ОФФ: О Евровидении 2008

Доброе утро, Страна!!!

Услышав по радио о завершающей части сего песенного Олимпа Европы, решил зайти посмотреть, чем же порадуют сладкоголосые сирены продвинутый музыкальным мир на этот раз.
Билан от России http://www.eurovision.tv/media... . Клип вполне себе ничего, со смыслом, снят хорошо, но, ИМХО, песня нудноватая, особенно с начала.
Ани Лорак от Украины http://www.eurovision.tv/media... . Гламурненько, симпотная, халатик прикольный, начало также подкачало, запевы какие-то у многих неинтересные, припев забойный. Видимо её продюсер Филя решил пойти с песнями про плохих девчонок по стопам прошлогоднего "Серебра". В принципе, наверное будет в лидерах.
Kreisiraadio от Эстонии http://www.eurovision.tv/media... . Это что-то с чем-то! ;-) Виктор Рыбин со своей Дюной отдыхает! О чём песТня-то, может Ярослав переведёт? И зачем мужик в светлом пиджаке пытался трахнуть рояль, не понял...
Terдsbetoni от Финляндии http://www.eurovision.tv/media... . Конечно не Лорди, но что-то финнов заклинило на металле. Думаю, второй раз такое на гламурном Евровидении не прокатит.
Смотрел, понятное дело не всех, но выборочно понравилась девочка с Мальты http://www.eurovision.tv/media...  с песней о русских шпионах, пьющих водку. ;-)
Charlotte Perrelli с итальянской фамилией из Швеции http://www.eurovision.tv/media...  пыталась закосить под АББУ, получилось, на мой взгляд, не очень.
Странно, почему нет Казахстана. ;-)
Короче, даже и не знаю кто победит. Ваши ставки? ;-)

Михаил Симонов

Re: О Евровидении 2008

""Michael B. Simonov"" <Simonov@utg.gazprom.ru> сообщил/сообщила в новостях

Короче, даже и не знаю кто победит. Ваши ставки? ;-)

Даже сейчас не знаешь? :) Билан однако!!!
--
Alex Satarin
Ford Scorpio 1987 2.0i

Re: О Евровидении 2008

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Alex Satarin писал(а) вс, 25 мая 2008 10:27

""Michael B. Simonov"" <Simonov@utg.gazprom.ru> сообщил/сообщила в новостях

Короче, даже и не знаю кто победит. Ваши ставки? ;)

Даже сейчас не знаешь? :) Билан однако!!!

Дык, этож в четверг вопрос был. Сейчас уже вопросов нет. ;)

Re: О Евровидении 2008

На чемпионате Европы по футболу во время матчей сборной России надо
заливать центральный круг, и пусть там катается Плющенко.

Скоро на всех мировых соревнованиях призовые места будут называться:
"Третье", "Второе - чемпионское" и "бля, опять русские".

Говорят, если бы Билану не дали выиграть, в третий раз он приехал бы с
Валуевым...

Акция "Голосуй за Билана, или он приедет на Евровидение в третий раз" прошла
успешно. Европа вздохнула теперь свободно.

Футбол. Xоккей. Евровидение. Не самое лучшее применение стабилизационному
фонду.

Евровидение-2008 выиграли скрипка Страдивари и олимпийский чемпион Плющенко.
На подпевках был какой-то Билан.

Пора начинать третью мировую, пока прет...

Решено оспорить победу Билана на Евровидении 2008, так как обнаружено, что
Плющенко использовал допинг...

Кубок УЕФА, чемпионский кубок по хоккею, Евровидение.. а всего-то надо было
Тополя на Красную площадь 9 мая выкатить.

А что это за мудак пел рядом с Плющенко,и скрипачом? Из-за него блять чуть
не проиграли!!

Искренне прошу человека, что купил для России футбол, хоккей и евровидение -
Купи мне сессию!

Цитата: Alex Satarin писал(а) вс, 25 мая 2008 10:27

""Michael B. Simonov"" <Simonov@utg.gazprom.ru> сообщил/сообщила в
новостях следующее: