приколы в турагенствах

Вот начал себе подбирать куда летом поехать отдохнуть, так в двух
агенствах уже есть опция - подбор отеля с минимумом российских
туристов. как-то они смотрят базу бронировок и говорят типа, мол в
этом одни россияне. очень удобно стало, а то раньше приходилось
косвенными методами это определять.

Re: приколы в турагенствах

"speranskyNOSPAM@gmail.com" <speransky@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее:

[...]

Опция бесплатная? Какой порог концентрации российских туристов допустим для
вас?

Re: приколы в турагенствах

On May 29, 11:03 am, "Igor Bubnov" <ora...@iname.com> wrote:

"speranskyNOS...@gmail.com" <speran...@gmail.com> сообщил/сообщила в
[...]

бесплатная. я бы стремился к 0%, но не получается. 5-10 еще терпимо.

[...]

Неужели еще остались за рубежом такие отели, где наших нет? :)

Re: приколы в турагенствах

On May 29, 1:09 pm, Марат Гилязов <nos...@mail.ru> wrote:

[...]

очень мало, их держат в секрете =) или надо покупать тур через
немецкое агенство, например, есть отели которые в СНГ не продают
вообще.

[...]

"Russian Free Hotels", по типу "GMO Free Products"? Мысль интересная :)
Но разводом на бабки попахивает :)

Re: приколы в турагенствах

Skipped

"Russian Free Hotels", по типу "GMO Free Products"? Мысль интересная
:)
Но разводом на бабки попахивает :)

Да никакого развода. Действительно, подобная минформация очень
популярна среди клиентуры. И все в меру сил стараются такое подбирать -
как правило, такое спрашивают люди денежные, соотевтственно - таких
кллиентов терять никто не хочет.

Бурмистров Павел

Москва
Форд Фокус II '2007 Ghia седан 1,8 MT
и у жены - Opel Astra '2000, хетч, 1,6 OHC

Re: приколы в турагенствах

On 29 май, 13:09, Марат Гилязов <nos...@mail.ru> wrote:

Неужели еще остались за рубежом такие отели, где наших нет? :)

Я в таком был месяц назад. Якобы бельгийский. Жена сутками не вылазила
из Инета, подбирая путевку. Всего однажды появился этот Тритон и все.
Однако, там полно "новых европейцев" - поляков, литовцев и эстонцев. А
много поляков, это уже цыганский табор.

--
Андрей, которому все равно, какие народности живут рядом в отеле.

Re: приколы в турагенствах

"Burmistrov Pavel" <bidmaker@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Вон, Андрей Кулешов написал, что хрен редьки не сильно слаще :)

Re: приколы в турагенствах

"Kuleshov Andrew" <kuleshov-ap@azovstal.com.ua> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Много немцев - тоже не подарок, проходили :) Шумные оне, что
гуси на подворье.

--
Андрей, которому все равно, какие народности живут рядом в отеле.

Мне тоже, лишь бы вели себя прилично.

Re: приколы в турагенствах

Skipped

Вон, Андрей Кулешов написал, что хрен редьки не сильно слаще :)

Так условие-то выполнено, а то, что все примерно едины - ну извините
:-)

Вон, Андрей Кулешов написал, что хрен редьки не сильно слаще :)

Так условие-то выполнено, а то, что все примерно едины - ну извините
:-)

Дык, я и говорю: разводилово :)

Re: приколы в турагенствах

On May 29, 4:49 pm, Марат Гилязов <nos...@mail.ru> wrote:

"Burmistrov Pavel" <bidma...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:news:g1mbm7$2tlq$1@emma.vtelecom.ru...

"Марат Гилязов" <nos...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Вон, Андрей Кулешов написал, что хрен редьки не сильно слаще :)

Так условие-то выполнено, а то, что все примерно едины - ну извините
:-)

Дык, я и говорю: разводилово :)

да то он не видел просто что творят русские, сразу бы поляков полюбил
=)

On May 29, 4:49 pm, Марат Гилязов <nos...@mail.ru> wrote:

Дык, я и говорю: разводилово :)

да то он не видел просто что творят русские, сразу бы поляков полюбил
=)

А ты, типа, видел, что творят поляки? :)

Re: приколы в турагенствах

Skipped

А ты, типа, видел, что творят поляки? :)

Я видел, что творят англичане... После этого я скорее в отель с
русскими поеду.

Skipped

А ты, типа, видел, что творят поляки? :)

Я видел, что творят англичане... После этого я скорее в отель с
русскими поеду.

Расскажи, интересно :)

ЗЫ. Вчера вижу в новостях: в Нижнем болельщик "МЮ" убил ножом
болельщика "Челси". Ну, думаю, ни фига себе, они опосля матча еще
и по стране погулять решили... Читаю: на даче под Нижним молодой
парень - болельщик "МЮ" и пожилой мужик - болельщик "Челси"
сидели за столом и вначале мирно говорили за футбол, а потом,
как обычно, слово за слово, и молодой пырнул пожилого, да и
насмерть. Оба, ессно, местные :)

Re: приколы в турагенствах

Skipped

Я видел, что творят англичане... После этого я скорее в отель с
русскими поеду.

Расскажи, интересно :)

Да чего рассказывать... Быдлятник, вплоть до того, что какие-то
молодежь устроила обливание в холле на кожанных диванах спрайтом /
колой, за что была выгнана барменом буквально с демонтсрацией швабры. Ну
и остальной комплект - оры по ночам, купания ночью в бассейнах с
воплями, бурость...
На наших, правда, особо не прыгали, после того, как достаточно
глубоким вечером наш и хохол какого-то не в меру бурого брита бросили в
море освежиться.
Да, это на Крите было.

На самом деле, у меня складывается впечатление, что если едешь в
достаточно бюджетный отель - лучше, если там наши будут, а не европейцы.
А вот если в дорогой - лучше наоборот.
Думаю, что это связано с тем, что у европейцев с увеличением
количества денег быдлятство уменьшается, а вот у наших - наоборот.

[...]

Ну, как и предполагалось, в общем-то. Быдло национальности не имеет.

[...]

Согласен. У них же уже достаточно давно и исторически закономерно
сложившаяся зависимость уровня воспитанности от уровня доходов,
а у нас-то пока это в основном нувориши, т.е., те, кто нахапал, а это
известный контингент.

Re: приколы в турагенствах

On May 30, 2:50 pm, Марат Гилязов <nos...@mail.ru> wrote:

"Burmistrov Pavel" <bidma...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:news:g1ogpc$t6g$1@emma.vtelecom.ru...

[...]

да какие нувориши ... видел загул трех чуваков с буровой лукойла в
риксосе бодрумском. пришлось аж полицию вызывать персоналу.

[...]

Так одно другому не противоречит. Я там имел в виду, что наши
нынешние богатые - это нувориши, большинство из которых либо
конкретные братки, т.е. уголовники, либо так или иначе соприкасаются
с криминалитетом. Ну и повадки соответствующие. А то, что такие
же повадки могут иметь и не очень богатые (и даже совсем не
богатые) люди - это запросто. Тем более, что соответствующие
стереотипы поведения буквально навязываются со всех сторон.