 10 литров.


Насколько я знаю только проверяющий имеет право требовать проверки количесва
топлива.


Хм. У нас, в Перми во всяком случае, вроде любой может потребовать.


1. По показаниям датчика топлива (за год я достаточно хорошо его изучил,
чтобы заметить недолив в 2л.)


Не верю.


2. По расходу топлива


Ну, это не показатель. Расход топлива от многих факторов зависит, в т.ч. и от физико-химических показателей этого самого топлива. Хотя, конечно, в арсенале операторов АЗС и НБ имеется широкий спектр методов воровать топливо, но чтобы 5% с каждой заправки - это очень уж грубо.


Нет. Это нативный ЛУКОЙЛ (Уралнефтепродукт)


А, так вы под Уфой? Ну это Кытманов сейчас Уфой занимается, он, может быть, повлияет на них. В т.ч. скажет, может быть, какое ПО на тольяттинских АЗС стоит :о)


Не знаю. Оператор находится за тонированным стеклом.


Да? У нас, почему-то, практически на всех новых заправках оператор не за стеклом сидит, и экран компьютера с колонками налива отлично виден, можно проследить.

Re: Про бензин и Лукойл

"Alexander A. Golubtsov" <tiger_sc@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:g2bmr7$2plc$1@news.tambov.ru...




Вообще, насколько я знаю, на каждой АЗС должна быть 10-литровая мерная
ёмкость и каждый клиент имеет право попросить залдить бензин в эту
ёмкость для проверки. Оплатив предварительно эти 10 литров.


Насколько я знаю только проверяющий имеет право требовать проверки
количесва топлива.


Хм. У нас, в Перми во всяком случае, вроде любой может потребовать.


Это вряд ли.



1. По показаниям датчика топлива (за год я достаточно хорошо его изучил,
чтобы заметить недолив в 2л.)


Не верю.


2. По расходу топлива


Ну, это не показатель. Расход топлива от многих факторов зависит, в т.ч. и
от физико-химических показателей этого самого топлива. Хотя, конечно, в
арсенале операторов АЗС и НБ имеется широкий спектр методов воровать
топливо, но чтобы 5% с каждой заправки - это очень уж грубо.


Сам понимаю, что это все сильно субъективно.
Но когда еще 3 человека говорят то-же самое именно про те же АЗС то это
наводит на опереженные мысли.



Нет. Это нативный ЛУКОЙЛ (Уралнефтепродукт)


А, так вы под Уфой? Ну это Кытманов сейчас Уфой занимается, он, может
быть, повлияет на них. В т.ч. скажет, может быть, какое ПО на
тольяттинских АЗС стоит :о)


Не знаю. Оператор находится за тонированным стеклом.


Да? У нас, почему-то, практически на всех новых заправках оператор не за
стеклом сидит, и экран компьютера с колонками налива отлично виден, можно
проследить.


У нас на Юкосе и ВИСе то же самое.
(кстати мне так гораздо комфортнее, чем отдать деньги хрен знает кому в
лоток)
А вот ЛУКОЙЛ почему-то напоминает заправки из середины 90-ых

--
Дмитрий
HYUNDAI ACCENT 2004
г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: Про бензин и Лукойл

"Alexander A. Golubtsov" <tiger_sc@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее:

Вообще, насколько я знаю, на каждой АЗС должна быть 10-литровая мерная

ёмкость и каждый клиент имеет право попросить залдить бензин в эту ёмкость
для проверки. Оплатив предварительно эти 10 литров.

Шура, ты наивный чукотский вьюноша.:)


А вообще, мне интересно другое: как эти 5% вычисляются? По каким таким

субъективным (я уж про объективные) критериям определяется?

Как обычно, по стрелке и по очучениям.:) А маршрутники в новых корытах нынче
кажут тока средний расход и типа на скока км осталось топлива. Ни один не
кажет кол-во сожженого топлива с момента сброса после к примеру заправки
полного бака. На моем корыте кажет и как я помнится рассказывал на
московской заправке мне бабца-оператор практически без слов вернула за
недолитые 3 литра.
А если хочешь точно узнать недолив на 10 литров, то берешь стандартную
платиковую канистру, размечаешь её лабораторной литровой колбой водой через
1 литр и последний литр между 9 и 10 литрами через 100 грамм. Платишь за 10
литров, заправляешь и смотришь. Если недолив конкретный типа 5%, то несешь и
тычешь в морду оператору и говоришь так громко чтобы все клиенты на АЗС
слышали про это типа щас наберу номер проверяющего органа и пестец вам всем.
Действует очень отрезвляюще. Лучше приезжать не одному, а с группой
поддержки.


ЗЗЫ. А вот интересно, что за ПО на тех конкретных заправках стоит? Наше

пермское или своё местное?

Да ПО то допесды какое.

--
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.


Re: Про бензин и Лукойл

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:g2biub$12o5


Вообще, насколько я знаю, на каждой АЗС должна быть 10-литровая мерная
ёмкость и каждый клиент имеет право попросить залдить бензин в эту


ёмкость


для проверки. Оплатив предварительно эти 10 литров.

Насколько я знаю только проверяющий имеет право требовать проверки

количесва

топлива.


Неправильно знаешь. Может потребовать любой клиент.


А по коррупции наш заповедник впереди планеты всей, со всеми вытекающими

из

этого последствиями.


Дык если все молчат и хавают что дают то неудивительно.



А вообще, мне интересно другое: как эти 5% вычисляются? По каким таким
субъективным (я уж про объективные) критериям определяется?

1. По показаниям датчика топлива (за год я достаточно хорошо его изучил,
чтобы заметить недолив в 2л.)
2. По расходу топлива


С такими аргументами я б тебя послал далече.:)


Нет. Это нативный ЛУКОЙЛ (Уралнефтепродукт)

ЗЗЫ. А вот интересно, что за ПО на тех конкретных заправках стоит? Наше
пермское или своё местное?

Не знаю. Оператор находится за тонированным стеклом.


Да пох, хоть за двумя. Нынче по дебиле можно вызвать проверку и даже
танковая броня им не поможет.

--
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.


Re: Про бензин и Лукойл

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:


Ну, это не показатель. Расход топлива от многих факторов зависит, в т.ч.


и


от физико-химических показателей этого самого топлива. Хотя, конечно, в
арсенале операторов АЗС и НБ имеется широкий спектр методов воровать
топливо, но чтобы 5% с каждой заправки - это очень уж грубо.

Сам понимаю, что это все сильно субъективно.


Правильно понимаешь.


Но когда еще 3 человека говорят то-же самое именно про те же АЗС то это
наводит на опереженные мысли.


ОБС. А инструкцию как действовать я написал выше Шуре.


У нас на Юкосе и ВИСе то же самое.


Я помнится писал тут про последнюю поездку на юга и недоливы на АЗС. Из всех
АЗС недолива не было тока на Юкосовских АЗС. Лили практически грамм в грамм.
Я даж таблицу публиковал.


(кстати мне так гораздо комфортнее, чем отдать деньги хрен знает кому в
лоток)
А вот ЛУКОЙЛ почему-то напоминает заправки из середины 90-ых


Дык не заправляйся там. Что, других АЗС нету что ли ?

--
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.


Re: Про бензин и Лукойл

"Alex Putivlskii" <bornnp@novgorod.net> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:g2c3er$199g$4@emma.vtelecom.ru...



Вообще, насколько я знаю, на каждой АЗС должна быть 10-литровая мерная

ёмкость и каждый клиент имеет право попросить залдить бензин в эту ёмкость
для проверки. Оплатив предварительно эти 10 литров.

Шура, ты наивный чукотский вьюноша.:)


А вообще, мне интересно другое: как эти 5% вычисляются? По каким таким

субъективным (я уж про объективные) критериям определяется?

Как обычно, по стрелке и по очучениям.:) А маршрутники в новых корытах
нынче
кажут тока средний расход и типа на скока км осталось топлива. Ни один не
кажет кол-во сожженого топлива с момента сброса после к примеру заправки
полного бака. На моем корыте кажет и как я помнится рассказывал на
московской заправке мне бабца-оператор практически без слов вернула за
недолитые 3 литра.
А если хочешь точно узнать недолив на 10 литров, то берешь стандартную
платиковую канистру, размечаешь её лабораторной литровой колбой водой
через
1 литр и последний литр между 9 и 10 литрами через 100 грамм. Платишь за
10
литров, заправляешь и смотришь. Если недолив конкретный типа 5%, то несешь
и
тычешь в морду оператору и говоришь так громко чтобы все клиенты на АЗС
слышали про это типа щас наберу номер проверяющего органа и пестец вам
всем.
Действует очень отрезвляюще. Лучше приезжать не одному, а с группой
поддержки.


В пластиковую и стеклянную тару наливать топливо КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено.

--
Дмитрий
HYUNDAI ACCENT 2004
г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: Про бензин и Лукойл

On 6 июн, 19:51, "nospam" <fig...@mail.ru> wrote:

Несмотря на непрерывный рост цен на топливо нативный Лукойл недоливает около
5 %
Я сначала думал, что мне это показалось, но несколько человек мои догадки
подтвердили.

Вопрос Пермякам: Вы на Тольяттинские заправки проверки можете натравить?


Ага :))

Мы же IT-ки.


Re: Про бензин и Лукойл

On 6 июн, 20:51, "nospam" <fig...@mail.ru> wrote:


Нет. Это нативный ЛУКОЙЛ (Уралнефтепродукт)


Верно. Центр у них в Уфе.
Вообще такого бардака как УралНП я ни где не видел.
Поверьте - объехал все НПО.
Пожалуй исключение только Члб филиал



ЗЗЫ. А вот интересно, что за ПО на тех конкретных заправках стоит? Наше
пермское или своё местное?


Не знаю. Оператор находится за тонированным стеклом.


Своя самописная местная система.


Re: Про бензин и Лукойл

"Alex Putivlskii" <bornnp@novgorod.net> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:g2c3er$199g$4@emma.vtelecom.ru...

"Alexander A. Golubtsov" <tiger_sc@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее:

Вообще, насколько я знаю, на каждой АЗС должна быть 10-литровая мерная

ёмкость и каждый клиент имеет право попросить залдить бензин в эту ёмкость
для проверки. Оплатив предварительно эти 10 литров.

Шура, ты наивный чукотский вьюноша.:)


А вообще, мне интересно другое: как эти 5% вычисляются? По каким таким

субъективным (я уж про объективные) критериям определяется?

Как обычно, по стрелке и по очучениям.:) А маршрутники в новых корытах
нынче
кажут тока средний расход и типа на скока км осталось топлива. Ни один не
кажет кол-во сожженого топлива с момента сброса после к примеру заправки
полного бака.


Штатный маршрутник на калине кажет с точностью до литра. Саш, а как ты
предлагаешь оценивать "полный бак"? По риске на горловине? Я предпочитаю
настолько полный бак не лить, а до отсечки при разном напоре будет
по-разному наливаться. Я уже не говорю о температурных коэффициентах (или
как там они правильно называются?) - топливо-то на морозе явно меньший объем
занимать будет. ;-)
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.


Re: Про бензин и Лукойл

"Alex Putivlskii" <bornnp@novgorod.net> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:g2c3et$199g$6@emma.vtelecom.ru...



(кстати мне так гораздо комфортнее, чем отдать деньги хрен знает кому в
лоток)
А вот ЛУКОЙЛ почему-то напоминает заправки из середины 90-ых


Дык не заправляйся там. Что, других АЗС нету что ли ?


Есть проверенная АЗС ВИС-сервис.
На ней вчера 92-й по 24-50 продавали.

--
Дмитрий
HYUNDAI ACCENT 2004
г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: Про бензин и Лукойл

"kytmanoff" <kytmanoff@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:e35ef9ea-9209-4311-bc12-



Несмотря на непрерывный рост цен на топливо нативный Лукойл недоливает
около
5 %
Я сначала думал, что мне это показалось, но несколько человек мои догадки
подтвердили.

Вопрос Пермякам: Вы на Тольяттинские заправки проверки можете натравить?


Ага :))

Мы же IT-ки.


ок.
Тогда дери общественность в курсе.
Я результат на месте мониторить буду :)

--
Дмитрий
HYUNDAI ACCENT 2004
г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: Про бензин и Лукойл

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Dove писал(а) пт, 06 июня 2008 18:30
----------------------------------------------------

Цитата: nospam писал(а) пт, 06 июня 2008 17:51
----------------------------------------------------

Несмотря на непрерывный рост цен на топливо нативный Лукойл недоливает около
5 %
Я сначала думал, что мне это показалось, но несколько человек мои догадки
подтвердили.



Каким образом определили?
Только про компьютер автомобильныей не надо говорить.


Вообще, насколько я знаю, на каждой АЗС должна быть 10-литровая мерная ёмкость и каждый клиент имеет право попросить залдить бензин в эту ёмкость для проверки. Оплатив предварительно эти 10 литров.


А куда потом эти 10 литров?
Мне в бак?
Кстати, надо попробовать.


ЗЫ. Кроме собственно Лукойла имеются ещё франчайзинговые заправки (на чеке кто написан? Лукойл-НВНП Саратовский филиал?


Откуда в Тольятти Саратовский филиал!!!??? ;)


ЗЗЫ. А вот интересно, что за ПО на тех конкретных заправках стоит? Наше пермское или своё местное?


Саша, приезжай, проверь, заодно и пЫва попьём! :)

--
Михаил Симонов c тамбовского сервера
Ford Focus 1.8 2003 бирюзово-серый
г.Саратов
ICQ 287980545

Re: Про бензин и Лукойл

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:g2d5md$1qca$1@emma.vtelecom.ru...

"kytmanoff" <kytmanoff@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:e35ef9ea-9209-4311-bc12-

Мы же IT-ки.

Тогда дери общественность в курсе.


Кытмановки заразны....
(Мысленно представил, как мягкий и интеллигентный Шура будет драть
общественность)...
--
Юрий Полозов
ВАЗ-21104, н443тм63, цвета "кварц".

Re: Про бензин и Лукойл

Цитата: Simonov_m_b писал(а) сб, 07 июня 2008 09:43
----------------------------------------------------


А куда потом эти 10 литров?
Мне в бак?


А куда ж ещё?


Откуда в Тольятти Саратовский филиал!!!??? ;)


Ну я предположил. Пенза вон к Саратовскому филиалу НижнеВолжскНефтеПродукта (Волгоград) относится. А Тольятти - оно ж там рядом совсем.


Саша, приезжай, проверь, заодно и пЫва попьём! :)


Ну, мы по филиалам не ездим почти, в центре сидим, пиво пьём. А вчера в Гриль-Баре "Ламбруско" на халяву наливали для декустации :о)

Re: Про бензин и Лукойл

On 7 июн, 11:18, "nospam" <fig...@mail.ru> wrote:



Вопрос Пермякам: Вы на Тольяттинские заправки проверки можете натравить?




Ага :))



Мы же IT-ки.


ок.
Тогда дери общественность в курсе.
Я результат на месте мониторить буду :)


ЩаЗ :))

Re: Про бензин и Лукойл

"Alexander A. Golubtsov" <tiger_sc@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:g2dfg8$13di$1@news.tambov.ru...

Цитата: Simonov_m_b писал(а) сб, 07 июня 2008 09:43

Откуда в Тольятти Саратовский филиал!!!??? ;)


Ну я предположил. Пенза вон к Саратовскому филиалу
НижнеВолжскНефтеПродукта (Волгоград) относится. А Тольятти - оно ж там
рядом совсем.


Угу. Что Саратов, что Пенза - примерно в четырех сотнях километров. ;-)
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.


Re: Про бензин и Лукойл

Цитата: nospam писал(а) сб, 07 июня 2008 06:00
----------------------------------------------------

В пластиковую и стеклянную тару наливать топливо КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено.


Не сцы.:) Ну налей в металлическую. Купи мерник в конце концов, поверь в ЦСМ и наливай. А ты думал как, попесдел в конфе и сразу стали доливать ?:) Недоливать тоже категорически запрещено ибо статья за это светит. Но тебе же недоливают...
--
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.