Москалям о Крыме

Это как-бы follow-up к <g215bo$sq6$1@news.tambov.ru>
от Дмитрия, мол в Крым поедет отдыхать в июле.

Был там только что. Судак, Новый Свет.

Цены с 1 июня уже подготовлены - к прошлогодним +100%

Кооперативы-калитки стали многоуровневыми, например приехать в Новый Свет
и попасть на тропу Голицина теперь стоит 212 (двести двенадцать) грн 50 коп
В Мраморную пещеру - не знаю, но думаю примерно 62.50 грн
Собираются поставить шлагбаумы на дороге Ялта - АйПетри и вроде уже поставили
у Ласточкиного Гнезда.

Бесплатно машину нельзя поставить нигде - в каждом закоулке есть уркаган в жилетке.
Цены на парковку - от 20 грн. С выступающими разбираются силовым методом,
милиция всегда на стороне "хозяев".

В сферу обслуживания свезены люмпмены со всех ближайших
мало-мальски русскоговорящих стран.

Так что - добро пожаловать, гости дорогие.

(это был сарказм)
--
Vit Zubok http://vit.zubok.org.ua
ElVisti Information Center (personal page, albums, movies)

Re: Москалям о Крыме

"Vit Zubok" <vit@visti-eto-del.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[ужосы - скип]

Так что - добро пожаловать, гости дорогие.

Вот не был в Крыму сто лет и не тянет чего-то. Мне кажется, это оттого, что
человек, увидевший однажды Средиземное море, пусть даже и не в Ницце, а в
какой-нить Алании, в Крым уже больше не вернётся никогда.

Хотя, раз Вит поехал, значит, мало ему европ с азиями.

Re: Москалям о Крыме

"Vit Zubok" <vit@visti-eto-del.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Так что - добро пожаловать, гости дорогие.

Шикарная реклама. ;-)

(это был сарказм)

Слишком явный, вряд ли кто-то мог не понять. ;-)
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Европу в гости ждёте? Или господ из ЦВ?

(это был сарказм)

Ну отчего же...

--

Андрей Олейник & Hyundai Starex 2.5 TDi
Таганрог.

Re: Москалям о Крыме

"Andrey B. Oleynik" <andrew@pbox.ttn.ru> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Должен заметить, что несмотря на ужасы, озвученные Витом, люди всё равно
поедут в Крым. И будут плакать и колоться, а кактус всё равно не бросят. Вот
такая вот упрямая москальская порода, обязательно им Крым подавай :-) Хотя
денег хватает уже и подальше слетать.

И получается, научно говоря, система с положительной обратной связью, т.е.
(люди едут) = (деньги оставляют) = (бардак продолжается).

Re: Москалям о Крыме

Цитата: Vit Zubok писал(а) ср, 04 июня 2008 19:32

Это как-бы follow-up к <g215bo$sq6$1@news.tambov.ru>
от Дмитрия, мол в Крым поедет отдыхать в июле.

Был там только что. Судак, Новый Свет.

Цены с 1 июня уже подготовлены - к прошлогодним +100%

Я тоже охренел когда посидел в инете. Правда у меня другая формула получилась: ~50% добавлено в баксах. Но все равно существенно. В прошлом году 20 дней в Крыму с женой и дочерью обошлись на все c дорогой ~2000$. Нынче только одно жилье будет больше штуки.

Кооперативы-калитки стали многоуровневыми, например приехать в Новый Свет
и попасть на тропу Голицина теперь стоит 212 (двести двенадцать) грн 50 коп

В прошлом году были какие-то копейки типа 5гр. с носа.
Верной дорогой идете товарищи!

Бесплатно машину нельзя поставить нигде - в каждом закоулке есть уркаган в жилетке.
Цены на парковку - от 20 грн.

В прошлом году было 2-5гр.

Так что - добро пожаловать, гости дорогие.

Спасибо, учту.

Re: Москалям о Крыме

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Денежный вопрос тут не самый главный.
Почему бы не съездить в Крым, когда в Европе Турции и Ебиптии был уже не по
одному разу ?

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Хохлам о сарказме

"Vit Zubok" <vit@visti-eto-del.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Так что - добро пожаловать, гости дорогие.

Украина в своем отношении к Крыму напоминает мне собаку на сене:
и сама туда не вкладывается, и другим кусок не отдает (что, впрочем,
вполне по-хохляцки: "не сьем, так понадкусываю"). Нет, чтоб России
его вернуть вместе с Севастополем...

ЗЫ. Нет, это была не разводка на флейм ни разу :)

[...]

Дима, так этим людям спасибо сказать надо, а не упражняться в сарказме.
Потому что без них в Крыму, наверное, давно уже начались бы голодные
бунты. Кроме россиян, да украинцев туда вряд ли еще кто-то массово ездит.
А россияне, поди, не меньше половины всего контингента составляют (это
я еще скромно так предполагаю :)

Короче, не плевали бы вы, панове, в свой колодец-то :)

[...]

Я уже много лет удивляюсь феномену. Москвичи, да и не только, едут к
грязному Азовскому морю в район Мариуполя. Уровень цен - крымский, а
сервис/природа/достопримечательности - никакие.

И получается, научно говоря, система с положительной обратной связью, т.е.
(люди едут) = (деньги оставляют) = (бардак продолжается).

Так ото ж.

Re: Москалям о Крыме

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Вот скажи, ты в генделик пойдёшь пиво водкой разводить. Или всё-таки в
ресторан наведаешься при наличии фин возможности?

Re: Москалям о Крыме

[...]

Какое же у тебя всё-таки искажённое СМИ сознание. Вот скажи мне, ну чем
Украина хуже Турции, а? Не хуже, правда. Так почему тогда турки могут
туризмом на 1/4 свой бюджет наполнять, а Крым, мягко говоря, дотационен?
Украинцы глупее турок, да?

А вот крымчане - глупее и ленивее. Они считают, раз денежка капает, так и
делать ничего не будем. Ничего, вот татары размножаться и возьмут туризм в
свои руки, раз крымчане работать не хотят. И вот тогда я поеду в Крым, он
тогда ничем в плане сервиса и комфорта не будет от Алании отличаться.

Re: Хохлам о сарказме

"Vit Zubok" <vit@visti-eto-del.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Так что - добро пожаловать, гости дорогие.

Украина в своем отношении к Крыму напоминает мне собаку на сене:

А как Украина (государство) может что-то вложить в частные пансионаты и
частные же избушки на курьих ножках. И в частные кафе и рестораны? Это ж всё
малый бизнес там ворочается.

Дать налоговые послабления? Так они и так в лучшем случае 200 грн платят
(единый налог).

Дать кредит под 0%? Так госбанки Украины не кредитуют малый бизнес, а
частные если захотят, то могут кредитовать это дело без всякого государства.

Чем ещё помочь может государство?

Там в Крыму люди просто привыкли к деньгам, что с потолка капают. И им
помогать, все равно, что нашему с/х, сколько денег не вбухай, а как снимали
при совдепии 20 центнеров с гектара, так и сейчас снимают. А в Америке
фермер снимает от 80 до 100 и, заметь, без особой гос. поддержки, там не
Европа, там фермеры не сильно от государства жируют.

и сама туда не вкладывается, и другим кусок не отдает (что, впрочем,
вполне по-хохляцки: "не сьем, так понадкусываю"). Нет, чтоб России
его вернуть вместе с Севастополем...

Не дождётесь, маскали :-)

ЗЫ. Нет, это была не разводка на флейм ни разу :)

А вот не получится теперь без флейма, ты мне за Севастополь ответишь :-)

[...]

Не сравнивай хрен с пальцем.

Лично я, при наличии возможности ездить за границу, хочу съездить в Крым.
И не потому, что там супер сервис, а потому, что там красиво и я там еще не
был.

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: Москалям о Крыме

Доброе утро ,Страна!!!

[...]

Хм, в 2006 я там ездил легко и непринуждённо, и мимо Паруса и в сторону Симеиза...
У самой тропы на Ласточкино гнездо хотели денеХ за парковку, но за углом вполне себе был большой карман бесплатный. Там и ставил.

Так что - добро пожаловать, гости дорогие.
(это был сарказм)

ЖестОко...

Re: Москалям о Крыме

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: nospam писал(а) чт, 05 июня 2008 05:59

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

Вот скажи, ты в генделик пойдёшь пиво водкой разводить. Или всё-таки в
ресторан наведаешься при наличии фин возможности?

То есть в Украине только пиво водкой разводят?
И ни одного приличного места нет?

[...]

Во! Именно поэтому я и собираюсь этим летом совершить по Крыму (в основном западному, ибо на ЮБК и востоке я уже был) и вообще Украине вояж. Но что-то после рекламы Вита, Трубина и Кузьменко начинаю задумываться, а нужно ли мне пиво с водкой в одном флаконе? Я их обычно раздельно употребляю.

Re: Москалям о Крыме

"Vit Zubok" <vit@visti-eto-del.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Так что - добро пожаловать, гости дорогие.

Это, наверное будет первый год за много лет, когда я в Крым не попаду ...

К.

Re: Хохлам о сарказме

[...]

И это говорит такой матерый, прожженый бизнесмен, как ты?

Во-первых, надо поддерживать там этот малый бизнес (давать ему льготные
кредиты, освобождать от налогов и т.д.), во-вторых, развивать инфраструктуру
(дороги, коммуникации, пляжи и т.д.), в-третьих, запустить туда средний и
крупный бизнес, чтобы строили современные отели и соответствующую
инфраструктуру к ним. Ну и им тоже условия создавать, ессно. В общем,
шевелиться как-то надо, а не саркастировать в форумах :)

[...]

Надо стимулировать их к этому.

Чем ещё помочь может государство?

Может, подключить, к этому все-таки и госбанки? Может, даже иностранные
банки? Может, программу какую-то по развитию Крыма разработать и принять?

[...]

Как раз в Америке, насколько я знаю, государство очень серьезно поддерживает
фермеров: льготы, кредиты, гарантированные закупочные цены и т.д.

и сама туда не вкладывается, и другим кусок не отдает (что, впрочем,
вполне по-хохляцки: "не сьем, так понадкусываю"). Нет, чтоб России
его вернуть вместе с Севастополем...

Не дождётесь, маскали :-)

Посмотрим :)

ЗЫ. Нет, это была не разводка на флейм ни разу :)

А вот не получится теперь без флейма, ты мне за Севастополь ответишь :-)

Ну, вот это если только при личной встрече :)

Re: Москалям о Крыме

Дмитрий wrote:

Кооперативы-калитки стали многоуровневыми, например приехать в Новый Свет
и попасть на тропу Голицина теперь стоит 212 (двести двенадцать) грн
50 коп

Я наврал. На легковом авто - 112 грн. 50 - милиции на въезде в НС, 50 - парковщику,
12.50 - в кооператив "калитка"

В прошлом году были какие-то копейки типа 5гр. с носа.
Верной дорогой идете товарищи!

Я спрашивал у местных коллег - у вас есть в Крыму власть ли нет?
Ну тут мне и понарассказывали... с фамилиями.. Одна история с ялтинским зоопарком чего стоит...

PS Я был в командировке, без семьи

--

Марат Гилязов wrote:

[...]

На уровне заинтересованных государств вложения идут только в
митенги-хуитенги, вырабатывающие только сероводород. Тут ты прав.
А отдельные физ. и юр. лица (и Украины, и РФ) в развитие экономики Крыма
вкладываются очень конкретно.
Тебе из Одинцово просто не видно, т.к. ты мир знаешь через телевизор.

--
[...]

Марат, вот справедливости ради касательно хотя бы курортного дела -
ну есть у России Краснодарский край, его черноморское побережье. И чем
российское подданство этого побережья помогло в развитии курортов
краснодарского края, кроме усиленной рекламы по СМИ?

Бурмистров Павел

Москва
Форд Фокус II '2007 Ghia седан 1,8 MT
и у жены - Opel Astra '2000, хетч, 1,6 OHC