летние приколы -2

летние приколы -2

Всем привет,

Летние приколы с с-мой охлаждения в санте продолжаются. Симптомы
следующие:
Уровень тосола в расш.бачке по максимуму. Периодически поднимается
температура (при оборотах выше 2000), почти до красной зоны, при этом
падает мощность двигателя, и в отдельные моменты двигатель перестает
реагировать на педаль газа, оставаясь на оборотах ХХ. Сейчас пытаемся
стравить пробку из радиатора (если это она), но непонятно что
происходит с оборотами при повышенной температуре?
Началось всё это с началом теплой погоды - см. сабж "летние приколы"
раньше.
У кого-нить есть мысли, что это может быть?

Аля и Проходимцы

Re: летние приколы -2


<fursayeva@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:fff1c9a2-9ae6-492e-8193-584ba566e5b5@c58g2000hsc.googlegroups.com...

Всем привет,

Летние приколы с с-мой охлаждения в санте продолжаются. Симптомы
следующие:
Уровень тосола в расш.бачке по максимуму. Периодически поднимается
температура (при оборотах выше 2000), почти до красной зоны, при этом
падает мощность двигателя, и в отдельные моменты двигатель перестает
реагировать на педаль газа, оставаясь на оборотах ХХ. Сейчас пытаемся
стравить пробку из радиатора (если это она), но непонятно что
происходит с оборотами при повышенной температуре?
Началось всё это с началом теплой погоды - см. сабж "летние приколы"
раньше.
У кого-нить есть мысли, что это может быть?



Проверить оба патрубка радиатора на прогрев. Возможно подклинил
термостат.

--

Андрей Олейник & Hyundai Starex 2.5 TDi
Таганрог.


Re: летние приколы -2

<fursayeva@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:fff1c9a2-9ae6-492e-8193-584ba566e5b5@c58g2000hsc.googlegroups.com...

Всем привет,

Летние приколы с с-мой охлаждения в санте продолжаются. Симптомы
следующие:
Уровень тосола в расш.бачке по максимуму. Периодически поднимается
температура (при оборотах выше 2000), почти до красной зоны, при этом
падает мощность двигателя, и в отдельные моменты двигатель перестает
реагировать на педаль газа, оставаясь на оборотах ХХ. Сейчас пытаемся
стравить пробку из радиатора (если это она), но непонятно что
происходит с оборотами при повышенной температуре?
Началось всё это с началом теплой погоды - см. сабж "летние приколы"
раньше.
У кого-нить есть мысли, что это может быть?


Я прошлым летом писал сюда о том, можно ли сделать дырку в пробке радиатора.
Я не мог на пассате по центральным пробкам стоять, боялся, т.к. температура
жижы до 110 Цельсия доходила, а масла, так вообще до 115.

Всё полечилось радикальным подходом к системе охлаждения, она была
разобрана, прочищена и собрана взад. Вместо жижи залил чуть-чуть разведённый
концентрат. А там и жара спала :-)


Re: летние приколы -2

Привет,

On 1 июн, 15:42, "Дмитрий Кузьменко" <dmy...@adioz.net> wrote:


Всё полечилось радикальным подходом к системе охлаждения, она была
разобрана, прочищена и собрана взад. Вместо жижи залил чуть-чуть разведённый
концентрат. А там и жара спала :-)


А что с оборотами? Почему падают? Комп давит когда температура растет?

А.

Re: летние приколы -2


<fursayeva@mail.ru> wrote in message
news:08ebe000-1e92-4903-b0e7-9ecead6132d7@f63g2000hsf.googlegroups.com...

Привет,

On 1 июн, 15:42, "Дмитрий Кузьменко" <dmy...@adioz.net> wrote:


Всё полечилось радикальным подходом к системе охлаждения, она была
разобрана, прочищена и собрана взад. Вместо жижи залил чуть-чуть
разведённый
концентрат. А там и жара спала :-)


А что с оборотами? Почему падают? Комп давит когда температура растет?



Да, похоже комп сильно умный, и загоняет в аварийный режим.
А ЧекЕнжин не блымает? Коды снять бы..

АТ


Re: летние приколы -2

<fursayeva@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:08ebe000-1e92-4903-b0e7-9ecead6132d7@f63g2000hsf.googlegroups.com...

Привет,

On 1 июн, 15:42, "Дмитрий Кузьменко" <dmy...@adioz.net> wrote:


Всё полечилось радикальным подходом к системе охлаждения, она была
разобрана, прочищена и собрана взад. Вместо жижи залил чуть-чуть
разведённый
концентрат. А там и жара спала :-)


А что с оборотами? Почему падают? Комп давит когда температура растет?


А вот это уже не ко мне, я не так силён в этом вопросе :-)
К вечеру проснётся Путивельский и всё тебе растолкует.


Re: летние приколы -2

On 1 июн, 18:42, "Дмитрий Кузьменко" <dmy...@adioz.net> wrote:


А вот это уже не ко мне, я не так силён в этом вопросе :-)
К вечеру проснётся Путивельский и всё тебе растолкует.


Это да ;)

Леша, чек энжин не блымает, вообще ничего не былмает, всё вроде как
нормуль. И проявляется оно как-то не всегда, то едет всё нормально, то
здрасти приехали. Может, это и вправду комп шибко умный? Пошли на
сантовские форумы, почитали, похоже баг системный - у многих похожие
симптомы. Да, еще забыла: заезжали на ТО 20 тыщ на хундаевскую
станцию, рассказали им про эту фигню, они посмотрели и сказали, что
это-де могёт быть потому негерметичен радиатор (?!), поменяли радиатор
по гарантии... но оно не прошло, видимо радиатор был ни при чем.
Почитала сегодня на их форумах про радиаторы и че-то вообще удивилась:
чудеса какие-то пишут. Один крендель в Москве поменял уже за три года
пять (!) радиаторов, вроде бы пишет коррозия из-за соли, у другого
тоже типа "негерметичен" оказался, третий себе погнул пластины мойкой
кархером (!!!) Или это такие талантливые там тусуются, или и вправду
такая фигня у них с радиаторами... Но у нас похоже не в нем дело...

Аля и Проходимцы.

Re: летние приколы -2

<fursayeva@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:3ee60e5a-6ece-4afa-a969-6baf5942007b@l42g2000hsc.googlegroups.com...

On 1 июн, 18:42, "Дмитрий Кузьменко" <dmy...@adioz.net> wrote:


А вот это уже не ко мне, я не так силён в этом вопросе :-)
К вечеру проснётся Путивельский и всё тебе растолкует.


Это да ;)


Хотя думаю, что ежели чек энжин не блымае, так он либо перегорел :-) либо с
точки зрения компа всё путём с агрегатом. Я бы на твоём месте не парился, а
поехал на гарантийную станцию и сказал: давайке, мойте систему охлаждения
качественно и заливайте нормальный концентрат. И всё это на шару, а то
разнесу тут всё нах... к такой-то матери :-)

Или у тебя гарантии уже нет?


Re: летние приколы -2


<fursayeva@mail.ru> wrote in message
news:3ee60e5a-6ece-4afa-a969-6baf5942007b@l42g2000hsc.googlegroups.com...

On 1 июн, 18:42, "Дмитрий Кузьменко" <dmy...@adioz.net> wrote:


А вот это уже не ко мне, я не так силён в этом вопросе :-)
К вечеру проснётся Путивельский и всё тебе растолкует.


Это да ;)

Леша, чек энжин не блымает, вообще ничего не былмает, всё вроде как
нормуль. И проявляется оно как-то не всегда, то едет всё нормально, то
здрасти приехали. Может, это и вправду комп шибко умный?


Взять бы тестер и померять, что там датчики показывают.
Может и брешут банально.
Я Скорпа в мае взял когда-то , тоже долго в системе охлаждения ковырялся,
стрелка все время в красную зону лезла.
Он не кипел, но как-то неспокойно было.
Потом заменил датчик на приборку, все как рукой сняло. :-)
Есть где-то схема этой Санты? Брось сцылочку, помедитирую,

Пошли на

сантовские форумы, почитали, похоже баг системный - у многих похожие
симптомы. Да, еще забыла: заезжали на ТО 20 тыщ на хундаевскую
станцию, рассказали им про эту фигню, они посмотрели и сказали, что
это-де могёт быть потому негерметичен радиатор (?!), поменяли радиатор
по гарантии... но оно не прошло, видимо радиатор был ни при чем.
Почитала сегодня на их форумах про радиаторы и че-то вообще удивилась:
чудеса какие-то пишут. Один крендель в Москве поменял уже за три года
пять (!) радиаторов, вроде бы пишет коррозия из-за соли, у другого
тоже типа "негерметичен" оказался, третий себе погнул пластины мойкой
кархером (!!!) Или это такие талантливые там тусуются, или и вправду
такая фигня у них с радиаторами... Но у нас похоже не в нем дело...



Ну от негерметичности тосол бы уходил, парок бы шел,
это вряд ли..
Ну и пробки погонять тоже не мешало б..
АТ


Re: летние приколы -2

<fursayeva@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:fff1c9a2-9ae6-492e-8193-

Летние приколы с с-мой охлаждения в санте продолжаются. Симптомы
следующие:
Уровень тосола в расш.бачке по максимуму.


А бачок проточный или компенсационного типа (с одной трубкой) ? Если
последнего, то максимум в нём ещё ни о чем не говорит.


Периодически поднимается
температура (при оборотах выше 2000), почти до красной зоны, при этом
падает мощность двигателя, и в отдельные моменты двигатель перестает
реагировать на педаль газа, оставаясь на оборотах ХХ.


ECU не даёт его пережарить. Резкое повышение Т происходит в точке
расположения датчика, дающего показания на приборку. Ну а само такое резкое
повышение Т происходит как я думаю из за завоздушивания системы (например
микротрещины в башне) либо из за внезапного закрытия термостата и работы
системы охлаждения по малому кругу. Самое банальное - неисправность датчика
Т. Но обычно их два, один на приборку, второй на ECU. Но судя по повышению Т
на указателе и одновременному душению пихла самим ECU их одновременный выход
из строя маловероятен. Других мыслей по этому поводу у меня нет.


Сейчас пытаемся
стравить пробку из радиатора (если это она), но непонятно что
происходит с оборотами при повышенной температуре?


Дык это то как раз понятно.


Началось всё это с началом теплой погоды - см. сабж "летние приколы"
раньше.


Вот ты там писала про тосол
---
Потом глянули на уровень тосола в расш.бачке и кажется
поняли, что произошло: тосола на 2 пальца выше максимума, видать где-
то там есть клапан, который стравливает излишки.
---
Так вот то что тосол из бачка выдавило наводит как раз на вариант с
микротрещинами.


У кого-нить есть мысли, что это может быть?


Ну чем мог :)

--
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.


Re: летние приколы -2

<fursayeva@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:3ee60e5a-6ece-4afa-a969-

Леша, чек энжин не блымает, вообще ничего не былмает, всё вроде как
нормуль. И проявляется оно как-то не всегда, то едет всё нормально, то
здрасти приехали. Может, это и вправду комп шибко умный? Пошли на
сантовские форумы, почитали, похоже баг системный - у многих похожие
симптомы.


И что пишут там по этому поводу ? Или никто не дошёл до истины ?


Да, еще забыла: заезжали на ТО 20 тыщ на хундаевскую
станцию, рассказали им про эту фигню, они посмотрели и сказали, что
это-де могёт быть потому негерметичен радиатор (?!), поменяли радиатор
по гарантии... но оно не прошло, видимо радиатор был ни при чем.


"Дело было не в бобине..."(c)
Обычная фишка у официалов типа "а давайте поменяем вот это вот, вдруг
поможет". Ибо никто там просто не хочет вникать в суть неисправности. Нет
там тех кто "в каждом процессе достигает дна."(c)


Почитала сегодня на их форумах про радиаторы и че-то вообще удивилась:
чудеса какие-то пишут. Один крендель в Москве поменял уже за три года
пять (!) радиаторов, вроде бы пишет коррозия из-за соли,


Есть в столице такая тема.


у другого
тоже типа "негерметичен" оказался, третий себе погнул пластины мойкой
кархером (!!!) Или это такие талантливые там тусуются, или и вправду
такая фигня у них с радиаторами...


Крутым керхером погнуть пластины - раз плюнуть.


Но у нас похоже не в нем дело...


Хорошо хоть не за свои деньги поменяли.

--
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.


Re: летние приколы -2

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях
следующее:

К вечеру проснётся Путивельский и всё тебе растолкует.


Кузьменко, ты вот вроде как хохол, а города Путивль похоже не слыхал
ни разу. В Сумской области (эт типа тебе подсказка).

--
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.


Re: летние приколы -2


<fursayeva@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:fff1c9a2-9ae6-492e-8193-584ba566e5b5@c58g2000hsc.googlegroups.com...

Всем привет,

Началось всё это с началом теплой погоды - см. сабж "летние приколы"
раньше.
У кого-нить есть мысли, что это может быть?

Аля и Проходимцы


Аля, а утебя случаем не пробило прокладку под ГБЦ ? Соответственно
картерные газы попадаютв систему охлаждения и потихоньку выдавливают
антифриз. Видно по пузырькам (слабеньким и редким) в заливной горловине.
--
Алиска.

Re: летние приколы -2

"Alex Putivlskii" <bornnp@novgorod.net> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:g1v506$17og$3@emma.vtelecom.ru...

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях
следующее:

К вечеру проснётся Путивельский и всё тебе растолкует.


Кузьменко, ты вот вроде как хохол, а города Путивль похоже не слыхал
ни разу. В Сумской области (эт типа тебе подсказка).


Т.е. тебя нужно Путивльлельским теперь звать? Как-то необычно... но, если ты
настаиваешь :-)


Re: летние приколы -2

Привет!

On 2 июн, 01:38, "Nikolay P. Romanyuk" <magNO_S...@vtelecom.ru> wrote:


Аля, а утебя случаем не пробило прокладку под ГБЦ ? Соответственно
картерные газы попадаютв систему охлаждения и потихоньку выдавливают
антифриз. Видно по пузырькам (слабеньким и редким) в заливной горловине.


Ну, я по вольвовскому опыту тоже первым делом на это подумала, но
смотрели вчера, ни пузырьков, ни масл.налета на крышке бачка, ни
запаха выхлопа, ни белого дыма - короче, ничто на это не указывает.

А.

Re: летние приколы -2

Привет!

On 1 июн, 21:59, "at" <a...@svr.ua> wrote:


Взять бы тестер и померять, что там датчики показывают.
Может и брешут банально.
Я Скорпа в мае взял когда-то , тоже долго в системе охлаждения ковырялся,
стрелка все время в красную зону лезла.
Он не кипел, но как-то неспокойно было.
Потом заменил датчик на приборку, все как рукой сняло. :-)
Есть где-то схема этой Санты? Брось сцылочку, помедитирую,


Вот на сантовских форумах тоже насчет датчиков народ что-то писал...
Вот ссылочку нашла по техобслуживанию, не знаю, будет ли там то что
тебе надобно: http://www.autoprospect.ru/hyu... 

Еще есть пару ссылок на мануалы в PDF формате, но там объем приличный.

А.

Re: летние приколы -2

Привет!

On 2 июн, 00:12, "Alex Putivlskii" <bor...@novgorod.net> wrote:


И что пишут там по этому поводу ? Или никто не дошёл до истины ?


Один кадр обнаружил, что у него в блоке предохранителей предохранители
вентиляторов стоят не в том гнезде, а большинство склоняется к глюкам
датчика Т.


Есть в столице такая тема.


Но другие же машины по Москве ездят без замены радиаторов раз в
полгода?! 8-/


Крутым керхером погнуть пластины - раз плюнуть.


"яфшоке". Но че-то я сомневаюсь, что это для всех радиаторов так...

А.

Re: летние приколы -2

Доброе утро ,Страна!!!

On 1 июн, 18:48, fursay...@mail.ru wrote:

On 1 июн, 15:42, "Дмитрий Кузьменко" <dmy...@adioz.net> wrote:

Всё полечилось радикальным подходом к системе охлаждения, она была
разобрана, прочищена и собрана взад. Вместо жижи залил чуть-чуть разведённый
концентрат. А там и жара спала :-)

А что с оборотами? Почему падают? Комп давит когда температура растет?


Скорее всего.
У Фокуса в случае перегрева комп отключает два цилиндра, чтобы не
сильно перегревалось, соответственно и едет оно, как ешак, только,
чтобы до сервиса доковылять.

Михаил Симонов с Гугля

Re: летние приколы -2

Цитата: Дмитрий Кузьменко писал(а) пн, 02 июня 2008 07:25
----------------------------------------------------


Кузьменко, ты вот вроде как хохол, а города Путивль похоже не слыхал
ни разу. В Сумской области (эт типа тебе подсказка).

Т.е. тебя нужно Путивльлельским теперь звать? Как-то необычно... но, если ты настаиваешь :)


"По-русски сначала научитесь говорить."(c)

--
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.

Re: летние приколы -2

fursayeva@mail.ru wrote:

On 1 июн, 18:42, "Дмитрий Кузьменко" <dmy...@adioz.net> wrote:


А вот это уже не ко мне, я не так силён в этом вопросе :-)
К вечеру проснётся Путивельский и всё тебе растолкует.


Это да ;)

Леша, чек энжин не блымает, вообще ничего не былмает, всё вроде как
нормуль. И проявляется оно как-то не всегда, то едет всё нормально, то
здрасти приехали. Может, это и вправду комп шибко умный? Пошли на
сантовские форумы, почитали, похоже баг системный - у многих похожие
симптомы. Да, еще забыла: заезжали на ТО 20 тыщ на хундаевскую
станцию, рассказали им про эту фигню, они посмотрели и сказали, что
это-де могёт быть потому негерметичен радиатор (?!), поменяли радиатор
по гарантии... но оно не прошло, видимо радиатор был ни при чем.
Почитала сегодня на их форумах про радиаторы и че-то вообще удивилась:
чудеса какие-то пишут. Один крендель в Москве поменял уже за три года
пять (!) радиаторов, вроде бы пишет коррозия из-за соли, у другого
тоже типа "негерметичен" оказался, третий себе погнул пластины мойкой
кархером (!!!) Или это такие талантливые там тусуются, или и вправду
такая фигня у них с радиаторами... Но у нас похоже не в нем дело...


Для проверки на пробой прокладки есть тестер. Состоит из полупрозрачной
емкости, сквозь днище которой газы проходят, а вода - нет, и индикаторной
жидкости. Из радиатора сливается часть воды чтоб уровень упал, потом в
пробочную горловину вставляется емкость и наливается жидкость. Потом мотор
гоняется некоторое время. Если есть течь выхлопных газов - жидкость меняет
цвет с синей на желтую.

-СБ

Re: летние приколы -2

fursayeva@mail.ru пишет:


пять (!) радиаторов, вроде бы пишет коррозия из-за соли, у другого
тоже типа "негерметичен" оказался, третий себе погнул пластины мойкой
кархером (!!!)


Керхером можно любой радиатор минут за 5 привести в полностью нерабочее
состояние, на мой взгляд.

PS. У товарища на Элантре лопнул радиатор на 60000 км. Ну, вот верхняя
пластиковая часть. Сказали что это системная болезнь тоже.