Ford Fiesta 1.6

Погонял вчера на Фиесте 1.6 (101л.с. 16кл. ) и очень удивился реакции машины
на нажатие газа.
На низких оборотах (1.5 - 2) машина сначала думает, потом начинает
разгоняться.
На средних и высоких оборотах задумчивость тоже присутствует, но не так ярко
выраженная.
Вопрос фордоводам: это фича или баг?

P.S. А в общем машина понравилась. Маленькая, шустрая.
Дорогу держит лучше Акцента.

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: Ford Fiesta 1.6

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Фича, причем всех современных движков - внизу экологией момент
придушен напрочь...

Бурмистров Павел

Москва
Форд Фокус II '2007 Ghia седан 1,8 MT
и у жены - Opel Astra '2000, хетч, 1,6 OHC

Re: Ford Fiesta 1.6

http://forum.lancer-club.ru/da...

Re: Ford Fiesta 1.6

"Alex Putivlskii" <bornnp@novgorod.net> сообщил/сообщила в новостях

http://forum.lancer-club.ru/da...

[:||||||:]
но весело :)

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: Ford Fiesta 1.6

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: nospam писал(а) ср, 04 июня 2008 17:19

Погонял вчера на Фиесте 1.6 (101л.с. 16кл. ) и очень удивился реакции машины
на нажатие газа.
На низких оборотах (1.5 - 2) машина сначала думает, потом начинает
разгоняться.

Педаль газа электронная?
У меня вроде нет такой задумчивости. Тупость на низах небольшая, да, присутствует. После чистки стало лучше, но всё равно на низах момента мало.

P.S. А в общем машина понравилась. Маленькая, шустрая.
Дорогу держит лучше Акцента.

Меняешь? ;)

Re: Ford Fiesta 1.6

[...]

Похоже да.
Причем дилер готов за 7т.р. эту задумчивость вылечить :)

У меня вроде нет такой задумчивости. Тупость на низах небольшая, да,
присутствует. После чистки стало лучше, но всё равно на низах момента
мало.

Ну у тебя 1.8 он на низах должен получше тянуть.

P.S. А в общем машина понравилась. Маленькая, шустрая.
Дорогу держит лучше Акцента.

Меняешь? ;)

Нет. Дорого.
Сотруднику эта машина обошлась в 420т.р.

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: Ford Fiesta 1.6

Добрео утро ,Страна!!!

Цитата: nospam писал(а) чт, 05 июня 2008 22:11

[...]

А почему не по гарантии или её уже нет?

[...]

Да хер там.
Я же постил сюда график момента, нет его на низах.
А тот 1,6, что сейчас на ФФ2 ставится тянет на низах лучше, чем 1,8 за счёт изменямых фаз.

P.S. А в общем машина понравилась. Маленькая, шустрая.
Дорогу держит лучше Акцента.

Меняешь? ;)

Нет. Дорого.
Сотруднику эта машина обошлась в 420т.р.

С новья или б/у?

Re: Ford Fiesta 1.6

[...]

Куда она денется?
2 года или 100т.км.

[...]

Хм, а я чуть такого фокуса год назад не взял.
Не зря говорят: что не делается, то к лучшему :)

Нет. Дорого.
Сотруднику эта машина обошлась в 420т.р.

С новья или б/у?

Новая. Комплектация Гиа.
В кредит под 1.9% годовых.

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: Ford Fiesta 1.6

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: nospam писал(а) пт, 06 июня 2008 17:47

[...]

А при чём тут тогда деньги?
Пусть лечат.

Re: Ford Fiesta 1.6

[...]

Дилер заявляет, что это не баг, а фича связанная с экологией.
За деньги они эту фичу могут подкрутить (соответственно экологию нах.)

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: Ford Fiesta 1.6

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: nospam писал(а) сб, 07 июня 2008 09:14

Тады ой. Иколохию надо уважать! ;)