Доброе утро ,Страна!!!

http://www.vedomosti.ru/photog...
Без комментариев.

Михаил Симонов

Re: Как росли цены на бензин

On 6 июн, 15:19, Simo...@utg.gazprom.ru ("Michael B. Simonov") wrote:

http://www.vedomosti.ru/photog...
Без комментариев.

Зима, приезжаю на АЗС, заправляюсь до полного бака, сдача 300 рЭ
Лето , влазит все - сдачи не дают :(

Re: Как росли цены на бензин

""Michael B. Simonov"" <Simonov@utg.gazprom.ru> сообщил/сообщила в новостях

http://www.vedomosti.ru/photog...
Без комментариев.

Н-да, была ж когда-то халява. 92-й у нас на лукойле уже
по 23.90, правда, я заметил, что по выходным около МКАД
бензин на 50 коп. дешевле, зато в 50 км от МКАД - все
наоборот :) Т.е., сейчас в Москве или рядом с ней
заправляться зачастую дешевле, чем в области - вот,
блин, гримасы рынка какие.

Re: Как росли цены на бензин

Доброе утро ,Страна!!!

On 6 июн, 15:40, kytmanoff <kytman...@yandex.ru> wrote:

[...]

Угу. Я позапрошлый раз аж 1100 руб дал, сказал: "До полного", так
влезло всё и денеХ не хватило, ещё литра полтора наверное бы влезло...
И всего-то в районе 49 литров...

Михаил Симонов с Гугля

Re: Как росли цены на бензин

Доброе утро ,Страна!!!

On 6 июн, 15:40, Марат Гилязов <nos...@mail.ru> wrote:

""Michael B. Simonov"" <Simo...@utg.gazprom.ru> сообщил/сообщила в новостях

http://www.vedomosti.ru/photog...
Без комментариев.

Н-да, была ж когда-то халява. 92-й у нас на лукойле уже
по 23.90

У нас пока, как и три недели назад, по 22,60. Жена уже удивляется,
говорит: "Неужели третий раз будем заправляться по одинаковой
цене?!" ;-)

Михаил Симонов с Гугля

Re: Как росли цены на бензин

Michael B. Simonov wrote:

[...]

Зато у нас 95й в Киеве 31.22 рос.рубля ,
а в Крыму так и ваще 31.71 рр был еще 2 июня.

Коллега-"путешественник" передумал выгодно продавать свою VW Polo,
т.к. 5л/100км по трассе - это сегодня стоит дороже понтов :)

--
Vit Zubok http://vit.zubok.org.ua
ElVisti Information Center (personal page, albums, movies)

Re: Как росли цены на бензин

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Vit Zubok писал(а) пт, 06 июня 2008 15:54

Michael B. Simonov wrote:

[...]

(в свете преполагаемого в августе визита в Украину) А 92-й сколько сейчас? Думаю, и Юре Полозову будет интересно...

Re: Как росли цены на бензин

Michael B. Simonov wrote:

(в свете преполагаемого в августе визита в Украину) А 92-й сколько
сейчас? Думаю, и Юре Полозову будет интересно...

Ну где-то на 50 ваших копеек дешевле.

--

On 6 июн, 16:12, Vit Zubok <v...@visti-eto-del.net> wrote:

Michael B. Simonov wrote:

(в свете преполагаемого в августе визита в Украину) А 92-й сколько
сейчас? Думаю, и Юре Полозову будет интересно...

Ну где-то на 50 ваших копеек дешевле.

Крутая разница... :-)

Михаил Симонов с Гугля

Re: Как росли цены на бензин

"Vit Zubok" <vit@visti-eto-del.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Michael B. Simonov wrote:

[...]

Виталий. на ВОГе одна цена дизеля Что в Киеве, что в Первомайске, что в
Крыму
Другое дело что ехал в Киев было по 6.45 из Киева через 4 дня по 6.62
(неделю назад) Позавчера в Саках 6.62

Коллега-"путешественник" передумал выгодно продавать свою VW Polo,
т.к. 5л/100км по трассе - это сегодня стоит дороже понтов :)

Мне тоже мой сарайчик нравится. больше 8 не ест.

--

Serg Pogrebnyuk wrote:

[...]

Про дизель я не знаю, но 95й на WOG Симферополь-Судак был 6.50,
в Киеве у Центрального загса - 6.42

Коллега-"путешественник" передумал выгодно продавать свою VW Polo,
т.к. 5л/100км по трассе - это сегодня стоит дороже понтов :)

Мне тоже мой сарайчик нравится. больше 8 не ест.

Сарайчик береги - он дорожает кажется:
ты в курсе нынешних проблем с оформлением переоборудования?

--

[...]

Точно-точно, раньше удобно было: косарь дал - получил полный бак
и сдачу. А сейчас я уже третий раз не до полного заправляюсь:
полторашку давать как-то непривычно и несподручно.

Serg Pogrebnyuk wrote:

[...]

Сейчас дизель уже дороже 95. Правда дизель "мустанг" называется. Мне очень
нравится.
Мотор урчит довольно. И на оборотах 2800 скорость 120. На другом дизеле с
заправок Современник для скорости 120 обороты 3000 и расход поболе. Сейчас
7.2 по трассе. Правда больше 120 стараюсь не ехать.

[...]

Я очень в курсе. На сезон хотел переоборудовать Транзит большой. Не
разрешили.
А в семиместные можно вроде. Запретили делать автобусы из грузовиков.
Эти пока проходят вроде.

--
Vit Zubok http://vit.zubok.org.ua
ElVisti Information Center (personal page, albums, movies)

Re: Как росли цены на бензин

""Michael B. Simonov"" <Simonov@utg.gazprom.ru> сообщил/сообщила в новостях

Вчера видел на заправке ТНК дизтопливо дороже 95-го... (24руб против
23.80)

Я в шоке!

--

Андрей Олейник & Hyundai Starex 2.5 TDi
Таганрог.

Serg Pogrebnyuk wrote:

[...]

Сарайчик

Вот это http://www.intuh.net/barnfinds...  я понимаю сарайчик... надо
же чтоб так повезло. Перевод тут http://cardriver.ru/folks/2120...
--
Alex Satarin
Ford Scorpio 1987 2.0i

Re: Как росли цены на бензин

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: andrew писал(а) пт, 06 июня 2008 17:50

Вчера видел на заправке ТНК дизтопливо дороже 95-го... (24руб против
23.80)

Всё, мы в Европе! ;)

Re: Как росли цены на бензин

""Michael B. Simonov"" <Simonov@utg.gazprom.ru> сообщил/сообщила в новостях

http://www.vedomosti.ru/photog...
Без комментариев.

А я прокомментирую.
Для абсолютно всех моих знакомых соотношение зарплата/бензин с 1999 года
выросло раза в 2-5

Re: Как росли цены на бензин

"Дубинский Александр" <adubinskiy@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях

http://www.vedomosti.ru/photog...
Без комментариев.

А я прокомментирую.
Для абсолютно всех моих знакомых соотношение зарплата/бензин с 1999 года
выросло раза в 2-5

Что, друзья в 99 году маленькую зарплату получали ?

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: Как росли цены на бензин

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: nospam писал(а) сб, 07 июня 2008 10:41

[...]

Наверное официальная была маленькая, остальное в конвертах.
Я получал всегда "белую" зарплату и по себе могу подтвердить слова Дубинского. Сейчас специально поднял расчётки за 1999 год, соотношение у меня близко к 2 разам, это тоько по окладу сравнил, если с премиями, то близко к 3-м.

[...]

Блин, я с докризисными 3 рублями сравнивал.
Сейчас сходил по ссылке посмотрел: 99 год 6-95.
На этом фоне сегодняшние 22-50 - халява.

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: Как росли цены на бензин

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Не пойму я, о чем вы говорите... Я, вон, когда бензин стоил 7, получал
штукарь баксами, а теперь - два, но рублями. Получается, что соотношение
с учетом падения курса бакса упало раза в два. Значит, либо вы тогда
гроши зарабатывали, либо сейчас сильно поднялись :)