Чувак ну просто аццки жжот !!!

http://www.yaplakal.com/forum2...

Re: Чувак ну просто аццки жжот !!!

"Alex Putivlskii" <bornb@zmail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:g1dnnt$2sj7$1@news.tambov.ru...

http://www.yaplakal.com/forum2...

При встрече спрошу у жены брата, есть ли такой диагноз - "баянизм" :)
Мы еще в пятницу оторжались всем офисом.

При встрече спрошу у жены брата, есть ли такой диагноз - "баянизм" :)
Мы еще в пятницу оторжались всем офисом.

Мы - это кто ? Релком.вилз в твоём лице ?:) "Отучаемся говорить за всех."(c)
Да, эту сцылу я ещё в пятницу вечером увидел, но перекачал и прослушал тока
сення.

Re: Чувак ну просто аццки жжот !!!

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Марат Гилязов писал(а) пн, 26 мая 2008 18:53

[...]

А-а-а, это тот самый звонок в техподдержку Стрима?
Саша, каюсь, вчера так и не_до_сук было... ;)

Re: Чувак ну просто аццки жжот !!!

"Alex Putivlskii" <bornnp@novgorod.net> сообщил/сообщила в новостях

При встрече спрошу у жены брата, есть ли такой диагноз - "баянизм" :)
Мы еще в пятницу оторжались всем офисом.

Мы - это кто ? Релком.вилз в твоём лице ?:) "Отучаемся говорить за
всех."(c)

Релком.вилз всем офисом? Не представляю себе...

Мы еще в пятницу оторжались всем офисом.

Мы - это кто ? Релком.вилз в твоём лице ?:) "Отучаемся говорить за
всех."(c)

Релком.вилз всем офисом? Не представляю себе...

Я тоже.

Да, эту сцылу я ещё в пятницу вечером увидел, но перекачал и прослушал
тока сення.

Пральна, а я увидел и честно написал: "баян". Что я сделал не так? :)

Баян, Марат, это когда в этой конфе сцыла появляется повторно. Или у тебя
своё понятие баяна ?

Пральна, а я увидел и честно написал: "баян". Что я сделал не так? :)

Баян, Марат, это когда в этой конфе сцыла появляется повторно. Или у
тебя
своё понятие баяна ?

У меня верное понимание баяна :) Баян - это когда публикуется нечто
уже хорошо известное, неважно, из данной конфы или еще откуда-то.
А этот ролик, судя по авто.ру и асе, еще в пятницу прошелся по рунету
стремительным домкратом. Потому и баян.

Я понимаю, что ты по-настоящему до компа только по вечерам и
выходным добираешься, но, тем не менее :)