А вот интересный экземпляр
http://picasaweb.google.com/ky...

Покатушки на картах
http://picasaweb.google.com/ky...

Шура из Члб

Re: Фотоотчет из Египта

kytmanoff wrote:

http://picasaweb.google.com/ky...

Вот честно скажу - комментов очень нехватает

Покатушки на картах
http://picasaweb.google.com/ky...

Вы были 10 дней или даже больше?
Нам 7 дней еле хватило чтобы в море накупаться, 1 раз веером в Нааму выехали,
1 раз на кораблике. На картинг даже и не думали, хотя он совсем рядом был.

--
Vit Zubok http://vit.zubok.org.ua
ElVisti Information Center (personal page, albums, movies)

Re: Фотоотчет из Египта

On 23 май, 18:48, Vit Zubok <v...@visti-eto-del.net> wrote:

kytmanoff wrote:

http://picasaweb.google.com/ky...

Вот честно скажу - комментов очень нехватает

Цейтнот :(
Тока с совещания

Покатушки на картах
[...]

вроде 10 ночей

Как уже писАл отель не большой, а очень большой.
Уровень сервиса на высоте (например всегда есть дежурный телефон на
всех языках, если что-то захотел, ну например пополнить бар или
например я градусник разбил и звоню уберите номер пжлст)

Вот вид с одного конца отеля на другой
http://picasaweb.google.com/ky...
Самая крайняя точка берега с беым зданием это наша границе с Шератоном

Вот план отеля с маршрутами
http://picasaweb.google.com/ky...

По отелю ездят открытие автобусики (называются таф-таф)
http://picasaweb.google.com/ky...

Сам отель это двухэтажные виллы с милыми улочками и цветами

Вот так
http://picasaweb.google.com/ky...
так
http://picasaweb.google.com/ky...
или так
http://picasaweb.google.com/ky...

А это майн-гейт вечером
http://picasaweb.google.com/ky...

Поразительное кол-во красивейших рыб, конечно с фотами Вита не
сравнить, но представить можно все сффотано прямо у отеля
http://picasaweb.google.com/ky...
http://picasaweb.google.com/ky...
http://picasaweb.google.com/ky...
http://picasaweb.google.com/ky...
http://picasaweb.google.com/ky...

А это осьминог
http://picasaweb.google.com/ky...
Сроду бы в жизни не подумал что увижу осьминога

Как я писАл на рифах мы такой красоты не видели

По центру отеля , расположены лавки для шопинга
http://picasaweb.google.com/ky...
Ну и пара кафе, обычно с живой музыкой

Тут и кальян курили, в купе с чаем каркаде отлично
http://picasaweb.google.com/ky...

Пару раз ездили в наяму
Шумно, людно
http://picasaweb.google.com/ky...
http://picasaweb.google.com/ky...

Отмечали ДР у приятеля в Хардроккафе, нам за выпитое мохито
презентовали каждой семье по 2-м фирменным стаканам

В общем отлично отдохнули.

Re: Фотоотчет из Египта

kytmanoff wrote:

[...]

Демеркуризация у них так запросто делается?...
Или - какой градусник ты разбил?

А это осьминог
http://picasaweb.google.com/ky...
Сроду бы в жизни не подумал что увижу осьминога

Осьминог это круто, мы не видели. Хотя мы видели Наполеона, а он, оказывается.
зверь гораздо более редкий, чем ядовитые крылатки

Напомни пож. название отеля - по тридам смотрю, найти не могу.
Хочу посмотреть где он расположен.

Re: Фотоотчет из Египта

"Vit Zubok" <vit@NODOMAIN.net.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Напомни пож. название отеля - по тридам смотрю, найти не могу.
Хочу посмотреть где он расположен.

Domina Coral Bay

On 24 май, 15:47, Vit Zubok <v...@NODOMAIN.net.ua> wrote:

kytmanoff wrote:

[...]

Собрали ртуть и вымыли, ты дома не когда градусник не разбивал?

А это осьминог
http://picasaweb.google.com/ky...
Сроду бы в жизни не подумал что увижу осьминога

Осьминог это круто, мы не видели. Хотя мы видели Наполеона, а он, оказывается.
зверь гораздо более редкий, чем ядовитые крылатки

В общем живности море всякой

Напомни пож. название отеля - по тридам смотрю, найти не могу.
Хочу посмотреть где он расположен.

Домина

Re: Фотоотчет из Египта

kytmanoff wrote:

[...]

Давно было очень, когда про ртуть ничего толком не знал.
Сейчас заочковал бы наверное, а вдруг не всю собрал,
да еще потом мыть чем-то особым надо вроде...

Но египтяны еще более по..исты чем мы,
интересно был бы шухер по поводу ртути в европейском отеле?...

PS сегодня утром из новостей узнал, что оказывается в Египте
с 1981 года объявлено чрезвычайное положение, и оно действует по сей день.