Пытались ночью открутить заднее леквое колесо

Пытались ночью открутить заднее леквое колесо

После покупки авто сразу на запаску поставил секретки.

А вот сегодня поставлю на все колеса.
Утром, супруга поехала на работу, отъехала от дома метров 100, мне
звонит, что-то не так.
Выхожу и точно - на заднем колесе все гайки свободно руками крутятся,
видать охранник спугнул уродов.

Хорошо однако, что супруга с 10-ти летним стажем вождения.

Шура из Перми

Re: Пытались ночью открутить заднее леквое колесо

Доброе утро ,Страна!!!

On 27 май, 12:49, kytmanoff <kytman...@yandex.ru> wrote:

После покупки авто сразу на запаску поставил секретки.
А вот сегодня поставлю на все колеса.

Ахринеть! Вот фетишисты...
Последний раз во дворе видел Жигули со снятыми за ночь колёсами лет
пять назад.
Только новую резину блестящую мужик поставил...

Михаил Симонов с Гугля

[...]

Е-мое, Шура опять жигули купил?

On 27 май, 14:13, Марат Гилязов <nos...@mail.ru> wrote:

"Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Дык, в том-то и дело, не могу понять кому колесо от Рафика
понадобилось...

Михаил Симонов с Гугля

[...]

Это очень популярное авто. Продать комплект практически новых
оригинальных колес от нового рафика - думаю, никаких проблем.

Re: Пытались ночью открутить заднее леквое к

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Марат Гилязов писал(а) вт, 27 мая 2008 14:54

[...]

Я рад, что Фокус - непопулярное авто. ;)

Re: Пытались ночью открутить заднее леквое к

Привет!

"Michael B. Simonov" <Simonov_m_b@mail.ru> wrote in message

Я рад, что Фокус - непопулярное авто. ;)

А его колеса?

--
Нисяпа Сидоров
Хочешь поговорить - перестань свистеть.

[...]

Сплюнь :)

Re: Пытались ночью открутить заднее леквое к

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Nisyapa Sidorov писал(а) вт, 27 мая 2008 15:36

"Michael B. Simonov" <Simonov_m_b@mail.ru> wrote in message

Я рад, что Фокус - непопулярное авто. ;)

А его колеса?

Пока на месте.
Пойду выгляну в окошко, может уже и нет?...

Re: Пытались ночью открутить заднее леквое к

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Марат Гилязов писал(а) вт, 27 мая 2008 15:46

[...]

ЛеХко!
ТьХфу!!! ;)

Re: Пытались ночью открутить заднее леквое колесо

"kytmanoff" <kytmanoff@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Хорошо что корыто не украли. Ты ж знал что покупал...

Я рад, что Фокус - непопулярное авто. ;)

А его колеса?

Пока на месте.
Пойду выгляну в окошко, может уже и нет?...

Я про их популярность. вроде 14-15 размеры вполне популярны.

--
Нисяпа Сидоров
Хочешь поговорить - перестань свистеть.

Re: Пытались ночью открутить заднее леквое к

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Nisyapa Sidorov писал(а) ср, 28 мая 2008 12:00

[...]

В принципе, да, только давно не слышал, чтобы б/у резина легко перепродавалась, даже про дворники для Жигулей давно не слышал случаев съёма.

Re: Пытались ночью открутить заднее леквое колесо

"Alex Putivlskii" <bornnp@novgorod.net> сообщил/сообщила в новостях

Выхожу и точно - на заднем колесе все гайки свободно руками крутятся,
видать охранник спугнул уродов.
Хорошо однако, что супруга с 10-ти летним стажем вождения.

Хорошо что корыто не украли. Ты ж знал что покупал...

Кстати, да. Весьма популярная у угонщиков модель, даже с правым
рулем охотно угоняют.

[...]

Миш, ты на авто.ру зайди, там даже специальный раздел есть,
где б/у резину и диски продают. И даже конфа специальная.
Хорошая, мало ношенная резина ходового размера уходит
влет (по адекватной цене, конечно). А уж оригинальные диски
- и подавно. И это только через интернет, а есть ведь еще
всякие "руки-ноги", да и просто на рынке можно толкнуть.

Re: Пытались ночью открутить заднее леквое к

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Марат Гилязов писал(а) ср, 28 мая 2008 13:17

[...]

Я не про это.
Я знаю, что и мобилки б/у, в том числе и краденые, продаются и разборки существуют, но специально снимать одно колесо с РАВа, как бы это сказать, нелогично. ИМХО, проще и выгоднее угнать целиком. А от пионЭров с большими яйцами действительно, пусть Шура поставит секретки. У меня их нет. Равно, как и замков на дворниках.

"Марат Гилязов" <nospam@mail.ru> wrote in message

[...]

Я не рассказывал, как мой старшенький мне гараж освободил от
мусора?
Распродал все, включая старые утюги, резину (27 колес),
паяльники, какие-то старые (рабочие) лампочки за деньги
продал...
Так вот, среди резины были как несильно ношенные колеса
малопопулярного размера 215/60-16, так и заезженные до
состояния "полный износ по путивльскому" 205/50-15, причем
последние еще и разные. Продано все за реальные деньги. Я
собирался все выбросить, ан вон как обернулось. Все еще
пользуется популярностью бушная резина. То что я ее не
покупаю - другой вопрос.

--
[...]

А кто сказал про одно? Это они просто только на одном открутить
успели и тут их спугнули, а так, конечно, сняли бы все.

ИМХО, проще и выгоднее угнать целиком.

Это смотря кому и откуда. Профессионалам из открытого двора - да.
Но тут, скорее всего, работали обычные пионеры, да еще и на
охраняемой стоянке.

А от пионЭров с большими яйцами действительно, пусть Шура поставит
секретки. У меня их нет. Равно, как и замков на дворниках.

Секретки по-любому не помешают, конечно. Хотя, ключ к ним
подобрать или изготовить не так уж и сложно. В общем, как
говорили древнегреческие ядерщики, "на всякую лямбду
найдется свой эпсилон с крышечкой" :)

Re: Пытались ночью открутить заднее леквое к

"Nisyapa Sidorov" <zahar1ubratnahren@topmail.kz> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Вскользь упоминал :)

Распродал все, включая старые утюги, резину (27 колес), паяльники,
какие-то старые (рабочие) лампочки за деньги продал...

Талант... А когда он покупку Millhouse Capital планирует-то, не
интересовался?

[...]

Пользуется, но, надо сказать, покупатель стал куда придирчивее,
нежели раньше. Я, вон, в бытность скорповодом, пытался загнать
один из егойных комплектов зимнего бриджа р15 с остаточной высотой
3-4 мм, правда, износ был слегка неравномерным впоперек ("домик", итить).
И всего-то по 300 рэ за колесо, да готов был и по 250. Вроде, нормальная
цена для резины "на сезон". Но покупатель приехал, посмотрел, пощупал
и... отказался. И даже торговаться не захотел. Хотя, по телефону согласен
был на "любое состояние". А я ради этого вез колесья специально из
Одинцова в Москву, на работу, думал, договорились с человеком.
Плюнул, короче, и на следующий день на мусорку отнес.

Зажрался у нас народ, однозначно :)

On 27 май, 16:35, "Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> wrote:

[...]

Через пару подъездов от нашего дома, в эту ночсьь полностью разули
Хонду СРВ

On 2 июн, 15:11, kytmanoff <kytman...@yandex.ru> wrote:

[...]

(голосом Ярослава) Дикая страна! Дикий город!

Михаил Симонов с Гугля