Анапа

Буду в Анапе с 7 по 15 июня. Вдруг кто то еще будет в тех местах, звоните,
пишете
служебный(предпочтительный) +79092190075
личный(на всякий случай) +79191668506

Re: Анапа

On 1 июн, 19:56, "Дубинский Александр" <ADubins...@yandex.ru> wrote:

Буду в Анапе с 7 по 15 июня. Вдруг кто то еще будет в тех местах, звоните,
пишете
служебный(предпочтительный) +79092190075
личный(на всякий случай) +79191668506

Привет!

Все туда же?

Re: Анапа

"kytmanoff" <kytmanoff@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Да

Re: Анапа

Дубинский Александр пишет:

Буду в Анапе с 7 по 15 июня. Вдруг кто то еще будет в тех местах, звоните,
пишете
служебный(предпочтительный) +79092190075
личный(на всякий случай) +79191668506

Сегодня мерз как цуцик я в той Анапе... Дождище, холодища. В Москве
просто райская погода по сравнению с Анапой.. =)

PS. Но море (до массовых дождей) было вполне себе теплое. ~19-20 градусов.

Re: Анапа

"Leosha" <leosha@beep.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Дубинский Александр пишет:

[...]

Надеюсь, через неделю в Мосвке будет дождище с холодищем, а в Анапе рай :)

Re: Анапа

On 3 июн, 01:08, "Дубинский Александр" <ADubins...@yandex.ru> wrote:

"Leosha" <leo...@beep.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:news:g2198i$295e$1@emma.vtelecom.ru...

Дубинский Александр пишет:

[...]

Фиг знает.

В прошлом году в Краснодарском крае весь май стояло за +30"С.
Я там был.

А в этом в сочах днем все еще +18..20"С.

Шура из Перми

Re: Анапа

"Дубинский Александр" <ADubinskiy@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях

Приезал в Анапу в ночь с 6 на 7.
Выехал в 12:17
Приехал в 01:42
Расстояние 1095,42 км
Время 13:29:00
Ср.скорость 81,243
Макс.скорость 182,437

В целом дорога лучше, чем в прошлом году. Многие из ремонтируемых
прошлогодних участков уже введены в строй. Дорога широкая, две-три полосы в
каждую сторону. В то же время еще полно двухполосных учасков, но их мало.
Гаишников не так много как в прошлом году, видимо сказывается, что мест для
засад почти не осталось :)
Навигатор - супер, в очередной раз убедился.
Море еще холодноватое, чуть теплее, чем в Перми в разгар сезона

Дорого че то в Анапе стало отдыхать

Re: Анапа

Приезал в Анапу в ночь с 6 на 7.
Выехал в 12:17
Приехал в 01:42
Расстояние 1095,42 км
Время 13:29:00
Ср.скорость 81,243
Макс.скорость 182,437

Трек в формате озиэксплорер выложил
http://adubinskiy.narod.ru/Avt...

максимальная 182 смущает, вроде я так быстро не ехал. до 140 по спидометру
стрелка ни разу не доходила, а это где-то 130 на самом деле

Re: Анапа

"Дубинский Александр" <ADubinskiy@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях

Буду в Анапе с 7 по 15 июня.

Был в указанное время в Анапе.
Вчера приехал

Выехал 6:33:40
Приехал 20:08:14
Время 13:34:34
Расстояние 1115,151
Макс.скорость 174
Ср. скорость 82

Трек в формате озиэксплорера:
http://adubinskiy.narod.ru/Avt...
точки
http://adubinskiy.narod.ru/Avt...

Один раз заплатил штраф 2 тыщи - поймали за скорость 115, при ограниченнии
40. Знак ограничения стоял в полутора километрах ранее. После него дорога
несколько раз переходила из двухполосной в четырехполосную с разделительным
барьером - ремонт, рсширение. Показали мне план строительства, там отмечены
эти самые знаки. Ехать полтора километра назад было влом, да и вряд ли они
так разводили. Просил 5 (пять тысяч), я дал 2, сказал, что еду с моря, денег
нет.
Еще из дорожных заметок. Стало радикально меньше лобовых столкновения - я не
видел вообще ни одного. Видимо сказывается ужесточение наказаний.

В целом отдых не понравился. Наверное, больше туда не поедем. Стало очень
дорого, а качество услуг ниже всякой критики.

[...]

В прошлом году при ремонте трассы Тольятти - Самара оборотни забыли
поставить знак "Конец всех ограничений".
В результате зона действия знака 50 несколько км.
Уроды мля

Еще из дорожных заметок. Стало радикально меньше лобовых столкновения - я
не видел вообще ни одного. Видимо сказывается ужесточение наказаний.

Есть такое дело.
Я на трассе вообще почти перестал обгонять (ибо из 30км участка м5 по
которому я катаюсь обгон разрешен на 2км.)

Re: Анапа

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: nospam писал(а) вт, 17 июня 2008 01:47

[...]

Уроды - не уроды, но у Дубинского это был не штраф, а взятка.
Штраф за превышение на 60+ км/ч не предусмотрен, только лишение.

Re: Анапа

Ну да, взятка