А я теперь - морской волк :)

Re: А я теперь - морской волк :)

Konstantin Petrunko пишет:

http://www.petrunko.ru/other/y...

Здорово! Получать от жизни удовольствие - это вам не соседей сидя на
лавке обсуждать :)
Самая позитивная тема за многие последние недели

Re: А я теперь - морской волк :)

"Konstantin Petrunko" <24677786@icq.com> сообщил/сообщила в новостях

http://www.petrunko.ru/other/y...

Започем удовольствие? :-)
Матрос не шкотовый, а баковый, наверное - в его задачи входит работа на
фаловых лебедках, постановка/снятие спинакера и прочая ерунда. Он же
работает со шкотами в свободное от выполнения основных функций время. Хотя,
если матросов два и более, то может шкотового и отдельно назначают. ;-)

ЗЫ Я 25-го апреля сдал экзамен на яхтенного рулевого 2-го класса. Надо бы
поинтересоваться судьбой корочек, а то все времени не было, а корочки сами
почему-то не получаются. :-)
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: А я теперь - морской волк :)

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Konstantin Petrunko писал(а) ср, 04 июня 2008 23:19

http://www.petrunko.ru/other/y...

Класс, Костя!
теперь понятно почему тебе не до починки "трубопровода" было... ;)
Свою яхту пока заводить не собираешься? А то (запевая) "прокати нас Ванюша на тракторе..." :)

Re: А я теперь - морской волк :)

[...]

Миш, на яхте кайф сцепифический - не каждый выдерживает. Особенно при
хорошей волне и порывистом ветре. ;-)
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: А я теперь - морской волк :)

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Lir писал(а) чт, 05 июня 2008 08:55

[...]

Ну, чтобы говорить о вкусе устриц, мне надо сначала их попробовать. ;)
А так, на море, на прогулочных катерках меня не укачивает, с вестибуляркой вроде всё в порядке.

Re: А я теперь - морской волк :)

Цитата: Konstantin Petrunko писал(а) ср, 04 июня 2008 23:19

http://www.petrunko.ru/other/y...

Не освещена только цена обучения. Сколько, если не секрет?

Re: А я теперь - морской волк :)

Цитата: Simonov_m_b писал(а) чт, 05 июня 2008 09:16

Ну, чтобы говорить о вкусе устриц, мне надо сначала их попробовать. ;)
А так, на море, на прогулочных катерках меня не укачивает, с вестибуляркой вроде всё в порядке.

Ну, попробовать - не проблема. В Лазаревском, например, катают на яхте. Платишь рублей 150 - и тебя час катают. Могут даже дать порулить. Также популярны купание в открытом море и "гидромассаж". Мне понравилось. А жена, которая, собственно, и настаивала на прогулке на яхте, сидела всю поездку вцепившись в поручень мёртвой хваткой :о)

Re: А я теперь - морской волк :)

"Alexander A. Golubtsov" <tiger_sc@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Балластом неинтересно. Вот погоняться - совсем другое дело. ;-)
Причем гоняться можно даже не на яхте, а на чем-нить маленьком и
тихиходном - лишь бы соперники технически были в примерно равных условиях.
:-)
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: А я теперь - морской волк :)

"Lir" <lirix@tlt.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Започем удовольствие? :-)

с учетом перелета Ростов-Москва-Ростов (в Тиват летели из Мск) и
проговоренных на мобиле 300 баксах - 100 тыщ руб с чем-то.

[...]
;-)

Ну у нас шкотовый был отдельно. Мы ж учились, куда там и рулить и паруса
ставить одновременно ... такое и под конец не все умели :)

ЗЫ Я 25-го апреля сдал экзамен на яхтенного рулевого 2-го класса. Надо бы
поинтересоваться судьбой корочек, а то все времени не было, а корочки сами
почему-то не получаются. :-)

Мои бумаги (сертификат, корочка радиста-оператора и лог-бук) в пути. Вот не
знаю, лог-бук вообще нужен ? Ну, кроме как восхищенным барышням показывать
:))

К.

Re: А я теперь - морской волк :)

Класс, Костя!
теперь понятно почему тебе не до починки "трубопровода" было... ;)

В трубопроводе наиболее вероятным виновным назначен блок управления
климатом. Жутко навороченная железка, с собственным процессором и т.п. Денег
14500 руб., под заказ месяц. 3 недели уже прошло. По оконцовке эпопеи
отпишусь.

Свою яхту пока заводить не собираешься? А то (запевая) "прокати нас Ванюша
на тракторе..." :)

Понту нету. Стоимость яхты, + марина на год, + обслуживание, + аммортизация
... + она всегда в одном месте будет ... намного правильнее те 3-4 раза в
год, когда она понадобится - брать в чарт в том месте, где захочется.

Следующий заплыв намечен на середину июля в Турции ...

К.

Re: А я теперь - морской волк :)

"Igor Bubnov" <oraman@iname.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Konstantin Petrunko пишет:

http://www.petrunko.ru/other/y...

Здорово! Получать от жизни удовольствие - это вам не соседей сидя на лавке
обсуждать :)

Да уж :) Я в вилзы одним глазом загляну - и вторым глядеть уже не хочется
:))

К.

Re: А я теперь - морской волк :)

Кстати, Михайло, там с грамматическими ошибками всё ок ? :)

К.

Re: А я теперь - морской волк :)

On Jun 4, 11:57 pm, Igor Bubnov <ora...@iname.com> wrote:

Konstantin Petrunko пишет:

http://www.petrunko.ru/other/y...

Здорово! Получать от жизни удовольствие - это вам не соседей сидя на
лавке обсуждать :)
Самая позитивная тема за многие последние недели

Вот это правильно! Это по-нашему! :) Молодец!

--
Александр Князев
г. Тольятти - г. Москва

Re: А я теперь - морской волк :)

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Konstantin Petrunko писал(а) чт, 05 июня 2008 12:08

Кстати, Михайло, там с грамматическими ошибками всё ок ? :)

Ты меня спелл-чекером назначил? ;)
Да вроде нормально, глаз сильно не порезало при чтении.

Re: А я теперь - морской волк :)

Ты меня спелл-чекером назначил? ;)

Ты, вроде, сам вызывался ?.. :)

Да вроде нормально, глаз сильно не порезало при чтении.

Гуд. Тогда шлю в Нэшнл Географик и т.п. :)))

К.

Re: А я теперь - морской волк :)

"Konstantin Petrunko" <24677786@icq.com> сообщил/сообщила в новостях

Кстати, Михайло, там с грамматическими ошибками всё ок ? :)

Я не Михайло, но одна ошибка точно в глаза при чтении бросилась. Уже не
помню, какая...
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: А я теперь - морской волк :)

Konstantin Petrunko wrote:

http://www.petrunko.ru/other/y...

Это прикольно :)

Шестеро моих знакомых в прошлом сентябре собрались на яхте,
только из Хорватии.
У них была 44 футовая, 8-местная, с наемным капитаном и коком.
Кок оказался тупой блондинкой которая была там типа стюардессой-уборщицей,
совершенно не планировала готовить еду. Пришлось учить, но блондинко училось
плохо, считало своей миссией только подносить стаканчики...
Если кока выбросить за борт и не платить ему, то наемный капитан - вполне
недорого, если делить на шестерых.
Еще они сказали, что когда в марине рядом стоят 44 и 46-футовая, они отличаются
по размеру как C и E класс - с 2 якобы футами длины добавляется и ширина,
и высота мачты.

--
Vit Zubok http://vit.zubok.org.ua
ElVisti Information Center (personal page, albums, movies)

[...]

Неслабо. :-)
Мне мое встало в 2 тыра за обучение, плюс время, плюс фото, плюс нервы. :-))

[...]

Если вас не учили ходить под спинакером и менять на ходу паруса (галсовые на
штормовые, например), то может оно и правильно, но в регате на килевой яхте
или тяжелом швертботе без бакового очень сложно обойтись.
А для "одновременно" нужен либо гоночный швертбот-одиночка (луч, финн), либо
яхта для одиночных океанских гонок и кругосветок. После килевой яхты ты
швертбот вряд ли захочешь (а зря - прикольная штука), а океанская одиночка,
боюсь, не по карману будет даже в аренду (если их вообще можно арендовать).

[...]

Что есть лог-бук? На второй класс и для плавания по ВВП РФ оно явно не
требуется. ;-)
--

"Vit Zubok" <vit@visti-eto-del.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Еще они сказали, что когда в марине рядом стоят 44 и 46-футовая, они
отличаются
по размеру как C и E класс - с 2 якобы футами длины добавляется и ширина,
и высота мачты.

А яхты точно одного класса были? ;-)
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: А я теперь - морской волк :)

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Lir писал(а) чт, 05 июня 2008 14:55

[...]

Ладно, поработаем редактором...
"Катера привозят на сп_А_циальных фирменных грузовиках и ставят на воду краном."
Но это скорее описка, в остальном вроде гладко.