Русская пропаганда войны :)

Привет!

Пришел вчера домой вечерком, младший бегает от окна к окну с
зонтиком. На голове джинсовая кепка, сверху на ней красная
бейсболка и венчает все белая пляжная шляпа старшего сына.
Спрашиваю, чего это он. Он и заявляет: "Я - русский солдат, а
сверху - знамя"

--
Нисяпа Сидоров
Хочешь поговорить - перестань свистеть.

Re: Русская пропаганда войны :)

"Nisyapa Sidorov" <zahar1ubratnahren@topmail.kz> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Имперское сознание передается генетически - это тебе любой
эстонский негр сразу скажет. Однако, что характерно: головные
уборы на 2/3 американские - мне кажется, это очень символично :)

"Марат Гилязов" <nospam@mail.ru> wrote in message

[...]

Не только генетически. Я еще тот император :)
Настоящий, от Потрясателя Вселенной.

А почему головные уборы американские-то? Один сделан в России,
а два - в Киргизии.

--
Нисяпа Сидоров
Хочешь поговорить - перестань свистеть.

Re: Русская пропаганда войны :)

Цитата: Nisyapa Sidorov писал(а) пт, 06 июня 2008 16:20

А почему головные уборы американские-то? Один сделан в России,
а два - в Киргизии.

Он имеет в виду не изготовителя, а происхождение. Вот если американский флаг сделать в Киргизии, он от этого станет Киргизским флагом? :о)

[...]

Ну, значит, в твоем случае генетика усугублена еще и соответствующим
воспитанием. В общем, "двойная погибель" (с).

А почему головные уборы американские-то? Один сделан в России, а два - в
Киргизии.

Дизайн американский: джинса (jeans) и бейсболка (baseball).

"Alexander A. Golubtsov" <tiger_sc@mail.ru> wrote in message

[...]

Присхождение? Пляжная шляпа из войлока - штатовское
происхождение имеет? С киргизским узором? Клево. Не знал.
Кепка, как у Ленина в кино, только цвета, который сейчас
называют Деним, из ХБ материала типа "диагональ" - штатовская?
может быть, конечно, но я сомневаюсь. Вот бейсболка,
соглашусь. Происхождение видимо, штатовское.

--

On Jun 6, 12:56 pm, "Nisyapa Sidorov" <zahar1ubratnah...@topmail.kz>
wrote:

[...]

Кепку с бейсболкой пусть местами поменяет... :)

--
Александр Князев
г. Тольятти - г. Москва

Re: Русская пропаганда войны :)

Цитата: Nisyapa Sidorov писал(а) пн, 09 июня 2008 09:23

[...]

Ну так он же и написал: "на две трети американское". Там юыло, насколько помню, две бейсболки и одна шляпа :о)

wrote:

[...]

Ему 4 года. Еще успеет поменять. Уже понимает различия с
французским флагом и то ладно.