Началась компания по борьбе с иномарками

Началась компания по борьбе с иномарками

http://autorambler.ru/journal/... 
---
Стартовала кампания по борьбе с иномарками

Правительство разрабатывает новую кампанию в поддержку отечественного
автопрома, направленную на вытеснение с рынка подержанных автомобилей.
Соответствующие предложения автозаводов одобрил вице-премьер Игорь Сечин,
готовивший вчерашнее совещание автопроизводителей с главой правительства
Владимиром Путиным.

Премьер-министр согласился с введением запретительных ставок ввозных пошлин
для иномарок старше пяти лет, а также с увеличением стоимости страховки и
налога для старых автомобилей, пишет NEWSru со ссылкой на "Ведомости".

Также на совещании договорились ввести дифференцированный тариф ОСАГО в
зависимости от возраста автомобиля. Чем старше машина, тем выше должен быть
тариф. Тот же принцип предлагается распространить на транспортный налог. Для
автомобилей, которые соответствуют "Евро-3", останутся действующие ставки,
для "Евро-4" и выше предполагается их снизить, а для "Евро-2" и ниже,
наоборот, повысить.

Напомним, накануне Путин посетил ОЭЗ "Алабуга" в Елабуге, осмотрел
предприятие и прокатил чиновников и топ-менеджеров российских автозаводов по
одному из цехов предприятия. Затем провел совещание о перспективах развития
автопрома.
---


Re: Началась компания по борьбе с иномарками

"Alex Putivlskii" <bornnp@novgorod.net> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:g1k9p7$1psr$5@emma.vtelecom.ru...

Skipped


тариф. Тот же принцип предлагается распространить на транспортный
налог. Для
автомобилей, которые соответствуют "Евро-3", останутся действующие
ставки,


Верю


для "Евро-4" и выше предполагается их снизить,


Не верю


а для "Евро-2" и ниже, наоборот, повысить.


Верю.


--

--

Бурмистров Павел

Москва
Форд Фокус II '2007 Ghia седан 1,8 MT
и у жены - Opel Astra '2000, хетч, 1,6 OHC


Re: Началась компания по борьбе с иномарками

"Burmistrov Pavel" <bidmaker@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:g1lnp7$2jc2$1@emma.vtelecom.ru...

"Alex Putivlskii" <bornnp@novgorod.net> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:g1k9p7$1psr$5@emma.vtelecom.ru...

Skipped


тариф. Тот же принцип предлагается распространить на транспортный налог.
Для
автомобилей, которые соответствуют "Евро-3", останутся действующие
ставки,


Верю


для "Евро-4" и выше предполагается их снизить,


Не верю


Почему?




а для "Евро-2" и ниже, наоборот, повысить.


Верю.


А я что-то не очень... Куда старые жигули-то и прочие нашемарки, которых
еще полно по дорогам ездит, девать?

И еще, для всего этого нужно соответствующее топливо. А где его взять-то?
Вроде, у нас еще не так много заводов, которые выдают даже евро-3.
Задача нарастить это дело, правда, тоже поставлена, но это ж не ешака
купить, на это нужно время и много денег.

--
Марат
Toyota Caldina 2000 2.0G 4WD

Re: Началась компания по борьбе с иномарками

"Марат Гилязов" <nospam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:g1lvc1$2nmg$1@emma.vtelecom.ru...

Skipped




для "Евро-4" и выше предполагается их снизить,


Не верю


Почему?


Потому что не так давно примерно тоже самое вещал Лужок - и где оно?
И вообще, ты веришь, что наши слуги добровольно откажутся от бабла?




а для "Евро-2" и ниже, наоборот, повысить.


Верю.


А я что-то не очень... Куда старые жигули-то и прочие нашемарки,
которых
еще полно по дорогам ездит, девать?


См. выше про бабло.


И еще, для всего этого нужно соответствующее топливо. А где его
взять-то?
Вроде, у нас еще не так много заводов, которые выдают даже евро-3.
Задача нарастить это дело, правда, тоже поставлена, но это ж не ешака
купить, на это нужно время и много денег.


Ты серьезно думаешь, что эта проблема кого-то волнует? Кроме
заправок ГОНа закрытых?

--

--

Бурмистров Павел

Москва
Форд Фокус II '2007 Ghia седан 1,8 MT
и у жены - Opel Astra '2000, хетч, 1,6 OHC


Re: Началась компания по борьбе с иномарками

"Burmistrov Pavel" <bidmaker@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:g1m02d$2o09$1@emma.vtelecom.ru...

"Марат Гилязов" <nospam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:g1lvc1$2nmg$1@emma.vtelecom.ru...




Почему?


Потому что не так давно примерно тоже самое вещал Лужок - и где оно?


Дык, то Лужок, а тут федералы - разный уровень, видишь ли.
И машин таких пока не так уж много, так что не бог весть какая
потеря для бюджета.



А я что-то не очень... Куда старые жигули-то и прочие нашемарки, которых
еще полно по дорогам ездит, девать?


См. выше про бабло.


Ну, не знаю... Куда им деваться-то?




И еще, для всего этого нужно соответствующее топливо. А где его взять-то?
Вроде, у нас еще не так много заводов, которые выдают даже евро-3.
Задача нарастить это дело, правда, тоже поставлена, но это ж не ешака
купить, на это нужно время и много денег.


Ты серьезно думаешь, что эта проблема кого-то волнует? Кроме заправок
ГОНа закрытых?


Она не может их не волновать. Когда станет ясно, что нельзя приказом
ввести евро-3 по всей стране, то приказ отменят, имхо. Собственно,
оно и сейчас уже ясно.

--
Марат
Toyota Caldina 2000 2.0G 4WD

Re: Началась компания по борьбе с иномарками

"Марат Гилязов" <nospam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:g1m357$2pir$1@emma.vtelecom.ru...

Skipped


И машин таких пока не так уж много, так что не бог весть какая
потеря для бюджета.


Марат, дополнительные поступления в московский бюджет от подъема
транспортного налога оцениваются в 4 миллиарда. Для Москвы - не бог
весть какая сумма, но - собирают ведь.
И выше - тоже крохоборы сидят.




А я что-то не очень... Куда старые жигули-то и прочие нашемарки,
которых
еще полно по дорогам ездит, девать?


См. выше про бабло.


Ну, не знаю... Куда им деваться-то?


Им - это кому?

Skipped


Она не может их не волновать. Когда станет ясно, что нельзя приказом
ввести евро-3 по всей стране, то приказ отменят, имхо. Собственно,
оно и сейчас уже ясно.


Вопрос - когда приказ издавать. Вон европы и 4, и 5 вводят - и
ничего, работает. А с бензином - да на фиг не нужны всякие евро, ГОСТы
новые прими, и следи за их выполннием - и все.

--

--

Бурмистров Павел

Москва
Форд Фокус II '2007 Ghia седан 1,8 MT
и у жены - Opel Astra '2000, хетч, 1,6 OHC


Re: Началась компания по борьбе с иномарками

"Burmistrov Pavel" <bidmaker@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:g1m6sc$2ref$1@emma.vtelecom.ru...

"Марат Гилязов" <nospam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:g1m357$2pir$1@emma.vtelecom.ru...




И машин таких пока не так уж много, так что не бог весть какая
потеря для бюджета.


Марат, дополнительные поступления в московский бюджет от подъема
транспортного налога оцениваются в 4 миллиарда. Для Москвы - не бог весть
какая сумма, но - собирают ведь.


Дык, это ж от подъема на все категории, кроме самых маломощных.
А тут речь об относительно небольшой доле машин.



Ну, не знаю... Куда им деваться-то?


Им - это кому?


Тазопомойкам, ессно :)



Она не может их не волновать. Когда станет ясно, что нельзя приказом
ввести евро-3 по всей стране, то приказ отменят, имхо. Собственно,
оно и сейчас уже ясно.


Вопрос - когда приказ издавать. Вон европы и 4, и 5 вводят - и ничего,
работает.


Дык, они параллельно и выпуск соответствующего топлива
массово осваивают, а мы?

А с бензином - да на фиг не нужны всякие евро, ГОСТы

новые прими, и следи за их выполннием - и все.


Евро - это тот же ГОСТ, просто унифицированный с европейским,
что логично.

--
Марат
Toyota Caldina 2000 2.0G 4WD

Re: Началась компания по борьбе с иномарками

"Марат Гилязов" <nospam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:g1lvc1$2nmg$1@emma.vtelecom.ru...


И еще, для всего этого нужно соответствующее топливо. А где его взять-то?
Вроде, у нас еще не так много заводов, которые выдают даже евро-3.
Задача нарастить это дело, правда, тоже поставлена, но это ж не ешака
купить, на это нужно время и много денег.


ну судя по продажам автомобилей деньги у народа есть. Так что не проблема.


Re: Началась компания по борьбе с иномарками

"Aleksandr Kylosov" <kylosov@kamkabel.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее:


И еще, для всего этого нужно соответствующее топливо. А где его


взять-то?


Вроде, у нас еще не так много заводов, которые выдают даже евро-3.
Задача нарастить это дело, правда, тоже поставлена, но это ж не ешака
купить, на это нужно время и много денег.

ну судя по продажам автомобилей деньги у народа есть. Так что не проблема.


Какие такие деньги у народа ? Ты для начала узнал бы скока корыт покупается
за реальное бабло в виде "котлеты денег", а сколько - в кредит. Что то до
кредитов как то народ по автосалонам в очередях на новые корыта не стоял. А
то видите ли деньги есть у народа...

--
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.


Re: Началась компания по борьбе с иномарками


Стартовала кампания по борьбе с иномарками

Также на совещании договорились ввести дифференцированный тариф ОСАГО в
зависимости от возраста автомобиля. Чем старше машина, тем выше должен
быть
тариф. Тот же принцип предлагается распространить на транспортный налог.
Для
автомобилей, которые соответствуют "Евро-3", останутся действующие ставки,
для "Евро-4" и выше предполагается их снизить, а для "Евро-2" и ниже,
наоборот, повысить.


А иномарки тут причем? Или на старые тазики осагу не повысят?


Re: Началась компания по борьбе с иномарками

"Aleksandr Kylosov" <kylosov@kamkabel.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:g1mk7m$31j5$1@emma.vtelecom.ru...

"Марат Гилязов" <nospam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:g1lvc1$2nmg$1@emma.vtelecom.ru...


И еще, для всего этого нужно соответствующее топливо. А где его взять-то?
Вроде, у нас еще не так много заводов, которые выдают даже евро-3.
Задача нарастить это дело, правда, тоже поставлена, но это ж не ешака
купить, на это нужно время и много денег.


ну судя по продажам автомобилей деньги у народа есть. Так что не проблема.


Во-первых, это еще большой вопрос, есть ли у народа деньги, а во-вторых
в данном случае это не имеет никакого значения. Если в стране не
производится
нужное количество такого топлива, то деньги народа тут ничем не помогут.
Нужно строить и модернизировать производство, т.е. НПЗ, а пока что нам
тут похвастаться особо нечем:

http://benzin-dorogi.19may.ru/... 

Из диаграммы внизу видно, что только 22% наших НПЗ построены
после 1960 г., т.е. чуть менее полувека назад. Ниже - цитата:

"Сегодня наша нефтепереработка - это 60 - 70 процентов износа.
Большинство заводов построены во время Великой Отечественной
войны. Структура переработки подразумевает 60 процентов выхода
темных нефтепродуктов, 10 процентов бензина и 30 процентов дизеля...
Переработка настроена на производство того, что востребовано, на что
есть спрос. Вернемся к разговору о том, почему наш бензин не нужен
на мировом рынке. Существуют европейские нормы к выбросам
двигателей внутреннего сгорания - Евро-1, Евро-2 и так далее. Наш
бензин этим нормам не отвечает. Мы сегодня с натяжкой выйдем на
уровень Евро-2. Во многом это связано с нашим же спросом: 80
процентов производимой продукции - то, что нужно нашей экономике.
Тракторам в сельском хозяйстве, коммунально-бытовым службам,
автопрому."

Какое там, нафиг, евро-4?


--
Марат
Toyota Caldina 2000 2.0G 4WD

Re: Началась компания по борьбе с иномарками

"Марат Гилязов" <nospam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:g1oper$11b0$1@emma.vtelecom.ru...


"Сегодня наша нефтепереработка - это 60 - 70 процентов износа.
Большинство заводов построены во время Великой Отечественной
войны. Структура переработки подразумевает 60 процентов выхода
темных нефтепродуктов, 10 процентов бензина и 30 процентов дизеля...
Переработка настроена на производство того, что востребовано, на что
есть спрос. Вернемся к разговору о том, почему наш бензин не нужен
на мировом рынке. Существуют европейские нормы к выбросам
двигателей внутреннего сгорания - Евро-1, Евро-2 и так далее. Наш
бензин этим нормам не отвечает. Мы сегодня с натяжкой выйдем на
уровень Евро-2. Во многом это связано с нашим же спросом: 80
процентов производимой продукции - то, что нужно нашей экономике.
Тракторам в сельском хозяйстве, коммунально-бытовым службам,
автопрому."


а теперь попробуй обяснить , почему наши "нефтяники" утеверждаю что топливо
выгоднее экспортировать. Речь идет именно о моторном топливе, а не нефти. И
куда ж они его эспортируют? Кто-то из вас врет или заблуждается :-)


Re: Началась компания по борьбе с иномарками

"Alex Putivlskii" <bornnp@novgorod.net> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:g1n0m6$4bl$2@emma.vtelecom.ru...


Какие такие деньги у народа ? Ты для начала узнал бы скока корыт
покупается
за реальное бабло в виде "котлеты денег", а сколько - в кредит. Что то до
кредитов как то народ по автосалонам в очередях на новые корыта не стоял.
А
то видите ли деньги есть у народа...


до кредитов - это когда? 14-ую покупал в кредит 4,5 года назад. Тогда были
очереди? Вот правда в субботу еще купил новую....


Re: Началась компания по борьбе с иномарками

"Aleksandr Kylosov" <kylosov@kamkabel.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее:


Какие такие деньги у народа ? Ты для начала узнал бы скока корыт
покупается
за реальное бабло в виде "котлеты денег", а сколько - в кредит. Что то


до


кредитов как то народ по автосалонам в очередях на новые корыта не


стоял.


А то видите ли деньги есть у народа...

до кредитов - это когда?


Это когда кредиты были не массовыми как щас и народ покупал за нал.


14-ую покупал в кредит 4,5 года назад.


Вот тогда они и начались, в 2003-2004 годах массово.


Тогда были очереди?


Нет. Тогда оно только начиналось.


Вот правда в субботу еще купил новую....


Опять таз что ли ? И не надоело кактус грызть ?

--
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.


Re: Началась компания по борьбе с иномарками


"Alex Putivlskii" <bornnp@novgorod.net> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:g246l4$ltr$2@emma.vtelecom.ru...
...


Вот правда в субботу еще купил новую....


Опять таз что ли ? И не надоело кактус грызть ?


А он его бреет перед едой!

;-)


Re: Началась компания по борьбе с иномарками

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Александр Кылосов писал(а) вт, 03 июня 2008 21:44
----------------------------------------------------

до кредитов - это когда? 14-ую покупал в кредит 4,5 года назад. Тогда были
очереди? Вот правда в субботу еще купил новую....


Ну, на этот раз-то машину или всё то же? :d
Вчера видел Приору-хэтч во дворе у себя. Если бы не маленькие фарики, то двенашка двенашкой...

--
Михаил Симонов c тамбовского сервера
Ford Focus 1.8 2003 бирюзово-серый
г.Саратов
ICQ 287980545

Re: Началась компания по борьбе с иномарками

Цитата: Александр Кылосов писал(а) вт, 03 июня 2008 21:41
----------------------------------------------------


а теперь попробуй обяснить , почему наши "нефтяники" утеверждаю что топливо
выгоднее экспортировать. Речь идет именно о моторном топливе, а не нефти. И
куда ж они его эспортируют? Кто-то из вас врет или заблуждается :)

----------------------------------------------------

Не, на самом деле выгоднее экспортировать (верней, перемещать на большие расстояния) именно сырьё (сырую нефть). При этом транспортные расходы получаются сильно меньше: загнал её в трубу - и перемещай. Бензин так не поперемещаешь.

Re: Началась компания по борьбе с иномарками

Цитата: Александр Кылосов писал(а) вт, 03 июня 2008 21:44
----------------------------------------------------


до кредитов - это когда? 14-ую покупал в кредит 4,5 года назад. Тогда были
очереди? Вот правда в субботу еще купил новую....

----------------------------------------------------

Сида чтоль взял? И как оно в деле, а не в салоне?

Re: Началась компания по борьбе с иномарками

Цитата: Simonov_m_b писал(а) ср, 04 июня 2008 08:53
----------------------------------------------------


Ну, на этот раз-то машину или всё то же? :d
Вчера видел Приору-хэтч во дворе у себя. Если бы не маленькие фарики, то двенашка двенашкой...


----------------------------------------------------

Ну так оно и есть двенашка, подвергшаяся рестайлингу и дооснащению. Не больше.

Re: Началась компания по борьбе с иномарками

"Aleksandr Kylosov" <kylosov@kamkabel.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:g23vob$jk6$1@emma.vtelecom.ru...

"Марат Гилязов" <nospam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:g1oper$11b0$1@emma.vtelecom.ru...




Тракторам в сельском хозяйстве, коммунально-бытовым службам,
автопрому."


а теперь попробуй обяснить , почему наши "нефтяники" утеверждаю что
топливо выгоднее экспортировать.


Что-то я не припоминаю такого. Они писали, что реально есть экспорт
бензина, причем, качественного, европейского уровня. А выгоднее
это или нет - не припомню.

Речь идет именно о моторном топливе, а не нефти. И

куда ж они его эспортируют? Кто-то из вас врет или заблуждается :-)


Тут вопрос количества, точнее, доли такого топлива в общем объеме.

--
Марат
Toyota Caldina 2000 2.0G 4WD

Re: Началась компания по борьбе с иномарками

Привет!

"Aleksandr Kylosov" <kylosov@kamkabel.ru> wrote in message
news:g23vob$jk6$1@emma.vtelecom.ru...


Тракторам в сельском хозяйстве, коммунально-бытовым
службам,
автопрому."


а теперь попробуй обяснить , почему наши "нефтяники"
утеверждаю что топливо выгоднее экспортировать. Речь идет
именно о моторном топливе, а не нефти. И куда ж они его
эспортируют? Кто-то из вас врет или заблуждается :-)


Экспортируют к нам в Казахстан, где три завода не обеспечивают
полностью потребности страны, плюс один стоит на ремонте и два
других тоже встанут на ремонт в ближайший месяц. Причина -
запрет экспорта нефтепродуктов. Импорт не запрещали. Киргизия
импортирует российский бензин. Это только то что я знаю точно.
Еще знаю, что Синоойл (Китайская национальная нефтяная
компания) у нас в сети своих заправок торгует российским
бензином.

--
Нисяпа Сидоров
Хочешь поговорить - перестань свистеть.