купил

Купил KIA CEE'D SW (универсал), цвет темносиний.
1,6 л (122 л.с.), бензин, механика, комплектация EX.
Что там есть: климат-контроль, ПТФ, подогрев сидений, подогрев стекла в зоне
дворников, литые диски 16, резина Мишлен, 4 подушки + боковые шторки, MP3 ,
USB, стеклоподы, подогрев зеркал ну и т.д. Я со всем этим еще не разобрался
до конца. Оно ездит и вроде неплохо для меня :-)
Покупал в Москве 31-го мая, забрал 1-го июня. Ехал своим ходом. Вчера
поставил на учет в ГАИ. Завтра еду на ТО-1, его нужно проходить на 900-1100,
а у меня уже 1700 км, я так понял, что это только для нашей сборки такие
приколы - ТО на первой тысяче. Что могут сказать в сервисе?

До этого я ждал в Перми 2 месяца, потом мне сказали - летом врядли привезем.
Деньги вернули почти сразу, как только сказал что больше не буду ждать (на
следующий же день, хотя в договоре было в течение 10 жней возврат денег),
вносил первый взнос 60 т.р. Другая фирма, в которой реально бывают Сиды в
свободной продаже, продает их по цене +30 т.р. от московских ( ну типа мы
тут все круто зарабатываем :-)) А тут надо было все-равно ехать в Москву...
ну я решил заодно и прикупить, тем более давно хотел. Самое интересное, что
комплектация 1,6 механика - только под заказ, автоматы есть. Я обзвонил 23
дилера, по закону подлости машину нашел в фирме , которая была последней в
списке - Элекс-полюс :-) И то повезло, там кто-то отказался от заказа. А
были в наличии (вообще в Москве) с механикой 1,4 л, 2,0 л и дизели 1,6.
Элекс-полюс фирма еще та, сказали без допов не отдадим. Ну да ладно.
Поставил сигналку с обратной связью, защиту картера, купил коврики резиновые
(ворсовые шли в комплекте) , типа подарили коврик в багажник.

Вроде пока доволен. Минус только один - клиренс. Он как бы не совсем
маленький, но база больше (265 см против 246 у четырки) и бампер передний
низковато. Едет резво. Подвеска жесткая , но она мне нравится. Двигатель
работает тихо, слышен ближе к 4000 оборотов. А вообще нужен был универсал с
достаточным местом для задних пассажиров. Считаю Сид оптимальным выбором.
Посмотрим как он себя покажет в эксплутации. Гарантия 5 лет или 150 ткм.

Александр Кылосов.

Re: купил

Aleksandr Kylosov wrote:

Купил KIA CEE'D SW (универсал), цвет темносиний.

Риспект, а он у вас чьей сборки?

1,6 л (122 л.с.), бензин, механика, комплектация EX.

2.0 был бы конечно лучше для SW, а еще лучше CRDI, но, в общем, ...
Ценник-то какой, и как он (ценник) в сравнении с пыжом 307 SW?

[...]

а у меня уже 1700 км, я так понял, что это только для нашей сборки такие
приколы - ТО на первой тысяче. Что могут сказать в сервисе?

Снимут с гарантии. Если машина корейской сборки - забей.
Если не корейской - не знаю, пообщайся с местными КИАводами.

[...]

Посмотрим как он себя покажет в эксплутации. Гарантия 5 лет или 150 ткм.

Пообщайся с местными КИАводами, но в общем я бы рекомендовал забить.
Дело в том, что я (тоже ить КИАвод) сегодня на своей 4-летней Сефии
делал замену ремней. Их у меня три. Сняли - все три как новенькие,
у ГРМа оба натяжителя как новенькие. Механик сказал, ремни еще тыщ 20
смело можно было не трогать, а ролики - все 60 тысяч.

Свечи не трогали - нет причин туда лазить.
Хотел поменять стойки передние, но второй комплект стоек стабилизатора живет у меня
дольше чем первый. Трогали, качали -пПо ходовой вопросов нет.

ЗЫ Есть плавающий глюк с АБСкой (вдрук ни с фига зажигается ABS, комп
потом пишет FL ABS Sensor Error), с которым я обращался на фирменную СТО
еще в 2005м, но в следствие плавучести глюка (то раз в день,
то месяцами жду) развести на полную замену блока у меня не хватило настойчивости,
а замена якобы глючащего датчика ни к чему не приводила - глюк возвр.
через пару месяцев...

Re: купил

"Aleksandr Kylosov" <kylosov@kamkabel.ru> сообщил/сообщила в новостях

Купил KIA CEE'D SW (универсал), цвет темносиний.

"Цвет слива - темносиний."(c) :)))

,

USB, стеклоподы, подогрев зеркал ну и т.д. Я со всем этим еще не

разобрался

до конца. Оно ездит и вроде неплохо для меня :-)

Ценник на неё какой ?

[...]

Да ничего. Бабла возьмут чутка. А оно кстати не бесплатное у Кил ? У Тойот
бесплатное.

Элекс-полюс фирма еще та, сказали без допов не отдадим.

Хрена се ! Видать ЗоЗПП давно не читали.

Ну да ладно.
Поставил сигналку с обратной связью, защиту картера, купил коврики

резиновые

(ворсовые шли в комплекте) , типа подарили коврик в багажник.

Типа подарили... И чего сгребли за всю эту хренотень ?

Вроде пока доволен. Минус только один - клиренс. Он как бы не совсем
маленький,

Маленький - это сколько в абсолюте ?

достаточным местом для задних пассажиров. Считаю Сид оптимальным выбором.
Посмотрим как он себя покажет в эксплутации. Гарантия 5 лет или 150 ткм.

Ну про 5 лет тут недавно про Хюндаи обсуждали. Оказалось 1 год.:) Ты книжку
то читал чего там входит/не входит в гарантию ?

Re: купил

"Aleksandr Kylosov" <kylosov@kamkabel.ru> сообщил/сообщила в новостях

Купил KIA CEE'D SW (универсал), цвет темносиний.
1,6 л (122 л.с.), бензин, механика, комплектация EX.

Поздравляю!

В течение месяца поймешь то, что до тебя рытались донести годы - на каком же
дерьме ты ездил :)

Re: купил

On 6 июн, 01:18, "Aleksandr Kylosov" <kylo...@kamkabel.ru> wrote:

[...]

Не знаю поздравлять или нет, ты ж аппологет вазовских авто, мол в
любой дыре отремонтируешь, да и расход маленьких и комфорт
отличный :)))

Шучу! Поздравляю!

[...]

Про корейцев не знаю, а у тоейеты ТО на первой 1000 чисто добровольное
и соотв-но бесплатное

[...]

Уроды!

[...]

Кстати, фирма "Элекс-полюс" родом из Перми.

[...]

Гаранитя у корейцев хитрая, на половину машины не распространяетсяЮ,
впрочем про Сиид знаю только про рулевую рейку (она обычно выходит из
строя тысячам к 10 км и по гарантии ее не меняют - из инета знания), а
вот на Спектре почти вся подвеса имеет гарантию только до 10 ткм.

Re: купил

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Александр Кылосов писал(а) чт, 05 июня 2008 23:18

[...]

Ну, так вроде неплохо набит...

[...]

Скажут, что ты слетел с гарантии и всего-то. ;)

ну я решил заодно и прикупить, тем более давно хотел. Самое интересное, что
комплектация 1,6 механика - только под заказ, автоматы есть. Я

А чего не захотел автомат?
Вон Кытманов с Дубинским в один голос кричат о рулёзности.

Элекс-полюс фирма еще та, сказали без допов не отдадим. Ну да

Барыги...

[...]

(скандируя в голос) Цена! Цена!
Сколько потратил-то?

Re: купил

On 6 июн, 11:05, Michael B. Simonov <Simonov_...@mail.ru> wrote:

[...]

Это у Саши будет теперь новый конек :)
Раньше он отставиал тазики, теперь будет отстаивать палку

[...]

Поздравляю. Пусть радует.

[...]

Могут все что угодно сказать. На тысяче на КИА надо менять масло. Они
заливают
какое-то типа обкатачное, которое мне меняли бесплатно. Типа акция - первое
ТО бесплатно.
А там только масло и меняли.
(Я бывший владелец Шумы)

[...]

Я отъездил четыре года. Накатал чуть больше 80 тыс. За это время 3 раза
менял стойки
стабилизатора. Продал почти за теже деньги.

Вообщем еще раз поздравляю

Александр Кылосов.

Re: купил

kytmanoff wrote:

[...]

Шура, мы ж вроде выяснили, что Спектра - полностью российская машина.

Но по сути - да, у КИА гарантия на ходовую - 12 мес

--
Vit Zubok http://vit.zubok.org.ua
ElVisti Information Center (personal page, albums, movies)

Re: купил

On 6 июн, 14:20, Vit Zubok <v...@visti-eto-del.net> wrote:

kytmanoff wrote:

[...]

Да как-то я не привык еще
Для меня русские только Волга и ВАЗ

[...]

Ну, а чо, вполне себе... Универсал тем более одобрямс :)

[...]

Да что там могут сказать, кроме "давай денги, денги давай"? :)

[...]

Вообще-то, по нынешним временам понтово дизеля брать :)

Вроде пока доволен. Минус только один - клиренс. Он как бы не совсем
маленький, но база больше (265 см против 246 у четырки) и бампер передний

С 16-ми дисками и клиренс... Интересно.

[...]

Типа, до гро... в смысле, до свалки :)

Ну, а самое главное-то: прейскурант-то огласи :)

Re: купил

"kytmanoff" <kytmanoff@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Бедный старик Тойода, наверное, в гробу переворачивается: как только
его в рашке не склоняют :)

[...]

Мы так и поняли, Шура :)

[...]

А что вообще входит в эту пятилетнюю псевдогарантию? Кузов, что ли? :)

Re: купил

[...]

Двигатель и КПП.
Но двигатель по гарантии как правило не ремонтируют, ссылаясь на паленый
бензин.
Остается КПП :)

г. Тольятти ICQ 340-764-004

[...]

Не факт.
Я на второй день владения иномаркой задумался о тяпке.

[...]

Поздравляю !
Только вчера прочитал про него статью в АР
Все неплохо, только дорожный просвет несколько смутил.

[...]

Сказать могут все что угодно.
Но самое печальное если скажут - никаких проблем с гарантией, а когда
что-нить по гарантии приедешь менять пошлют лесом.

[...]

142 мм все-таки низковато.

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: купил

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

А на что ссылаются, когда отказывают в ее гарантийном ремонте? :)

Re: купил

[...]

Наверно на неправильную эксплуатацию :)

А на что ссылаются, когда отказывают в ее гарантийном ремонте? :)

Наверно на неправильную эксплуатацию :)

Хорошо устроились :)

Re: купил

А на что ссылаются, когда отказывают в ее гарантийном ремонте? :)

Наверно на неправильную эксплуатацию :)

Хорошо устроились :)

Все было бы хорошо, если бы не было так грустно.
Недавно рассказали историю как мужик попал на несколько килобаксов при
ремонте "гарантийного" двигателя на Гетсе.
И еще до кучи несколько месяцев без машины.

[...]

Да кто ж вас заставляет эти кактусы есть? Все ж добровольно...

Re: купил

"Vit Zubok" <vit@NODOMAIN.net.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:

2.0 был бы конечно лучше для SW, а еще лучше CRDI, но, в общем, ...
Ценник-то какой, и как он (ценник) в сравнении с пыжом 307 SW?

цена 583 т.р. + допы на 27 т.р.(сигналка, защита картера)
да предлагали CRDI 1,6 л за 620 т.р.
я у местного дилера пыж насчитал под 670 примерно с такми же опциями, к тому
же у него клиренс поменьше будет, я к этому то привыкаю :-))

Снимут с гарантии. Если машина корейской сборки - забей.
Если не корейской - не знаю, пообщайся с местными КИАводами.

не сняли, сказали для Сида это некритично.
Сегодня сделал ТО , обошлось в 3410 р.

Пообщайся с местными КИАводами, но в общем я бы рекомендовал забить.

я уже общался.