Зимин, погода и Пермь

Вчера, утром в Пермь прибыл теплоход "Жуков", с Сергеем Зиминым на
борту.

Утром, была экскурсия в Кунгур (80 км от Перми), а вечером в 6 часов,
Сергей был доставлен обратно в порт.

Общались минут 30 за кружкой пива(он)/кофе(я).

Отличная однако работа у Сереги - ездить на теплоходах!
Позавидовал!

Были вручены: два пузыря бальзама "Парма" и два магнитика из
натурального камня.

Один магнит тут же ушел светловолосой коллеге Зимина.

А сидя на палубе теплохода была откупорена первая бутылка бальзама.

В общем - цейтнот.

Но две фоты я сделал

http://picasaweb.google.com/ky...

ЗЫ: За рюмкой кофе узнад что Серега ездит на Лачетти (не знал)
ЗЫЫ: До свиданья груша Форда :))

Re: Зимин, погода и Пермь

"kytmanoff" <kytmanoff@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Skipped

ЗЫ: За рюмкой кофе узнад что Серега ездит на Лачетти (не знал)

Шура, ты иногда чужие-то посты тоже читай :-)

Бурмистров Павел

Москва
Форд Фокус II '2007 Ghia седан 1,8 MT
и у жены - Opel Astra '2000, хетч, 1,6 OHC

Re: Зимин, погода и Пермь

Доброе утро, Страна!!!

On 6 июн, 11:02, kytmanoff <kytman...@yandex.ru> wrote:

Вчера, утром в Пермь прибыл теплоход "Жуков", с Сергеем Зиминым на
борту.

Отличная однако работа у Сереги - ездить на теплоходах!

Ага, в Саратов он тоже на пароходе приплывал. ;-)

ЗЫ: За рюмкой кофе узнад что Серега ездит на Лачетти (не знал)

Темнота! ;-)

ЗЫЫ: До свиданья груша Форда :))

А это что за пермский жаргон? :-)

Михаил Симонов с Гугля

Re: Зимин, погода и Пермь

On 6 июн, 13:20, "Burmistrov Pavel" <bidma...@mail.ru> wrote:

ЗЫ: За рюмкой кофе узнад что Серега ездит на Лачетти (не знал)

    Шура, ты иногда чужие-то посты тоже читай :-)

Все прочитать невозможно!

Вот у тебя в подписи есть авто, а у Зимина - нет ;)

Re: Зимин, погода и Пермь

On 6 июн, 13:26, "Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> wrote:

Вчера, утром в Пермь прибыл теплоход "Жуков", с Сергеем Зиминым на
борту.

Отличная однако работа у Сереги - ездить на теплоходах!

Ага, в Саратов он тоже на пароходе приплывал. ;-)

И до Астрахани говрит плавал

ЗЫ: За рюмкой кофе узнад что Серега ездит на Лачетти (не знал)

Темнота! ;-)

Угу

ЗЫЫ: До свиданья груша Форда :))

А это что за пермский жаргон? :-)

Это не пермский жаргон, это воспоминания.
Лет этак 5 наза, мне надо было устроить трансфер с площади трех
вокзалов в Дмд.
Меня вез Сергей на Форде. А в Форде к сиденью шли груши (ну прям как у
пульвилизаторов в древних парикмахерских) . Вот про них я и вспомнил

Шура, из Перми.

[...]

Да уж... И пиво пить...

Были вручены: два пузыря бальзама "Парма" и два магнитика из
натурального камня.

Один магнит тут же ушел светловолосой коллеге Зимина.

... да еще и с блондинками. Кто б меня так трудоустроил? :)

Re: Зимин, погода и Пермь

Доброе утро, Страна!!!

On 6 июн, 11:02, kytmanoff <kytman...@yandex.ru> wrote:

ЗЫЫ: До свиданья груша Форда :))

А это что за пермский жаргон? :-)

Ну, а сам-то?

Миша, читайте сборник "Мифы и легенды Relcom.Wheels" - готовится
к выходу в издательстве "Рога и копыта" :)

ЗЫ. "Груша" - поясничная подпорка в скорповых сиденьях.

Re: Зимин, погода и Пермь

On 6 июн, 20:02, Марат Гилязов <nos...@mail.ru> wrote:

Были вручены: два пузыря бальзама "Парма" и два магнитика из
натурального камня.

Один магнит тут же ушел светловолосой коллеге Зимина.

... да еще и с блондинками. Кто б меня так трудоустроил? :)

Тебе проще. Вот вернется он из поездки - звони/устраивайся.

Re: Зимин, погода и Пермь

Доброе утро, Страна!!!

On 6 июн, 18:04, Марат Гилязов <nos...@mail.ru> wrote:

"Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

On 6 июн, 11:02, kytmanoff <kytman...@yandex.ru> wrote:

ЗЫЫ: До свиданья груша Форда :))

А это что за пермский жаргон? :-)

Ну, а сам-то?

И хде у меня жаргон?

Миша, читайте сборник "Мифы и легенды Relcom.Wheels" - готовится
к выходу в издательстве "Рога и копыта" :)
ЗЫ. "Груша" - поясничная подпорка в скорповых сиденьях.

Уже выяснили.
Скрезол, тем более, что я её воочию ни разу не видел, только слышал.

Михаил Симонов с Гугля

Re: Зимин, погода и Пермь

Доброе утро, Страна!!!

On 6 июн, 18:04, Марат Гилязов <nos...@mail.ru> wrote:

Ну, а сам-то?

И хде у меня жаргон?

Имелся в виду не жаргон, а "темнота".

[...]

Я ж тебе, вроде, показывал свою, нет?

On 6 июн, 20:02, Марат Гилязов <nos...@mail.ru> wrote:

... да еще и с блондинками. Кто б меня так трудоустроил? :)

Тебе проще. Вот вернется он из поездки - звони/устраивайся.

Дык, он меня, поди, швартовым матросом оформит, так не пойдет.

Re: Зимин, погода и Пермь

Доброе утро, Страна!!!

On 7 июн, 15:39, Марат Гилязов <nos...@mail.ru> wrote:

[...]

Я даже на твоём Скорпе ездил с тобой за колёсами на рынок.
Груш не помню.
Скрезол...

Михаил Симонов с Гугля

Re: Зимин, погода и Пермь

Доброе утро, Страна!!!

On 7 июн, 15:39, Марат Гилязов <nos...@mail.ru> wrote:

Я ж тебе, вроде, показывал свою, нет?

Я даже на твоём Скорпе ездил с тобой за колёсами на рынок.

Ну! Это даже я помню.

Груш не помню.
Скрезол...

Значит, это мы Кытманову грушу показывали, только, наверное,
уже не мою, а виноградовскую.

Re: Зимин, погода и Пермь

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Марат Гилязов писал(а) сб, 07 июня 2008 15:49

[...]

Виноградовскую тоже не помню.
Точно скрезол.
Но ещё есть шанс, пока вечный Скорп не развалился. ;)

Re: Зимин, погода и Пермь

[...]

А ты уверен в этом? :) Когда я видел его последний раз
года полтора назад (или это еще не последний, не помню
уже), он уже, по-моему, робко просился на свалку :)

Re: Зимин, погода и Пермь

Доброе утро, Страна!!!

On 7 июн, 16:36, Марат Гилязов <nos...@mail.ru> wrote:

[...]

У тебя тоже скрезол, ещё года не прошло, как ты с ним гонялся по
Бутово. ;-)

Михаил Симонов с Гугля

Re: Зимин, погода и Пермь

[...]

Вот это я и имел в виду в скобках :) Но кузов был уже конкретно в дырах,
если помнишь.

Re: Зимин, погода и Пермь

On 7 июн, 17:40, Марат Гилязов <nos...@mail.ru> wrote:

"kytmanoff" <kytman...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:news:4bd77c6d-f30b-48ca-b5ba-

Тебе проще. Вот вернется он из поездки - звони/устраивайся.

Дык, он меня, поди, швартовым матросом оформит, так не пойдет.

Какя понял, главное что бы блрндинки были и пароход - чего тебе тогда
должность матроса не нравиться?

Шура, собирающийся 16-го в Когалым

ЗЫ: Мля на улице +4"С, нефига себе лето!

Re: Зимин, погода и Пермь

On 7 июн, 17:49, Марат Гилязов <nos...@mail.ru> wrote:

Значит, это мы Кытманову грушу показывали, только, наверное,
уже не мою, а виноградовскую.

У меня с памятью пока хорошо ;)

Виденл только Скорп Зимина (он меня с от 3-х вокзалов вез в аэропорт).

А Леха Доктор - вез супругу с дочкой.

Re: Зимин, погода и Пермь

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Марат Гилязов писал(а) сб, 07 июня 2008 16:57

[...]

Был, но на скорость это не влияло, равно как и наличие перевёрнутой эмблемы LADA на радиаторной решётке. ;)

Re: Зимин, погода и Пермь

Доброе утро ,Страна!!!

On 9 июн, 07:54, kytmanoff <kytman...@yandex.ru> wrote:

ЗЫ: Мля на улице +4"С, нефига себе лето!

Ну, у нас +7 с утра, в 20 километрах от Саратова 0 было сегодня, а мы
не в пример южнее Перми.
Вон, шлюхи ходят, что у вас там снег был, брешут?

Михаил Симонов с Гугля