Читая авторевю

Просматривая последний АвтоРевю, в статье про путешествие на
"Петровичах" по Крайнему Северу, натолкнулся на фото некоего Александра
Золотницкого с пометочкой "основное место работы - АвтоВАЗ". Я этого
человека знаю?
--
Best regards,
Андрей

Re: Читая авторевю

Andrey A.Vinogradov wrote:

[...]

В смысле, он на фото, или он фотографировал?

-СБ

Re: Читая авторевю

Sergey Babkin пишет:

Andrey A.Vinogradov wrote:

[...]

Ну как же. он на фото, как главный инженер проекта или кто-то такой

--
Best regards,
Андрей

Re: Читая авторевю

On 25 май, 07:07, "Andrey A.Vinogradov" <a.vinogra...@global-one.ru>
wrote:

[...]

Привет :)

Золотницкий Александр.

Re: Читая авторевю

<alex-zo@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Золотницкого с пометочкой "основное место работы - АвтоВАЗ". Я этого
человека знаю?

Привет :)

Золотницкий Александр.

И как там в тундрах?